Автомобиль "Авео Т250" (Chevrolet Aveo T250): обзор, технические характеристики, цены. Автомобиль "Авео Т250" (Chevrolet Aveo T250): обзор, технические характеристики, цены Шевроле авео т250 седан 1.2

Автомобиль «Шевроле Авео Т250» начали выпускать в 2006 году. Он пришел на смену модели Т200 и получил более современный кузов. Оснащение в целом осталось прежним, однако, технические характеристики улучшились. Симпатичный дизайн, особенно по сравнению с прошлой версией, произвел впечатление, и новый «Авео» быстро завоевал широкую аудиторию покупателей. Он стал одним из фаворитов на рынке и по сей день хорошо продается. За десять лет машина успела показать себя, поэтому у нас с вами есть возможность рассмотреть ее с практической точки зрения, опираясь на опыт владельцев.

Общая характеристика

«Авео Т250» выполнен в трех версиях. Самая популярная из них - 5-дверный седан. Есть также хетчбэк, с наличием трех и пяти дверей. Модель собирают в Китае, Корее, Польше и Украине. Китайские авто, собранные в филиале GM, получили наиболее высокие оценки от владельцев. Модели китайской сборки отличаются в первую очередь 1,6-литровым мотором и хорошей комплектацией. Среди второстепенных отличий можно отметить радиаторную решетку, окрашенную в цвет кузова, и хромированную декоративную планку между задними фарами, а также элементы дерева в салоне. Китайские версии выполняются, используя тип кузова седан.

Кузов

По сравнению с прошлой версией «Шевроле Авео Т250» имеет более устойчивый к коррозии кузов. Однако антикоррозионная обработка очень уместна, как и на любом другом бюджетном авто. К сожалению, метал из которого сделан кузов очень мягок. Просто толкая машину можно оставить на ней вмятину. Что касается оптики, то она на некоторых машинах недостаточно герметична, как следствие - запотевание фар. В основном на этом заканчиваются слабые места «Авео Т250» седан. «Авео Т200» имела серьезный недостаток - слабый сварочный шов крепления полки между чашками задних стоек. Во втором поколении эту недоработку исправили.

Салон

Интерьер «Авео Т250» похож на старшего брата, но имеет массу полезных доработок. Китайская версия имеет бежевую отделку, а все остальные - темно-серую. Светлая отделка выглядит более выразительно, но она очень непрактична и нуждается в крайне аккуратном обращении. Салон отделан жестким, но не скрипучим пластиком. Из-за широких боковых стоек на поворотах не хватает обзорности. Шумоизоляция кузова откровенно слабовата. На заднем ряду пассажиры среднего роста могут вполне комфортно разместиться, однако, втроем будет тесно. По сравнению с ближайшим конкурентом - Daewoo Lanos, салон «Авео Т250» уже, а спинки сидений заднего ряда более вертикальны. Зато посадка на сидениях немного выше. Багажное отделение имеет объем в 320 литров, что маловато по сравнению с конкурентами.

Двигатель

Все модели «Шевроле Авео Т250» оснащаются бензиновыми моторами. Самый распространенный из них - 1,5-литровый, 8-клапанный агрегат, который хорошо зарекомендовал себя еще в прошлом поколении автомобилей. При грамотной эксплуатации он может использоваться без капремонта до 500 тысяч км. Однако бывает, что после 200 тысяч пробега коромысла выходят из своего рабочего положения из-за износа гидрокомпенсаторов. Поэтому при стуке клапанов, необходимо проверить гидрокомпенсаторы и, если нужно, заменить их. На авто тех, кто любит ездить на повышенных оборотах, со временем могут потерять герметичность прокладка и сальник распределительного вала.

Китайский мотор с объемом 1,6 литра может иметь как рядное, так и V-образное расположение цилиндров. Его главное достоинство - более высокая мощность при практически таком же аппетите, как у 1,5-литрового двигателя. В этом моторе также не выявлено каких-либо серьезных «болезней», поэтому его можно смело покупать. Есть лишь одна характерная проблема - течь прокладки клапанной крышки.

Ремень ГРМ обоих моторов нужно вместе с роликами менять каждые 6 тысяч километров. А вот помпа, которая приводится в действие этим самым ремнем, служит в два раза больше.

Машина имеет довольно солидный аппетит - порядка 10 литров на 100 км пути, поэтому многие владельцы устанавливают на нее ГБО. Как показывает практика, моторы, работающие с помощью газовых установок, служат не хуже, чем на бензине. Тюнинг «Авео Т250» дает возможность улучшить характеристики мотора, но обычно к нему не прибегают.

Коробка передач

Львиная доля машин этой модели комплектуется 5-ступенчатой механикой. Машин с 4-ступенчатым автоматом наберется не более 20%. Обе коробки страдают слабой герметичностью сальников полуосей и хрустом наружных гранат. Поэтому иногда эти элементы приходится менять. В остальном обе КПП вполне надежны. Несколько проблем, которые были характерны в прошлой версии авто, производитель с успехом ликвидировал. Сцепление имеет гидравлический привод, который заслужил всего одно замечание - шум выжимного подшипника.

Подвеска

Ходовая часть имеет высокую энергоемкость, и неплохо справляется с дефектами наших дорог. Однако при резком маневрировании, кузов ощутимо кренится. Поэтому машина больше подходит для размеренной езды.

Конструкция подвески «Авео Т250» аналогична прошлой версии - независимая McPherson впереди и полузависимая балка сзади. Подвеска хорошо приспособлена к нашим реалиям и служит довольно долго. могут служить на расстоянии до 50 тысяч км, а вот сайлент-блоки передних рычагов, шаровые опоры и обычно выдерживают пробег до 100 тысяч км.

Рулевое управление и тормозная система

Руль «Авео Т250» оснащается гидроусилителем. Данный узел иногда подвержен течи сальника рулевого вала. Еще реже наблюдается износ ГУР, который проявляется характерным стуком. Рулевые наконечники служат 60-80 тысяч км, а тяги и вовсе до 100 тысяч. Тормозная система работает без нареканий, однако, иногда выходят из строя.

Заключение

Статус одного из лидеров продаж на постсоветском рынке бюджетных авто эта машина получила вполне заслужено. «Авео» объединяет в себе приемлемую стоимость, надежность, приспособленность к нашим дорогам и недорогое обслуживание. Машина хорошо подходит для любой аудитории бюджетных покупателей. Она в меру современна, и выглядит выгоднее некоторых конкурентов. Легкий тюнинг «Авео Т250» позволит сделать авто еще интереснее и на несколько лет забыть о желании поменять машину.

В 2012 году был прекращен выпуск модели «Шевроле Авео Т250». Цена машины на вторичном рынке на сегодняшний день составляет от 5 тысяч долларов. Но на этом история машины не заканчивается ведь с 2012 года она выпускается на Украине под именем Кроме наименования, в авто ничего не изменилось. Новая «Вида» стоит около 12 тысяч долларов.

Chevrolet Aveo T250 – это рестайлинг предыдущей версии, а не новое поколение, как все думают. Хотя визуально кажется, что это новое поколение, так как изменений много. Здесь новые моторы, изменены характеристики подвески и еще много всего. Давайте обсудим все более подробно.

Экстерьер

Внешний вид изменился неплохо, появился новый капот с более выдающимися рельефностями. Также спереди находятся другие фары, они больше по размеру, а начинка осталась галогенной. Небольшая радиаторная решетка выделяется огромным количеством хрома, что визуально делает автомобиль дороже. Массивный и рельефный бампер модели имеет в нижней части воздухозаборники. В той области присутствуют круглые противотуманные фары с хромированной окантовкой и также хромированной горизонтальной линией, которая соединяется с оптикой.


Боковая часть седана обладает на удивление сильно раздутыми колесными арками, которые не могут не радовать, особенно абсолютно молодую аудиторию. Есть выштамповочная линия примерно посередине, а также подобная есть в верхней части. Заметен повторитель сигнала поворота овальной формы, но он небольшой.

Сзади сразу привлекает внимание достаточно крупная оптика с неплохим цветовым оформлением. Крышка багажника радует наличием спойлера, а также слегка выпирающей линией, которая соответствует размеру сигналу поворота на оптике. Массивный бампер авто порадует разве что рельефной формой в нижней части.


В основном был популярен седан Шевроле Авео Т250, но присутствовала 5-дверная версия 5D и 3-дверная 3D. Так как наша страна больше любит седан, вот его размеры:

  • длина – 4310 мм;
  • ширина – 1710 мм;
  • высота – 1505 мм;
  • колесная база – 2480 мм;
  • клиренс – 155 мм.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 84 л.с. 114 H*m 12,8 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.4 л 101 л.с. 131 H*m 11,9 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 109 л.с. 150 H*m - 4

В нашей стране продавали всего лишь два двигателя, но в линейке на самом деле их 3. Они конечно же не выделяются высокой мощностью, но для обычной городской езды их достаточно. Теперь обсудим их более подробно.

  1. Первый агрегат, это 16-клапанный мотор объемом в 1,2 литра. Он конечно же атмосферный и выдает 84 лошадиные силы и 114 единиц крутящего момента. С этим мотором седан разгоняется до первой сотни за 13 секунд, а максимальная скорость равна 170-ти км/ч. Расход в районе 7-ми литров в городе и 5-ти литров по трассе.
  2. Второй мотор в линейке Chevrolet Aveo T250, это 1,4, который выдает 101 лошадиную силу и 131 H*m крутящего момента. Динамика стала лучше, а именно 12 секунд до сотни и 175 км/ч максимальной скорости. Расход больше – 8 литров в городе и также 5 литров по трассе.
  3. Мотор объемом 1,6 литра является самым мощным в линейке. Он также атмосферный, но выдает уже 109 лошадей и 150 H*m крутящего момента. К сожалению, нет данных о том, сколько он расходует и какая у него динамика, но скорее всего они сильно не отличаются от предыдущего двигателя.

Подвеска у авто независимая спереди, это всем известный Макферсон, сзади применена полунезависимая система – балка. Останавливается авто с помощью дисковых тормозов спереди, которые имеют вентиляцию. Сзади применены барабанные тормоза. Коробки передач в линейке следующие – 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат. Привод у авто передний.

Салон


Качество интерьера Шевроле Авео Т250, конечно же не на высоком уровне, но все это аргументировано стоимостью автомобиля. Применены кресла с небольшой боковой поддержкой и тканевой обшивкой. Спереди места более-менее достаточно, а вот сзади его крайне мало. Задний диван, предназначенный для троих человек не особо удобный и пространства для ног там мало. Для задних пассажиров на тоннеле присутствует подстаканник, что является, безусловно плюсом.

В самом верху панели торпедо присутствуют электронные часы. Центральная консоль в самом своем начале имеет круглые дефлекторы воздуха. Под ними расположена штатная магнитола, которая имеет множество кнопок и маленький монитор, он отображает информацию о проигрываемой радио станции или трека. Блок климатической установки выглядит неплохо – небольшой монитор, две крутилки и некоторое количество кнопок. В самом низу есть пепельница и прикуриватель.


Тоннель получила большую нишу для мелочей, ручку коробки передач, а также ручник стояночного тормоза. Кстати бардачок у модели маленький, документы вмещаются с трудом. Водителю в руки достанется 4-х спицевое рулевое колесо, которое имеет небольшое количество кнопок. Панель приборов получила аналоговые датчики спидометра, тахометра уровня топлива и температуры двигателя. Также есть малоинформативный бортовой компьютер.


Багажник модели Chevrolet Aveo T250, к сожалению, не дает возможности увеличить свой объем, путем складывая сидений. Объем багажника равен 400-та литрам и в принципе этого достаточно. Кстати данный автомобиль был проверен на безопасность компанией EuroNCAP, и там он получил всего лишь 2 звезды из 5-ти.

Цена

Модель можно приобрести на вторичном рынке при желании и в принципе на комплектацию обращать внимания не стоит, так как отличия у них минимальные. В среднем за 250 000 рублей можно купить эту машину и наслаждаться покупкой.


Стоит ее покупать или нет, это конечно же ваше решение и зависит оно только от вас. Как нам кажется здесь очень слабое оснащение и слабенькая безопасность. Поэтому мы не будем вам рекомендовать ее, а просто оставим итоговое решение за вами.

Видео

К азалось бы, что может сломаться в трансмиссии машины, у которой самые мощные моторы чуть больше 100 лошадиных сил? Вы не поверите, но именно по части механики у Chevrolet Aveo есть явные проколы. Пыльники ШРУС и сами шарниры особой долговечностью не отличаются, даже на машинах со слабеньким 1,2 эти детали выходят из строя при пробегах за полторы сотни тысяч километров.

Слегка постукивающие ШРУС могут ходить достаточно долго, многие особо бережливые водители не меняют уже вроде бы вышедшую из строя деталь и лишь забивают под новый пыльник смазки побольше. Удивительным образом конструкция держится еще десятки тысяч километров пробега.

На фото: Chevrolet Aveo 5-door (T200) "2003–08

На большей части машин установлены МКПП нескольких серий. Все они ведут свою родословную от опелевских КПП F 10/F 13 и даже сохраняют взаимозаменяемость с ними. Правда у корейских машин не используются технологичные выжимные подшипники, совмещенные с гидроцилиндром, обходятся классическим «выжимным» с вилкой.

Конструкция коробки D 13, которую ставили с моторами 1,2, откровенно неудачна. Это просто собрание плохих решений в конструкции МКПП. Так, слабые подшипники часто при пробегах до 70 тысяч уже гудели. Валы относительно надежны, и ремонт в случае сильного износа сравнительно недорогой. Но еще выходят из строя синхронизаторы, пятая передача подклинивает, дифференциал страдает привариванием оси сателлитов… А вдобавок ко всему еще подтекают сальники, что часто приводит к «осушению» коробки и быстрой её смерти. В общем, как в песне, «жизнь на грани»…

На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) "2006–11

Чтобы коробки не дохли пачками, в гарантийный срок многократно сокращались интервалы замены масла - последние неофициальные рекомендации предлагали менять его раз в 30 тысяч километров. К сожалению, многие владельцы машин считают это излишним. Кстати, в коробке отлично трудится обычная ATF вместо родного масла, это часто практикуемая подмена. Но лучше все же сменить коробку на D 16, пусть это и повлечет некоторые переделки креплений и замену приводов.

В стоке D 16 положена моторам 1,4 и 1,6. Эта МКПП тоже имеет опелевские корни и близка по конструкции к F 16. Тут из неприятностей остаются только течи масла через сальники. В остальном это довольно крепкий агрегат - во всяком случае, с такими слабыми двигателями он уживается без проблем.


Стоимость передних тормозных колодок

за оригинал

2 077 рублей

На фоне неприятностей с МКПП работа «автомата» Aisin смотрится верхом надежности. Ведь сюда поставили коробку 60-41SN /60-40LE , которая легко выдерживает момент двигателей 1,4 и 1,6 и даже не перегревается. При регулярной замене масла она выдерживает 200-250 тысяч километров до первых ремонтов - замены накладок ГДТ и чистки гидроблока с заменой соленоида линейного давления. И даже у «гонщиков», не меняющих масло вовремя, первые проблемы редко появляются раньше 150-200 тысяч пробега.

Заметно реже с моторами 1,4 встречается более слабая версия АКПП, Aisin 81-40LE . Эта версия коробки по сути мало отличается от 60-40LE , но выдерживает заметно меньший крутящий момент. Ко всему вышеперечисленному в зоне риска оказывается еще и планетарная передача. Впрочем, хлопот с ней все равно меньше, чем с МКПП, а при аккуратной эксплуатации ресурс также превышает 200-250 тысяч километров до серьезных ремонтов.

Моторы

Двигателей у Aveo было не так уж много, но, тем не менее, небольшая путаница присутствует. Многие до сих пор называют двигатели семейства E -TEC II «опелевскими», хотя они на европейские машины их никогда не ставили.

Вообще все агрегаты E -TEC разработаны на базе лицензий GM и разработки компании Opel , однако доработаны компанией Daewoo и произведены в Корее или Австралии. Несмотря на общность конструкции, с европейскими моделями разница есть.


До рестайлинга 2007 года устанавливали моторы B 12S 1 и F 14D 3 с ременным приводом распредвала. Это родственные двигатели на модифицированном блоке Family I . Правда, у двигателя 1,2 всего по 2 клапана на цилиндр, а у 1,4 уже 4 - соответственно, и ГБЦ существенно различаются.

После рестайлинга моторы заменили на B 12D 1, это уже семейство Family 0 с цепным приводом ГРМ и 16 клапанами и мотор F 14D 4, который принадлежит к «старому» семейству Family 1 и имеет ременной привод ГРМ, но по дизайну больше напоминает европейские двигатели и потому многими называется «опелевским».

Различить моторы достаточно просто. Какой 1,2 установлен, видно по конструкции: новый мотор меньше и у него не видно кожуха ГРМ - он ведь цепной. Моторы 1,4 можно различить по паспортной мощности: у более нового 101 л.с., против 94-х у старого. Ну и на верхней крышке гордо красуется надпись «Ecotec » вместо «E -TEC ». Также отличается форма кожуха ГРМ и расположение навесного оборудования.

Все ременные моторы имеют хорошо отработанную конструкцию с достаточным ресурсом. Даже маленькие 1,2 могут пройти 200-250 тысяч километров до капремонта с заменой поршневой группы, а при использовании качественных масел и небольших интервалов замены пробег до вмешательства в поршневую составит более 350 тысяч, таких примеров хватает.


Но, к сожалению, нюансы есть. Как минимум все владельцы столкнутся с течами сальников и прокладок. Ведь система вентиляции картера тут примитивная и нуждается в чистке, а отверстие в задроссельное пространство попросту забивается. Сальники нужно менять при любой возможности, а прокладки использовать только свежие, не устанавливая повторно.

Система охлаждения сделана не из лучших материалов и склонна к растрескиванию патрубков, расширительного бачка и термостата. Последнее не очень страшно, ибо температура падает минимально, что облегчает жизнь пожилым моторам в жарком климате, но зимой владельцы страдают от недогрева салона.


Стоимость радиатора

за оригинал

8 933 рубля

Пластиковые крышки ГБЦ на 16 клапанных моторах 1.4 тоже не идеальны, часты случаи коробления и утечек масла в свечные колодцы. Ну а клапан EGR на всех моторах мало того что сильно загрязняет впускной коллектор, так еще и , заметно снижая мощность и ресурс двигателя.

Моторы с катколлектором к тому же рискуют поршневой группой при его осыпании, обычно это происходит при пробегах более 150-200 тысяч километров, но запуски в суровые холода могут приводить и к более раннему выходу катализатора из строя. Ну а негерметичность системы вентиляции бензобака из-за перетирания трубки о задний амортизатор может приводить к его загрязнению и проблемам с насосом и форсунками.

Есть и специфические для каждой модели мотора неприятности, причем более серьезные. У восьмиклапанных 1,2 B 12S 1 при несоблюдении интервалов замены масла в 10 тысяч километров или использовании маловязких масел при пробегах более 100 тысяч километров может задрать постели распредвала. А это серьезный . Кстати, подходят опелевские с 8-клапанных двигателей или от Nexia с моторами 1,5. Причина - в засорении жиклера подачи масла. Кстати, его рекомендуется рассверлить, если мотор еще жив, до диаметра 1,2 мм. И ремень ГРМ нужно менять не по регламенту, а после 60 тысяч пробега, причем вместе со всеми роликами. И помпу менять не реже, чем через одну замену ГРМ.


Стоимость L образного рычага

за оригинал

3 976 рублей

У рестайлинговых моторов B 12D 1 ресурс цепного ГРМ сравнительно небольшой, порядка 100-150 тысяч километров. И потому стоит внимательно слушать звуки цепи при холодном запуске. Цепочка тонкая и легко рвется, но чаще просто перескакивает и загибает клапана.

С моторами F 14D 3 ситуация еще более неприятная. Неправильно выбранные зазоры в паре клапан-втулка вызывают их «подвисание», что со временем приводит к прогарам и другим неприятным последствиям, вплоть до разрушения распредвалов. Отзывная кампания давно прошла, но до сих пор встречаются машины, которые давно страдают от этой проблемы, а владельцы доблестно игнорируют все симптомы.

Плохой запуск и снижение компрессии для этого двигателя при пробегах до 150 тысяч километров чаще всего означают скорый ремонт ГБЦ. Ну или замену на «опелевскую», что тоже вариант неплохой и даже более дешевый. Высоковольтные провода также нужно менять регулярно, часто мотор сильно теряет в тяге именно из-за них. Впускной коллектор загрязняется, вакуумные приводы работают не корректно, дроссель засоряется, и требует регулярной чистки клапан холостого хода.


Вот F 14D 4 подобной проблемы лишен изначально, но и у него есть свои тонкости. Так, состояние заслонок впускного коллектора чаще всего не позволяет развивать полную мощность: виноват EGR и масло из системы вентиляции картера, а также слабенькие пластиковые заслонки.

Индивидуальные катушки зажигания заметно дороже проводов и модулей зажигания, а от протечек масла легко выходят из строя. Так что придется регулярно, хотя бы раз в 60 тысяч, менять прокладки крышки ГБЦ, если не хотите менять более дорогие детали. Фазорегуляторы могут стучать при запуске. Проблема чаще всего в клапанах или загрязнении сеточек клапанов, но если долго ездить со стуком, то сами муфты фазорегуляторов потребуют замены.

И следите за течами масла из муфт, в противном случае ремень ГРМ может выйти из строя намного раньше ожидаемого. Зазоры клапанов нужно регулировать - у мотора нет гидрокомпенсаторов. Электронный дроссель требует , иначе возможны провалы и оборотов при переключениях и сильное «плавание» холостых.

Редко встречающийся двигатель 1,6 - это обычно F 16D 4, как на , его ставили только на машины для США, так что Aveo с таким мотором у нас редкость. Но в эксплуатации он не отличается от моторов F 14D 4.


На фото: Chevrolet Aveo Sedan (T250) "2006–11

Резюме

Авео первого поколения - это очень недорогая машина. Правда, она не очень дешева в эксплуатации - во всяком случае, если пользоваться дилерским сервисом и не вникать в суть проблем. А если подходить к ремонту и обслуживанию с умом, то запчасти недороги, да и работа обычно стоит не заоблачных денег, ведь тут все устроено довольно просто.

Ваш голос

Купить новую или восстановленную коробку КПП на Шевроле Авео Т250 1.2 F12S3 можно в наших сервисах. Купить коробку КПП (МКПП) на Chevrolet Aveo T250 1.2, можно в том случае, когда ваша коробка по ремонту выйдет существенно дороже, чем покупка восстановленной или б/у КПП.

Купить КПП на Шевроле Авео Т250 1.2 можно из следующих вариантов:

1. Б/у КПП Шевроле Авео Т250 1.2 - это коробка, которую сняли с другой машины и предположительно, она может работать. Как правило, такие КПП сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у КПП - 5 дней с момента покупки.

2. Перебранная КПП (МКПП) Шевроле Авео Т250 1.2- это коробка у которой была определенная проблема и она устранена. Остальные запчасти и узлы на ней обычно не меняют и даже не трогают. Например, в коробке не работала шестерня 2-й передачи. Клиент оставляет такую коробку, ставить другую, а на этой просто устраняется указанная проблема. Когда в такой коробке полетит что-то еще, никому не известно. Гарантия на перебранную КПП - 1 мес.

Позади уже… или всего 16 тысяч пробега моей Авочки и вот решился на вторую часть отзыва. Автомобиль эксплуатируется пять дней в неделю по Москве на работу и обратно, и иногда по выходным, за город езжу не часто, дальняя трасса крайне редко. Постараюсь подробно описать все преимущества и минусы моего авто, выявленные за время указанного пробега.

Динамика. Бензин.

Автомобиль, несомненно, создан для города, где он в принципе динамичен: движка 1,4 со 101 лошадкой хватает в городских условиях вполне. Двигатель хорошо тянет с низов на первой и второй скорости. На третий для хорошей динамики нужно крутить движок до 3,5-4,0 оборотов, но и расход будет больше, хотя мне без БК не видноJ. На четвертой скорости движок довольно эластичен: подхватывает и на 40 км/ч, так что четвертая для спокойной езды по городу, пятая – для трассы. В общем машина не гоночная, но и малолитражкой чувствовать себя не будет. По техническим характеристикам время разгона до 100 км/ч среди одноклассников с движком 1,4 Авео одна из лучших, сравнивать не берусь, ибо не тестил этих самых одноклассников.

На трассе поведение авто иное: для обгонов на скорости свыше 130 движка явно уже не хватает, при скорости 150 машина начинает немного рыскать по трассе, разгоняется медленно, да и желания свыше 150-160 разгонять не много – управляемость ухудшается, руль начинает теряет информативность. По динамике – это 100% городской автомобиль, хорошо ускоряющийся до 110-120 км/ч. А может просто я не гонщик:)

Про расход писать ничего не буду, так как в моей комплектации БК нет, а эксперимент по расходу ставить было лень. По ощущениям ест не так уж много: в день по московским пробкам проезжаю 70-80 км., езжу 5 дней в неделю и хватает мне бака (45л.) на неделю впритык, а иногда не хватает, но это пробки…

Бензин по паспорту лить 95-ый, но естественно стал экспериментировать – лить 92-ой и пришел к выводу, что машинка капризна к бензину. На 92-ом с низов становится совсем вялой, наблюдается звон «пальцев», может диагностировать пропуск зажигания, так что лью по паспорту 95-ый на хороших заправках (ТНК, Лукойл), хотя надежда на хороший бензин все равно слабая. Кстати, предыдущий движок Авео 1,4 отлично кушал 92-ой, но у него он и в паспорте в принципе был отражен.

Подвеска.

Весьма жесткая. Это не чувствуется, пока ездишь по ровному асфальту или медленно перелезаешь через лежачие полицейские, но стоит свернуть на грунтовку или плохой асфальт и филейной частью водитель с пассажирами чувствуют каждую кочку. Там, где 2114 даже не притормаживала, я бился головой в потолок. В повороты входит автомобиль достаточно хорошо, если учесть, что задняя подвеска – это торсионная балка, но опять же, все в сравнении: после поездки на авто с задней независимой многорычажной подвеской стал замечать на своей крены, поэтому в поворотах скорость лучше сбрасывать. Однако стоит сказать, что ловил несколько глубоких ям на большой скорости и стойки выдержали, на ТО-1 с мастером смотрели ходовую: сказал, что в идеальном состоянии.

Тормоза. Сцепление. Коробка.

Тормоза хорошие, не буду писать, что носом в руль клевал, но от «поцелуя» пару раз спасали. АБС несколько раз испытал на летней резине при первом снеге – работает четко и без нареканий: машина выстояла, юзом не пошла, хотя я, признаюсь, растерялся (первая зима за рулем) и просто давил педаль тормоза, забыв, что переднеприводный авто над выводить из юза легким нажатием на газ…

Сцепление достаточно мягкое, но, поначалу был непривычен короткий ход педали, потом привык и перестал замечать.

К коробке претензий нет: все включается без проблем. Есть особенность коробки в ее небольшой «размазанности», но передачи перепутать крайне трудно. Лучшей мою коробку среди одноклассников не назову, но и проблемной тоже, нормальная такая коробка)) В отзывах об Авео читал про проблемные коробки, но, видимо, мне повезло.

Экстерьер.

Внешний вид…. тут дело вкуса, но мне очень нравится:), есть определенные претензии к клиренсу: пока привык обдолбал всю защиту, но на то она и защита; про залезание на бордюры при парковке можно забыть сразу, а так как передний свес достаточно низкий, то и бампер класть на бордюр не рекомендуется.

Главный минус в Авео – это железо, на котором, видимо, сэкономили, оно тонковато. У меня было ДТП глупое на парковке: по неопытности поджал девятку и та сошла с ручника и прочертила мне крыло и дверь, так я был удивлен как сильно было помято крыло. Дверь, кстати, под замену, но это уже я со страховой так договорился. Именно из-за тонкого железа у Авео не очень хороший краш-тест в сравнении с одноклассниками.

Доволен лакокрасочным: не царапучее, один раз на МКАДе что-то отлетело от впереди идущей четверки, мне задело капот и пошло по крыше – царапин не осталось. Ветки, щетки, мойка царапин не оставляют, чему весьма рад. Не полировал пока ни разу.

Интерьер.

Лучший, по моему мнению, среди одноклассников. Пластик хоть и жесткий, но на вид весьма приятный, материал отделки хороший, а сама торпеда выглядит на пять баллов, до сих пор глаз радуется)). Сидения удобные с хорошей боковой поддержкой, подголовники активные в 4 положения, но все же не хватает микролифта для максимального комфорта. При моем росте (191 см.) сидеть за рулем комфортно и это притом, что сиденье отодвинуто не до конца, но руль до упора вверх. Из небольших минусов по салону можно отметить бардачок без подсветки и салонный свет, который не разделен на двух передних пассажиров. Еще иногда не хватает подлокотника, а отдельно устанавливать не хочется.

Сзади пассажирам тесновато, а если втроем, то очень тесно, но на заднем сидении ездят у меня в основном сумки, а им по барабану:). Багажник, исходя из размеров авто, большой, плюс задние спинки складываются.

На 10-ой тысячи появился небольшой сверчок в правой стойке, но сервис теребить я не стал, сверчок появляется очень редко и не назойлив, а вот после рук сервисменов сверчков может стать больше.

Начиная с 7-ой тысячи стал меня беспокоить странный скрип сзади, он появлялся при больших кренах и движении задних ходом в горку, грешил я на стойки, но решил отложить вопрос до ТО-1. На ТО сделали вывод, что с ходовой все отлично, но я настаивал на скрипе, вышли пять механиков стали раскачивать мою ласточку – скрипа ноль и мастер разводит руками, я ему говорю, мол давай прокатимся и скрип, конечно, не заставил себя ждать. Мастер почесал голову, потом откинул задние спинки сиденья и снова прокатились и, о чудо, скрипа нет! Смазали замки задних спинок, и скрип я больше никогда не слышал. Сервисом остался доволен, кстати, на ТО присутствовал от начала до конца рядом с машиной и бдительно смотрел, что заливают и меняют; мастер охотно комментировал свои действия и давал советы по эксплуатации авто.

Шумоизоляция.

К шумке моторного отсека претензий нет, улицу тоже почти не слышно, но вот отсутствие подкрылок явный минус – портит ощущения от шумки в целом. Если в городе еще не так слышно, то на трассе при скорости свыше 110 км/ч. гул колес начинает раздражать. Подкрылки можно поставить самому в сервисе, сейчас серьезно задумался над этим – зимние шипованные шины тишины не прибавили.

Функционал.

Моя машина не в люксовой комплектации и по функциям весьма скудно. Когда брал, то ориентировался на главное: АБС, кондей, две подушки, музыка. Немного не хватает лифта сидений и электропривода зеркал, но это в другой комплектации за другие деньги:).

Музыка весьма достойна, приятный вид магнитолы, хороший звук (хотя я и не меломан), читает mp3, удобные кнопки, однако нет USB входа и могла бы быть погромче, но колонки менять не буду, как и ставить усилок. Главный недостаток – если вытащить ключ из зажигания, то вырубается все, включая магнитолу, я не любитель открыть двери и сидеть рядом с машиной, слушая музыку, но иногда напрягает.

Поломки.

Серьезная только одна: на 15 тыс. загорелся чек «выкинь двигатель»:) (энжин), сначала грешил на бензин, откатал бак досуха – чек погас, но через 20 км. вновь загорелся, по горячей линии GM сказали, что что-то серьезное и нужно ехать к дилеру. Провели диагностику и выявили косяк с шестерней распредвала. При этом никаких других симптомов машинка не выдает, кроме горящего чека. Сервисмен уверил меня, что это ерунда и заменил по гарантии шестерню.

Также сгорела правая лампа ближнего света (поменял сам) из-за моей привычки ездить по городу с ближним в любое время суток. Перегорела одна лампочка подсветки режимов кондея на торпеде, тоже грешу на себя, так как люблю оставлять приборку включенной, чтобы она зажигалась автоматом при включении зажигания, чего делать нельзя, так как может пройти скачок напряжения. Все поменял.

Больше машина ничем не беспокоила, и я ей за это благодарен, да и вышеуказанные проблемы мелкие, так как не мешали эксплуатировать авто (шестерню поменяли за несколько часов).

Как-то умудрился поймать камень в лобовое на МКАДе, пошла трещина через все стекло, причем на следующее утро. Сажусь значит за руль, отъехал метров 300 и тут на моих глазах по лобовому стелу трещина ползет))) Вышел, посмотрел, нашел место удара рядом с дворниками. Поменял на следующий день бесплатно, благо КАСКО есть и сервис рядом с работой.

Сервис.

ТО-1 обошлось мне в 6 тыс. рублей, что, в принципе, для Москвы не так дорого. Сервисом доволен, все делают четко и качественно, один раз возникли разногласия (хотели содрать деньги за диагностику), но я предложил позвонить в GM и узнать у них должен ли я платить и вопрос про деньги отпал (больше к этому дилеру не ездил).

Кузовной ремонт тоже делал у официалов: дверь под замену привезли в течение 5-ти дней, работу сделали в течение 3-х дней.

Когда покупал машину дали карточку Ассистент GM, которая давала мне право на бесплатную эвакуацию и горячую линию с механиками. Несколько раз звонил по своей неопытности с авто, реально помогали советом. Один раз была проблема с сигналкой, так GM согласился меня эвакуировать бесплатно и уже выслал эвакуатор, но все обошлось и с сигналкой я разобрался:), эвакуатор отменил.

P.S. Написал все как есть, старался по существу и без приукрашивания. Строго не судите, лирики старался лить поменьше, так как ее достаточно в I части.

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто -
присылайте нам свои отзывы на

Поделиться