Тема по английскому черты характера. Темперамент и характер на английском языке. Список полезных слов к видео

Тема Черты характера на английском — довольно интересная, поскольку человеческое общение и умение описывать свой и чужой характер, часто применяется в повседневной жизни. Самое главное здесь — наработать большой словарный запас из описательных прилагательных, фразовых глаголов и устоявшихся выражений (идиом). Все это можно выучить как в форме зубрежки, так и в более прогрессивных формах, например игровой или коммуникативной. Если первый вариант все чаще встречается в традиционных школах, то вторые активно и очень успешно применяются в лучших языковых школах. Например, в известной сети школ английского языка — Speak UP. Speak Up — курсы английского в Москве, обучение английскому языку с гарантией. Кроме этого, школа английского языка Speak UP позволяет пройти бесплатное тестирование и посетить демо-занятие. Такие гарантии дают именно те школы, которые уверены в себе и своих обещаниях.

Список черт характера человека довольно большой, но есть ряд описательных прилагательных, которые мы используем чаще всего по отношению к себе и другим людям. Начать нужно именно с них. Карточки «What’s My Character?» помогут вам выучить эту лексику с большей пользой и интересом.

Target Structure: Character Adjectives (прилагательные, описывающие характер)

Уровень: Pre-Intermediate

Время: 30 минут +

Описание: Английский язык имеет богатый словарный запас, чтобы описать характер кого бы то ни было. Список может быть довольно сложный для студентов! Эти карточки — интересный способ помочь вашим студентам выучить описательные прилагательные. Шестнадцать различных слов (например: SELFISH, PESSIMISTIC, PATIENT), которые студенты должны применить в соответствии с описаниями разных персонажей. В этом рабочем листе также есть небольшая викторина. Раздаточные материалы What’s My Character? могут быть использованы как на уроке, на курсах английского языка, так и в качестве домашнего задания. Ответы прилагаются, поэтому вариант с самостоятельной проверкой своих знаний так же возможен.

Список прилагательных, описывающих черты характера довольно велик, но знание этой лексики позволит вам сильно разнообразить свою речь и читать художественную литературу на английском языке более свободно. Кроме этого подобный словарный запах часто пригождается при переписке с иностранными друзьями, а так же при составлении резюме на английском языке. Черты характера на английском языке, идиомы и фразовые глаголы, можно взять здесь.


Качества человека или черты его характера – очень важная составляющая словарного запаса, ведь в общении мы часто вынуждены описывать того или иного человека, давая оценку его характеру. Например:

Качества человека на английском языке – это зачастую слова, относящиеся к различным областям, описывающим черты характера. Довольно распространенной частью речи, служащей цели описания характера, является прилагательное. Однако зачастую характер описывают и другие части речи, например, существительное, а также словосочетания. И все они дают ответ на вопрос: «Что он/она за человек?» — What is he/she like?

Attitude towards other people / Отношение к другим людям

Основные характеристики, описывающие отношение человека к другим людям можно представить в виде следующей таблицы антонимов:

positive characteristics / положительные качества

negative characteristics / отрицательные качества

friendly – дружелюбный

All the waiters in this restaurant are very friendly . — Все официанты в этом ресторане очень дружелюбные.

unfriendly – недружелюбный, неприветливый

Jack has some problems in making good contacts to other people because he is rather unfriendly .- У Джека есть некоторые проблемы в поддержании контакта с другими людьми, потому что он довольно неприветлив.

warm – теплый, приветливый, приятный в общении

I enjoyed communicating with Jane because she is very warm and friendly. — Я с удовольствием общался с Джейн, потому что она очень приветливая и дружелюбная.

cold – холодный, сухой в общении

Harry never smiles when talking. He is always very official and cold . — Гарри никогда не улыбается, когда разговаривает. Он всегда очень официален и холоден.

kind – добрый

Ann is kind : she always cares about others. — Энн – добрая : она всегда заботится об окружающих.

unkind – злой, недобрый

I n fairy tales unkind characters never win. — В сказках недобрые персонажи никогда не побеждают.

nice – милый , хороший

His cousin Alice is a very nice girl. — Его кузина Алиса очень хорошая девушка.

horrible – ужасный

A horrible old man lived in the cave. Ужасный старик жил в пещере.

pleasant – приятный

Everybody likes pleasant people. — Всем нравятся приятные люди.

unpleasant – неприятный

Nobody likes unpleasant people. — Никому не нравятся неприятные люди.

generous – щедрый

W omen prefer generous men. — Женщины предпочитают щедрых мужчин.

mean – скупой; подлый

If a man is mean , he will hardly enjoy success with women. — Если мужчина скуп , он едва ли будет пользоваться успехом у женщин.

sensitive – чувствительный; тактичный

My daughter is a very sensitive girl. — Моя дочь очень чувствительная девочка.

insensitive – бесчувственный; бестактный

It was insensitive of you to say Jessica was fat. — Это было бестактно с твоей стороны сказать, что Джессика толстая.

funny – забавный; веселый

Tom is very funny , so he is enjoyable to be with. — Том очень забавный , поэтому с ним приятно проводить время.

boring – скучный

My neighbor is extremely boring that’s why I avoid him. — Мой сосед ужасно скучный , поэтому я избегаю его.

honest – честный

George always tells the truth. He is an honest man. — Джордж всегда говорит правду. Он – честный человек.

dishonest – нечестный

Andy often deceives other people. He is a dishonest man. — Энди часто обманывает других людей. Он нечестный человек.

polite – вежливый

Ton y is very polite that’s why my granny likes him. — Тони очень вежливый , поэтому он нравится моей бабушке.

impolite – невежливый

I disapprove of Tom’s behaviour. He was very impolite . — Я не одобряю поведение Тома. Он был очень невежлив.

Если человек получает удовольствие от общения с другими , то к нему применимы прилагательные sociable – общительный и gregarious – коммуникабельный (чаще встречается в письменной речи, нежели в устной). Если же он испытывает затруднения в общении , то подходящим прилагательным будет shy – застенчивый .

Человека, который склонен не соглашаться с другими , характеризуют прилагательные quarrelsome – сварливый, вздорный и argumentative – спорящий .

Другие качества характера, описывающие отношения с окружающими людьми:

easy-going

спокойный

even-tempered

уравновешенный

laid-back

спокойный, расслабленный

trustworthy

благонадежный

reliable

надежный

искренний

ревнивый; завистливый

завистливый

жестокий

грубый

ill-mannered

невоспитанный

discourteous

невежливый

Describing intellectual ability / Описание интеллектуальных способностей

Прилагательные, описывающие интеллектуальные способности человека с положительной стороны представлены в таблице ниже:

intelligent

умный, грамотный

Fred is a very intelligent man – it’s so interesting to talk to him.

Фред очень умный человек – с ним настолько интересно разговаривать.

bright

умный, смышленый

Dan is not a very bright pupil, but he is very diligent .

Дэн не очень смышленый ученик, но он очень старательный .

clever

умный

It was very clever of you.

Это было очень умно с твоей стороны.

broad-minded

обладающий широким кругозором

Rea ding is very important because it makes people broad-minded .

Чтение очень важно, потому что оно расширяет кругозор людей.

sharp

сообразительный, проницательный

In spite of his age the young boy was very sharp in commerce.

Несмотря на свой возраст, мальчик был очень сообразительным в коммерции.

shrewd

проницательный

My granny is so shrewd that I can be a bit frightened if she can read my thoughts.

Моя бабушка настолько проницательна , что я порой побаиваюсь, а не может ли она читать мои мысли.

able

способный

All you need for successful work is to find a pair of able people.

Все, что тебе нужно для успешной работы – это найти пару способных людей.

gifted

одаренный

T here are a lot of gifted children at this art school.

В художественной школе есть много одаренных детей.

talented

талантливый

If you are talented we’ll be happy to see you at our program.

Если вы талантливы , мы будем рады видеть вас на нашей программе.

brainy (разговорное )

башковитый

George is a brainy guy. He’ll find a way out. He always does.

Джордж — башковитый парень. Он найдет выход. Он всегда находит.

Важным выражением из этой сферы является common sense – здравый смысл :

Отрицательные характеристики интеллекта человека и нехватка умственных способностей также широко представлены в английском языке:

stupid

глупый, тупой

foolish

глупый, дурацкий, придурковатый

narrow-minded

обладающий узким кругозором

half-witted

полоумный

simple

простодушный, наивный

silly

глупый

brainless

безмозглый

daft (разговорное )

глупый, идиотский

dumb

тупой

dim

бестолковый

Иногда развитые интеллектуальные способности нацелены на то, чтобы приносить вред другим людям путем обмана, и являются скорее отрицательными характеристиками человека, например:

Attitude towards life / Отношение к жизни

pessimistic

пессимистичный

optimistic

оптимистичный

extraverted

экстраверт

introverted

интроверт

нервный

wound-up

заведенный, на взводе

stressed-out

психованный

расслабленный

sensible

разумный

down-to-earth

практичный

Describing character in work situations / Описание характера в рабочих ситуациях

positive characteristics / положительные качества

negative characteristics / отрицательные качества

hard-working – трудолюбивый

Daniel is hard-working , so he will be a good employee. / Дэниел трудолюбивый, поэтому он станет хорошим работником.

lazy – ленивый

Richard is so lazy that he walks his dog around the only tree in his yard. / Ричард настолько ленив, что выгуливает свою собаку вокруг единственного дерева в своем дворе.

punctual — пунктуальный

not punctual; always late – не пунктуальный; всегда опаздывающий

reliable – надежный

unreliable – ненадежный

flexible – гибкий

inflexible – негибкий

ambitious – амбициозный

not ambitious – не амбициозный

Близкие по смыслу, но разные по оценке характеристики человека

Некоторые качества характера человека могул быть положительными или отрицательными в зависимости от нашей точки зрения. Слова, приведенные в колонке справа, означают по сути то же, что и слова в левой колонке, но несут скорее негативную коннотацию в отличие от положительной оценки слов слева.

determined — решительный

stubborn – упрямый; obstinate – строптивый; pig-headed — несговорчивый

economical — экономичный

sting y — жадный

self-confident – уверенный в себе

arrogant – высокомерный, самоуверенный

unconventional — неординарный

eccentric – эксцентричный

frank – чистосердечный, откровенный

blunt – прямолинейный, резкий

inquiring – любознательный; curious — любопытный

nos y – чересчур любопытный, сующий свой нос в чужие дела

Словарный запас английского языка богат на слова, характеризующие черты характера человека . По мере изучения этого прекрасного языка вы сможете пополнить список слов, приведенных в данной статье другими лексическими единицами, служащими описанию качеств человека.

Как описать характер человека на английском языке? Подобрал для Вас легкие, но в то же время очень хорошие фразы и слова на эту тему!

Привет, дорогие читатели и гости блога! В английском языке существует огромное количество слов на одну и ту же тему. И дело в том, что, когда мы учим английский, очень важно знать наиболее популярные, легкие и классные из них одновременно. Все слова знать невозможно. Учить все в подряд смысла тоже нет. Так что главное — это знать самые нужные.

В этой статье я собрал для Вас самые классные и популярные слова, которые можно использовать для описания характера человека. Я бы хотел, чтобы Вы их запомнили и старались использовать всегда, когда будете разговаривать с кем-либо на английском языке;)

Слова для описания характера на английском.

В английском, если мы хотим спросить о том, какой у человека характер, можно сказать:

What kind of a person is he/she?

(Какой он или она человек?)

What is he/she like?

(Какой у него или неё характер?)

Это две очень классные фразы, так что используйте их. Забегая вперед, скажу, что, если Вы хотите спросить о том, как человек выглядит, можно сказать:

What does he look like?

(Как он выглядит?)

Но о я напишу отдельную статью. А в этой говорим о характере. Ниже приведены очень хорошие слова и фразы, которые можно использовать для описания характера людей. Развивайте свой словарный запас!

Слово

Перевод

Добрый, любезный

справедливый

Скромный

Человек настроения

Эгоистичный

Cхорошим характером, добродушный

Чувствительный

Сообразительный

Унылый, скучный

Заслуживающий доверие

Надежный

Стеснительный, пугливый

Веселый, энергичный

Чувствительный

Неуклюжий

Лояльный

Нежный, добрый

Жестокий

Дополнительный словарный запас на тему характера

рассеянный

честолюбивый

обаятельный

напористый

привлекательный

нахальный

неуклюжий

поведение

хвастливый

способный, умный

спокойный

благотворительный

неуклюжий

общительный

неотразимый

тщестлавный

добросовестный

последовательный

жестокий

образованный

порядочный

прилежный

послушный

двуличный

ревностный

красноречивый

завистливый

справедливый

пугливый

откровенный

добродушный

надменный

вспыльчивый

настроение, юмор

невоспитаный

нахальный

работоспособный

раздражительный

ревнивый

справедливый

Liar — лжец

легкомысленный

скромный

настроение

капризный

опрятный

благородный

послушный

выдающийся

настойчивый

убедительный

вежливый

пунктуальный

благоразумный

раскованный

репутация

сдержаный

решительный

почтительный

самоуверенный

эгоистичный

сентиментальный

застенчивый

скользкий тип

медлительный

хитрый, лицемерный

остроумный

изощрённый

степенный

сладкоежка

тактичный

темперамент, нрав

обидчивый

черта характера

доверчивый

ненавязчивый

разносторонний

слабовольный

благовоспитанный

находчивый

Продолжайте учить английский и берегите себя!

» Описание характера человека на английском

Класс: 6

Класс: 6 Б.

Тип урока: урок систематизации и обобщения знаний и умений.

Цель урока: формирование коммуникативной компетенции школьника в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении, письме.

Задачи урока:

Образовательные:
– активизировать употребление в речи лексики по темам “Характер человека”, “Увлечения и хобби”;
– формировать лексические навыки говорения;
– развивать умения восприятия речи на слух с целью извлечения специальной информации;
– развивать смысловое чтение: просмотровое, поисковое, изучающее.

Развивающие:
– развивать память, внимание, мышление, воображение, логическое мышление и языковую догадку при помощи средств родного и английского языков;
– учить сравнивать, анализировать, обобщать, группировать.

Воспитательная:
– ориентировать детей на усвоение общечеловеческих ценностей: уважению друг к другу, терпимости к характеру другого человека, не судить о человеке по первому впечатлению.

Разбирая положительные и отрицательные черты характера и перенося их на себя, дети учатся быть лучше.

Знания, умения, навыки, которые актуализируют/закрепляют ученики в ходе урока.

Учащиеся:
– актуализируют лексику по темам: “Черты характера”, “Увлечения и хобби”;
– смогут характеризовать человека по картинке;
– продолжат совершенствовать навыки неподготовленной речи; продолжат формирование навыков правильно употреблять в речи глаголы в Present Simple, в 3 л. ед. числе и структуры to be good at, to be fond of, to be interested in, like + Ving;
– услышат мнение товарищей;
– покажут свои знания;
– проявят инициативу и творчество;
– смогут использовать приобретенные навыки и умения в повседневной жизни в процессе непосредственного общения с иностранцами.

Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:

Коммуникативные УУД: использовать коммуникативные, прежде всего речевые, средства для решения коммуникативной задачи; строить понятные для партнера высказывания, формировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения; участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы, осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь.

Личностные УУД: формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу, мотивацию к изучению иностранного языка, положительное отношение к уроку иностранного языка; развивать способность к самооценке, проявлять инициативу и самостоятельность.

Познавательные УУД: осуществлять поиск и выделение необходимой информации, уметь структурировать знания, контролировать и оценивать свои знания, развивать смысловое чтение.

Регулятивные УУД: определить цель учебной деятельности с помощью учителя, планировать свои действия для реализации задач, принимать и сохранять учебную задачу; учащиеся сравнивают результаты своей работы с результатами других учащихся, корректируют свои недостатки при саморефлексии; саморефлексия способствует оценке учащимися того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению.

Логические УУД: учащиеся анализируют информацию, обобщают, группируют.

Необходимое оборудование и материалы:

Компьютер, проектор, мультимедийная презентация, раздаточный материал (индивидуальные листы с заданиями для работы в группах, в парах), чайнворд, видеозапись песни “We are going to be friends” группы The White Stripes; текста для аудирования из УМК “New Opportunities”,уровень Elementary, Module 2, упр.4; картинки, “смайлики” и таблицы для этапа рефлексии.

Межпредметные связи:литература.

Сценарный план открытого урока.

Этапы урока Содержание урока. Возможные методы и приемы выполнения УУД, формирующиеся на данном этапе Основные виды учебной деятельности

1-й этап мотивации учебной деятельности

1) Организационный момент (2 мин.)

Интерактивные формы работы с обучающимися.

2) Фонетическая зарядка (эмоциональная разрядка) (1 мин.)

3) Ознакомление с темой, сообщение целей урока (индивид. работа) (2 мин.)

4) Этап эмоциональной рефлексии учебной деятельности в начале урока. (1 мин.)

Приветствие учителя: Good morning, boys and girls!

Smile at each other.
Интерактивная игра: One by one say: “I am glad to see you”. Учащиеся по цепочке приветствуют друг друга. Greet our guests! Take your seats, please.

Стихотворение: “Smile a while and while you smile, others will smile. And there will be miles of smiles”.

T: “Оn your tables you can see papers with a chainword. Find the words. What are these words about?”Учащиеся находят слова и самостоятельно определяют тему. Учитель формулирует цели урока: “At our lesson we are going to practice personality words, describe different people, talk about your traits of character and interests, listen to descriptions, train Present Simple”. “Is the topic interesting to you?”

T: are you in a good mood? What smile do you choose? Red, green, yellow? – Ok. Nice.

Личностные:
– адекватная мотивация учебной деятельности.

Регулятивные:
– самооценка готовности к уроку.

Личностные:
– формирование мотивации к изучению ин. языка, формирование положительного отношения к уроку иностранного языка

Регулятивные:
– определять цель учебной деятельности с помощью учителя;
– планировать свои действия для реализации задач;
– принимать и сохранять учебную задачу.

Воспринимать на слух приветствие, речь учителя и одноклассников, отвечать согласно ситуации общения.

Воспринимать на слух рифмовку, повторять ее с правильной английской интонацией и соблюдением ритма.

Соотносить графический и звуковой образ английских слов, определять тематическую принадлежность слов.

2-й этап актуализации опорных знаний

1) Выполнение лексического упражнения в форме игры (фронтальная работа) (2 мин.)

2) Описание картинок (говорение, предугадывание) (3 мин.)

3) Смысловое чтение и говорение. Чтение с детальным пониманием прочитанного, комментирование информации, выражение согласия или несогласия с содержанием текста. (7 мин.)

Игра:

T: Say the opposites of these adjectives.

Описание картинок:

T: Look at the photos, imagine the personality of different people by their clothes, appearance, emotions, jestures and tell the class.

P: I think the girl is…

In my opinion he is…

Thank you. Well done!

Коммуникативный тип упражнения.

T: Open your books at page 24. What is your star sign? Tell the class whether you agree or disagree with the information. Say about your preferences.

Коммуникативные:
оформлять свои мысли в устной речи с учетом учебных ситуаций, адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи.

Познавательные:
развивать воображение, анализировать ситуацию.

Познавательные:
умение осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные:
– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
– формировать собственное мнение и позицию, аргументировать свою точку зрения.

Познавательные:
– развитие смыслового чтения с полным пониманием прочитанного.

Активизация ранее изученного лексического материала “Характер человека”.

1) употреблять изученную лексику в речи.

2) строить монологическое высказывание, которое сопровождается визуальной поддержкой.

3) отвечать на вопросы с опорой на иллюстрацию.

– Использовать языковую догадку.

– Употреблять Present Simple Tense в утвердительных предложениях. Тренировать структуры: to be good at, to be fond of, to be interested in, like ving.

3-й этап самостоятельной работы с самопроверкой по эталону

1) Аудирование с целью извлечения специальной информации (работа в парах). (7 мин.)

2) Самопроверка

3) Самооценка

4) Эмоционал.рефлексия учебной деятельности в середине уроке.

5) Физкультминутка (эмоциональная разрядка). (1 мин.)

T: Listen to four descriptions of people and write the number of each person next to the adjectives.

Учащиеся получают карточки с заданием, слушают запись и выполняют задание.
(Рисунок 4 )

Затем на экран выводятся ответы. “Check your answers. Be honest. What is your result?”
What is your mark?
Учащиеся оценивают себя самостоятельно.
Учитель выставляет оценки.
(Рисунок 5 )

T: Are you in a good mood? What is your colour now?

There was a little girl
And she had a little curl
Just in the middle of her forehead
When she was good
She was very, very good
But when she was bad
She was horried.

Познавательные:
– выявление необходимой информации, умение структурировать знания.

Логические:
– развивать память, внимание.

Личностные:
– умение развивать способность к самооценке и самопроверке

Регулятивные:
– умение адекватно оценивать результаты собственной деятельности.

Воспринимать на слух сообщения с знакомой лексикой и конструкциями, понимать содержание. Работать в парах и извлекать из текста необходимую информацию.

Работать с таблицей.

Выразительно воспроизводить стихотворение, соблюдая правильное произношение, ударение, ритм. Работать хором.

4-й этап построения проекта

Чтение с целью: (14 мин.)

1) извлечения главной идеи,

2) с извлечением специальной информации.

(Работа в группах.)

Каждая группа получает лист с заданием. Учитель ставит задачу группам: сопоставить текст с одним из 4-х рисунков, на которых изображены герои популярных детских книг.

Затем дети заполняют таблицу о характере, интересах и занятиях персонажа, обсудив вопросы в группе.

T: Fill in the chart, report to the class.

Коммуникативные:
– участвовать в работе группы: распределять обязанности, планировать свою часть работы, осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь.
– Оформлять свои мысли в письменной речи с учетом учебной задачи.
Познавательные:
Сопоставлять и отбирать информацию из текста.
– анализировать, группировать факты.
– строить логические рассуждения.
– развитие смыслового чтения, умение определять тему, выделять главные факты, опуская второстепенные.. Расширение общего лингвистического кругозора школьника
Регулятивные:
– ставить цель собственной познавательной деятельности и удерживать ее.
Личностные:
– формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу
Работать в группах. Читать небольшой текст, сравнивать и анализировать информацию, делать сообщения.

Работать с таблицей, вписывать специальную информацию. Орфографически корректно писать слова и предложения с опорой на текст.

5-й этап реализации построенного проекта

Дети зачитывают выделенную информацию.

T: What do these characters have in common? Учитель собирает таблицы и выставляет оценки

Познавательные:

Умение осознанно строить речевое высказывание в устной и письменной формах.

В своих высказываниях использовать изученные лексические единицы и грамматические конструкции, употреблять глаголы Present Simple в 3 л. ед. числе в соответствии с коммуникативной задачей. Закрепить и обобщить изученный материал.

6-й этап рефлексии учебной деятельности на уроке

а) Подведение итогов. (1 мин.)

Рефлексия.

б) Домашнее задание. (1 мин.)

в) Музыкальная пауза. (2 мин.)

г) Самооценка. (1 мин.)

д) Окончание урока.

Now we come to the end of the lesson. Do you remember our topic?

Do you know personality words? Can you read and speak about your interests and hobbies and preferences of other people? – Yes.

Как вы оцениваете наш урок?

Do you like our lesson? Are you in a good mood at the end of the lesson?

What smile do you choose?
Учащиеся записывают домашнее задание. (SB ex.1, p.35)

A song:
I think it is high time to relax. Sing a good song.
(Приложение 2 )

Thank you for your work.

T: Fill in the self – assessment charts.
(Приложение 3 )

I think it is good to have you as friends. Goodbye.

Регулятивные:
– умение контролировать свою деятельность по результатам, умение адекватно понимать оценку учителя и одноклассника.

Личностные:
– умение развивать способность к самооценке, проявлять инициативу и самостоятельность.

Осваивать формы личностной рефлексии.

Воспринимать на слух общее содержание песни, улавливать ее мелодию, читать текст песни, подпевать.

Заполнять карты самооценки.

Список используемой литературы

  1. УМК “Английский язык. 6 класс”Авторы: В.П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э.Ш. Перегудова и др.изд-во: “Просвещение” г. Москва.
  2. УМК “New opportunities”,уровень Elementary, Module 2, упр.4. Авторы: Michael Harris, David Mower, Anna Sikorzynska и др. Издательство: Pearson Longman.
  3. Интернет ресурсы.

Honest- честный

Brave- смелый

Calm- спокойный

Absent-minded- рассеянный

Rude- грубый

Self-confident- уверенный в себе

Clumsy- неуклюжий

Clever, smart- умный

Jealous- ревнивый

Shy- скромный

Greedy- жадный

Polite- вежливый

Kind- добрый

Reliable- надёжный

Communicative- общительный

Hard-working- трудолюбивый

Mean- жадный, подлый

Lazy- ленивый

Patient - терпеливый, снисходительный

Impatient- нетерпеливый

Miserable- жалкий, несчастный

Arrogant- надменный, высокомерный

Frank- откровенный

Boring- скучный

Stubborn- упрямый

Curious- любопытный

Selfish- эгоистичный

Sensible- разумный, здравомыслящий

Sensitive- чувствительный, восприимчивый

Noble- благородный

Friendly- дружелюбный

Intelligent- умный, сообразительный

Bad-tempered- раздражительный, злой

Easy-going- беззаботный

Witty- остроумный

Stupid- глупый

Tidy- аккуратный

Sympathetic- сочувствующий

Strict- строгий

Sincere- искренний

Dialogues (диалоги)

Alice, I have got a crush on some guy

Really? Who is he?

John, he is smart, polite and handsome

I want to see him

He is on his way to the club. Let`s go there

Эллис, я втюрилась в одного парня

Правда? Кто он?

Джон, он умный, вежливый и красивый

Я хочу увидеть его

Он направляется в клуб. Давай пойдём туда

I hate my boss. He is so rude and arrogant

That`s too bad.

I really want to quit my job

I run into Sam today. He has his own company. Talk to him

It`s a good idea

Я ненавижу моего босса. Он очень грубый и высокомерный

Это очень плохо

Я действительно хочу уволиться

Я сегодня случайно встретила Сэма. У него своя собственная компания. Поговори с ним

Это хорошая идея

Don`t be so shy. Talk to him

What if he doesn`t want to talk. May be he has a girlfriend.

No. I`m sure he is single

Не будь такой застенчивой. Поговори с ним

А вдруг он не захочет разговаривать. Может у него есть девушка.

Нет, я уверена, он свободен.

Hurry up! It`s too late. My parents are very strict. I have to go home

Give me 30 minutes.

What`s taking so long?

Relax. You`ll come home in time

Быстрее! Мои родители очень строгие. Я должен идти домой.

Дай мне ещё 30 минут

Почему так долго?

Успокойся. Ты придёшь домой во время

Поделиться