Виваро технические характеристики. Большой компанией: сравнение Opel Vivaro и Renault Trafic

Opel Vivaro - фургон универсального предназначения, выпускается немецким автоконцерном с 2001 года. Автомобиль доступен в нескольких модификациях и создан на общей технологической платформе с автомобилями того же сегмента Nissan Primastar и В Великобритании машина продается под названием Vauxhall Vivaro.

Opel Vivaro относится к нише автомобилей, грузоподъемность которых не превышает 2,8 тонны. Машина имеет современный дизайн и высокий уровень комфорта, отвечает актуальным требованиям, предъявляемым к безопасности. Все это позволяет Vivaro быть одним из лидеров продаж автомобилей в своем классе в большинстве стран мира.

В 2006 году состоялся дебют второго поколения Vivaro. Модель получила увеличенные фары, модифицированные решетку радиатора и бампер. Кардинальных изменений автомобиль не претерпел, но стал выделяться на фоне конкурентов эффектной внешностью.


Автомобиль комплектуется с обеих сторон. Отдельная тема для разговора - салон Opel Vivaro. Отзывы автовладельцев однозначны - он просторный, вместительный и вместе с тем комфортабельный. оформлена стильно: каждый датчик имеет специальный козырек, благодаря которому информация прекрасно читается даже при ярком солнце. Рычаг коробки передач вынесен на торпеду, благодаря чему на переднем сиденье могут разместиться три человека. Всего же салон автомобиля способен вмещать 9 человек, при этом все они будут чувствовать себя в равной степени комфортно во время посадки и езды.

Моторы для Vivaro доступны в трех вариантах: один бензиновый и два дизельных с турбонаддувом. Все три зарекомендовали себя с лучшей стороны и не вызывают нареканий.


Каковы же впечатления от езды на Отзывы владельцев (в большинстве своем) сходятся в том, что, несмотря на «сундук» в две тонны за спиной, грузность машины практически не ощущается, а легкость в управлении, хороший обзор и достойные ходовые качества создают впечатление вождения легкового автомобиля. Остается лишь привыкнуть к габаритам. На шоссе с хорошим дорожным покрытием Vivaro уверенно держит дорогу и даже позволяет соревноваться в прыти с некоторыми седанами.

В езде Опель Виваро определенно хорош, а что до его профессиональных навыков? На сегодня доступны две длины колесной базы, а также вариант с более высокой крышей. Например, полезный объем фургона с короткой базой - 5 кубометров, с длинной - почти 6, а значит, в нем легко можно расположить три европоддона. Как уже было сказано, в пассажирской версии размещается до девяти человек, при этом объем доступного багажника составит более одного кубического метра. Производителем предусмотрена возможность установки различного дополнительного оборудования.

Ситуация на сегодняшний день такова, что рынок коммерческих автомобилей развивается не просто активно, а ударными темпами. Конкуренция в таких условиях достаточно высокая. При всем этом Opel Vivaro, несомненно, является достойным представителем своей ниши в плане соотношения практичности, функциональности и цены. Это и объясняет тот факт, что автомобиль весьма популярен на отечественном пространстве.

Крупные минивэны, распространённые в большинстве европейских стран, постепенно набирают . Чаще всего на наших дорогах встречаются такие модели, как Reanault Trafic и Opel Vivaro, которые могут вмещать до 9 человек или использоваться в качестве коммерческого транспорта - для этого необходимо демонтировать часть сидений и установить специальную перегородку. Сказать, что лучше: Опель Виваро или Рено Трафик, практически невозможно, поскольку оба автомобиля созданы в рамках сотрудничества между двумя компаниями и созданы на общей технологической базе. Поэтому мы сравним базовый Renault Trafic с наименее мощным двигателем и Opel Vivaro, оснащённый современным высокопроизводительным дизелем.

Общие черты

Как уже было сказано выше, Renault Trafic может перевозить до 9 человек в пассажирской версии. Стоит сказать, что никому в салоне французского или Opel Vivaro тесно не будет - доступ внутрь открывает широкая сдвижная дверь, которая позволяет проходить сразу на второй и третий ряд сидений. Дети смогут перейти на последние места и без дополнительных ухищрений, а вот взрослым понадобится откинуть в Renault Trafic одно кресло на втором ряду - делается это нажатием на специальный рычажок.

Сидения расположены на большом расстоянии друг от друга, но если кто-то захочет получить больше места или увеличить грузовой отсек, то ему лучше заказать Opel Vivaro в удлинённой модификации. Высота потолка достаточно велика даже в пассажирском салоне Renault Trafic, не говоря уже о водительской кабине, украшенной причудливым изгибом, возвышающимся над крышей. Благодаря такому необычному дизайнерскому элементу в кабине Trafic поместилась небольшая багажная полка, расположенная над лобовым стеклом. Она обеспечивает удобство хранения документов, а также других мелких предметов, которые могут понадобиться человеку в поездке.



Водительское место в Opel Vivaro организовано достаточно хорошо, но некоторым людям может не понравиться наклонённый вперёд руль, вызывающий ассоциации с рейсовым автобусом. Это ощущение дополняется высоко расположенной подушкой кресла, которая позволяет подобрать правильную посадку далеко не каждому человеку. Однако проблем с вместимостью у Opel Vivaro нет - на широком кресле, практически лишённом боковой поддержки, поместится водитель любой комплекции.



Различия в динамике

Участвующий в нашем сравнении Renault Trafic оснащён 2-литровым турбодизелем, который выдаёт 90 лошадиных сил. Такая машина радует неплохой динамикой в пределах крупного города благодаря укороченному ряду передач шестиступенчатой трансмиссии. Однако стоит только выехать на трассу, как недостатки базового Renault Trafic становятся отчётливо заметными. Разгон до «сотни» отнимает 19 секунд, а максимальная скорость достигает всего лишь 145 км/ч. При этом двигаться в таком темпе будет исключительно некомфортно - поэтому скорость движения Trafic приходится ограничивать на уровне 110–120 км/ч.

Разница между заключается в том, что Opel Vivaro укомплектован более современным и мощным мотором 2,5, производительность которого достигает 146 лошадиных сил. Такой агрегат позволяет крупному минивэну передвигаться в одном темпе с достаточно мощными седанами и хетчбэками среднего класса. При этом Opel Vivaro способен разгоняться до 175 км/ч, а порог комфортной скорости находится на уровне 150 км/ч, чего достаточно для движения по любым дорогам.

Интересно, что существенный прирост мощности у Opel Vivaro практически не повлиял на расход топлива - в городских условиях этому минивэну понадобится около 10,5 литров топлива для преодоления 100 километров. При сопоставимом цикле езды Renault Trafic с потребляет 10 литров горючего, поэтому его нельзя назвать экономичным автомобилем. На трассе лучший показатель принадлежит Renault Trafic, но если речь идёт о езде со скоростью свыше 120 км/ч, то ему потребуется около 12 литров топлива, тогда как более мощный Opel Vivaro будет обходиться 11 литрами.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Renault Trafic Opel Vivaro
Страна производитель: Франция Германия
Тип кузова: Минивэн Минивэн
Число мест: 9 9
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1995 2494
Мощность, л. с./об. мин.: 90/3500 146/3500
Максимальная скорость, км/ч: 145 173
Разгон до 100 км/ч, с: 19 8,7
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 МКПП 6 МКПП
Тип топлива: ДТ ДТ
Расход на 100 км: В городе 9,8 / За городом 7,0 В городе 10,4 / За городом 8,7
Длина, мм: 4782 4782
Ширина, мм: 1904 1904
Высота, мм: 1955 1955
Клиренс, мм: 185 185
Размер шин: 195/65 R16 215/65 R16
Снаряженная масса, кг: 1527 1630
Полная масса, кг: 2995 2995
Объём топливного бака: 90 90

Другой выбор

Стоит сказать, что выбор между Renault Trafic и минивэном Opel Vivaro автомобилисту делать не приходится, поскольку оба автомобиля используют одинаковые кузова, двигатели, трансмиссии и даже обивку салона. Однако в обоих случаях покупатель может выбирать отдельные модификации минивэнов, которые отличаются:

  • Количеством мест: 3,6,9;
  • Длиной колёсной базы: 3,1 либо 3,5 метра;
  • Наличием перегородки для грузового отсека;
  • Объёмом и мощностью двигателя;
  • Наличием цельнометаллического кузова или грузовой платформы.

Если , которыми оснащается Renault Trafic либо Opel Vivaro, то можно сделать вывод о том, что более мощный мотор стоит тех денег, которые приходится доплачивать для получения такой модификации. Он придаёт автомобилю намного лучшую динамику и практически повышает при этом расход топлива.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 4.5% / Рассрочка / Trade-in / 95% одобрений / Подарки в салоне

Мас Моторс

Поделиться