Плановые то опель астра h. Регламентное ТО Opel Astra J своими руками

Опель Астра J ТО 3: перечень работ, регламент производителя, особенности выполнения, примерная стоимость процедур, проводимых при тех. обслуживании автомобиля.

Техническое обслуживание (ТО) Опель Астра J – обязательный перечень работ, который необходимо провести после определенного пробега или времени, регламентированного производителем. Во время ТО проводится ремонт изношенных элементов и проверка важных узлов автомобиля. По регламенту третье ТО Астры выполняется через 45 000 км, либо через 3 года.

ТО 3 Опель Астра: перечень работ

Рассмотрим Опель Астра ТО 3 перечень работ, примерные цены будут обозначены по порядку для России, Украины и Беларуси.

  1. В первую очередь на ТО 3 Опель Астра J происходит замена масла в двигателе и масляного фильтра. Согласно регламенту Opel, срок использования масла – 15000 км, однако рекомендуется снизить интервалы до 10–13 тыс. км из-за сложных условий эксплуатации. Цена на эту процедуру у официальных дилеров составляет 700–1200 руб. / от 350 до 450 гр. / 240000–350000 руб.;
  2. Далее ТО 3 Опель Астра предусматривает диагностику основных узлов транспортного средства: подвески, двигателя, коробки передач. При выявлении неисправностей производится ремонт. Цена на диагностический осмотр важнейших элементов разнится от 500 до 1000 руб. / от 250 до 350 гр. / 200000–300000 руб.;
  3. Каждые 2 года, если третье ТО совпадает с этим сроком, добавляется смена тормозной жидкости. Цена на этот вид обслуживания Опель Астры варьируется в пределах 800–1500 руб. / 400–500 гр. / 300000–400000 руб.;

Дополнительный сервис


45000 км – небольшой пробег для такой машины, поэтому на этом техническое обслуживание (ТО 3) Опель Астра, согласно регламенту, заканчивается, а ремонт потребуется лишь в случае возникновения неисправностей. Но чем чаще и чем полнее будет производиться сервис, тем дольше прослужит авто. Поэтому, проводя третье техническое обслуживание, рекомендуется также поменять салонный и воздушный фильтры. Их замена не входит в обязательный перечень работ, однако, вследствие неблагоприятных условий эксплуатации, следует менять фильтры чаще.

Обслуживание Opel Astra H требуется проводить регулярно, чтобы избежать множества проблем с механическими элементами систем. Учитывая тяжелые условия эксплуатации, игнорирование техобслуживания, регулируемого регламентом производителя, может привести к замене запчастей и необходимости серьезного ремонта. Процедура очень важна для автомобиля, так как во время неё заменяют расходные материалы, проверяют все системы, степень износа деталей и полную диагностику. Исходя из этого, техническое обслуживание Опель Астра H является обязательным.

Техническое обслуживание Opel Astra H: этапы

Не проводя технического обслуживания Opel Astra H, любой пользователь рискует привести машину в негодность. Регламент производителя требует проводить ТО не менее одного раза в 12 месяцев или за пятнадцать тысяч километров пробега. У обслуживания Опель Астра h есть 6 этапов, каждый из которых включает в себя проверку и диагностику или замену комплектующих (в том числе и расходных жидкостей).

Первая, третья и пятая проверка требуют следующее:

  • Диагностика всех систем автомобиля, полный осмотр, проверка электрики и подвески.
  • Замена масляного фильтра и моторного масла.

Стоимость данных этапов не превышает девяносто долларов, но может варьироваться в цене. Полная стоимость обслуживания Opel Astra H требует индивидуального расчета. При дальнейших этапах проверки требуется замена некоторых элементов. В их числе:

  • свечи зажигания;
  • фильтр очистки воздуха;
  • воздушный фильтр.

Замена роликов, ГРМ и водяной помпы производится во время шестого этапа. Производитель также рекомендует менять охлаждающую и тормозную жидкости каждые два и три года соответственно, делая процесс обслуживания Опель Астра н полноценным.

Обслуживание Опель Астра Н: выбор сервиса

Выбирая автосервис, обращайте внимание на то, даёт ли он гарантию и вызывают ли доверия мастера. «Автопилот» предлагает качественное обслуживание от специалистов, имеющих хорошее представление, что требуется данной марке. Обслуживание Опель Астра н быстрое и надежное за счет наличия всех оригинальных запчастей и высококлассных расходных материалов. Полный перечень услуг, которые оказывает наш автосервис, позволяет произвести все этапы технического обслуживания Опель Астра H на высоком уровне.

Opel Asta J - пришедший на смену Asta G. Автомобиль представлен в кузовах: хэтчбэк, седан и универсал. Регламент технического обслуживания у всех кузовов схож. Для российского рынка Opel Astra J была представлена 4-мя бензиновыми двигателями. Два атмосферных 1.4 Ecotec A14 XER, 1.6 Ecotec A16 XER и два с турбонаддувом 1.4 Turbo Ecotec A14 NET, 1.6 Turbo Ecotec A16 LET.

В данном руководстве технического обслуживания Опель Астра J описаны все бензиновые двигатели объёма 1.4, 1.6 литра. Также рассматривается два вида КПП: для механики регламент замены каждые 45 тыс. км., для автомата каждые 60 тыс. км. В официальном руководстве указано, что регламентное ТО необходимо проходить исключительно на станции техобслуживания и эта процедура, как правило, будет стоить лишних финансовых затрат. Что бы иметь возможность сэкономить, можно проводить своими руками, так как это совершенно не сложно и данное руководство Вам в этом поможет. С

тоимость ТО Astra J своими руками будет зависеть только от цены на запчасти и расходные материалы (приблизительная цена указана для региона Москва и в долларах США по курсу на момент написания). Ниже приведён регламент технического обслуживания автомобиля Opel Astra J по срокам выполнения:

Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

  1. . Завод-изготовитель рекомендует применять моторные масла уровня качества ACEA A3/B4 или A3/B3 не ниже, класса вязкости SAE 0W30, 0W40, . Количество масла в системе 1.4 Ecotec A14 XER - 3.8л, 1.4 Turbo Ecotec A14 NET - 3.7л, 1.6 Ecotec A16 XER - 5.0л, 1.6 Turbo Ecotec A16 LET 4.9л… Заливаем масло GM Dexos2 5W30, берём канистру 5L (код для поиска ) средняя цена 20$.
  2. Замена масляного фильтра 5$ ().
  3. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • Ремень привода компрессора кондиционера;
  • Ремень привода газораспределительного механизма;
  • Система вентиляции картера;
  • Шланги и соединения системы охлаждения;
  • Охлаждающая жидкость;
  • Система выпуска отработавших газов;
  • Топливные трубопроводы и соединения;
  • Чехлы шарниров разных угловых скоростей;
  • Проверка технического состояния деталей передней подвески;
  • Проверка технического состояния деталей задней подвески;
  • Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
  • Состояние шин и давление воздуха в них;
  • Углы установки колёс;
  • Рулевой привод;
  • Система гидроусилителя рулевого управления;
  • Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
  • Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
  • Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
  • Стояночный тормоз;
  • Тормозная жидкость;
  • Регулировка света фар;
  • Замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
  • Прочистка дренажных отверстий;

Список работ при ТО 2 (пробег 30 тыс. км. или 2 года)

  1. Все работы которые предусмотрены при ТО 1 Opel Astra J.
  2. . Стоимость в среднем от 8$ (K1223A);
  3. Замена воздушного фильтра. Для Астра берём фильтр General Motors () средняя цена 6,5$.
  4. . Тут есть два варианта: Произвести замену на оригинальные свечи CHAMPION RC10MCC R6 () стоимость которых колеблется в районе 6$ за шт. или заменить на иридиевые свечи DENSO Iridium Power (IK16L) всё те же 6$ за 1 шт. Обращаем ваше внимание что рассматривается двигатель с кодировкой A16 XER. Судя по отзывам автолюбителей, которые сделали выбор в пользу свечей DENSO, можно подвести некоторый итог, а именно: автомобиль стал заводится заметно лучше при низких температурах, работа двигателя по ощущениям стала немного мягче и эластичнее. И самое интересное - это снижение расхода топлива, не значительно конечно, но тем не менее.

Список работ при ТО 3 (пробег 45 тыс. км.)

  1. Все те же работы которые предусмотренные в ТО 1.
  2. Если у вас машина с механической КПП, то этот пункт для вас, замена масла в данном агрегате. Изначально с завода залито SAE 75W-85 API GL4. В МКПП заливайте масло API GL4 SAE 75W-85 либо 80W90 или SAE 75W90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W90 в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30°C. Заправочные объёмы: тип коробки F13 и +MTA - 1.6л, F23 - 1.75л, M20 и M32 - 2.4л. В среднем берём 2 литра GM Getriebeoel Schaltgetriebe две канистрочки по 1 л. () средняя цена 9$ за литр.

Список работ при ТО 4 (пробег 60 тыс. км. или 4 года)

  1. Все работы ТО 1 + все то что входит во 2-е регламентное обслуживание Opel Astra J.
  2. . Этот пункт для обладателей автоматической коробки передач. Объём системы 4 литра, рекомендуют Трансмиссионное масло GM Getriebeoel Dexron Vl канистрочки по 1 л. () средняя цена 8,5$ за 1 литр.

Список работ при ТО 5 (пробег 75 тыс. км.)

  1. Все работы ТО 1.

Список работ при ТО 6 (пробег 90 тыс. км. или 6 лет)

  1. Выполнить регламентные работы ТО1, а также выполнить всё что предусмотрено ТО 2
  2. Если у вас МКПП, то произвести замену масла в коробке (см. пункт ТО 3).
  3. Выполнить замену приводного ремня. Тут возможны четыре варианта:
  • дв. 1.4 NET/XER без конд. - Приводной ремень генер., 120см () цена 21$.
  • дв. 1.4 NET/XER с конд. - Приводной ремень генер., 130см () цена 21$.
  • дв. 1.6 LET/XER без конд. - Приводной ремень генер., 190см () цена 11$.
  • дв. 1.6 LET/XER с конд. - оригинал () средняя цена ВНИМАНИЕ! 83$!!! Есть аналог () средняя цена 25$.

    Желательно вместе с приводным ремнём генератора, ещё поменять и ролик натяжной приводного ремня () средняя цена колеблется в районе 70$. Но замена на ваше усмотрение, если состояние ролика не сильно изношенное.

  1. Замена ремня ГРМ () цена 32$.

Список работ при ТО 7 (пробег 105 тыс. км.)

  1. Выполнить регламентные работы ТО1

Список работ при ТО 8 (пробег 120 тыс. км.)

  1. Выполнить регламентные работы ТО1 и ТО2, а если у вас коробка автомат, тогда поменять ещё и масло в этом агрегате (см. пункт №2 ТО 4).

Замены по сроку эксплуатации

  1. Замена тормозной жидкости. Регламент замены каждые 2 года или 30 тыс. км. пробега, что настанет раньше. Необходимо использовать ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Тормозная жидкость Opel 0.25л (1942057) цена 3$, 0.5 л () цена 7$, 1 л ( либо ) цена в среднем 12$.
  2. Замена антифриза. Оригинальный антифриз-концентрат красный Long life coolant 1 л () средняя цена 4,5$. Емкость системы 5,9 л. Замена по регламенту каждые 45 000 км или через каждые 3 года (в зависимости от того, что наступит раньше). При добавлении дистиллированной воды в объеме один к одному не замерзает при температуре до -38°C.

Сколько стоит ТО Опель Астра J

Подводя итоги того, сколько потребуется денег для ТО на Opel Astra J, будет правильным разбить его на автомобили с кондиционером и без, а также по типу коробки передач. Исходя из выше сказанного базовое ТО и каждое последующее для всех автомобилей (замена масла в двигателе и масляного фильтра) выйдет приблизительно 20$ (масло) и 5$ (фильтр) итог 25$ . Именно столько стоит пяти литровая канистра синтетического масла GM Dexos2 5W30. Для двигателей 1.6 л выйдет впритык, так как объём системы в них около 5-ти литров. Для двигателей 1.4 л останется около 1-го литра для доливки в случае чего.

    Второе ТО также схоже для всех модификация Опель Астра J, а именно: базовое ТО 25$, замена воздушного фильтра 6.5$, замена фильтра салона 8$, замена свечей зажигания 24$, итог 63.5$ .

    Третье ТО отличается от автомобилей с автоматом и механикой. Отличается тем, что по регламенту замена масла в коробке передач на автомобилях с МКПП производится на 45 тыс. км., по этому: для механики ТО3=ТО1+замена масла в КПП. Итог МКПП=43$, АКПП=25$.Четвертое ТО также разное для МКПП и АКПП, разное тем, что на этот раз меняем масло в АКПП, ведь уже 60 тыс. км. пробега. По этому для АКПП ТО4=ТО1+ТО2+замена масла. Итог ТО4: МКПП = 63.5$ АКПП = 97.5 $

    Пятое ТО для всех идентично, оно равняется базовому ТО. Итог 25$ .

    Шестое ТО одновременно самое разное и самое дорогое для всех автомобилей. Самое разное потому, что имеет значение какой двигатель 1.4л или 1.6л, установлен или не установлен кондиционер, так как здесь нужно менять ремень ГРМ и приводной ремень, а также возможно и натяжной ролик. Особенно придётся раскошелиться обладателям МКПП. И так, чтобы не описывать все возможные варианты возьмём два автомобиля с двигателем 1.6 LET/XER с кондиционером имеющие МКПП и АКПП. Итог ТО6 для АКПП = 120,5$ Для МКПП = 138,5$ . Возможно выйдет на 70 долл. США дороже если производить ещё и замену натяжного ролика.

    Седьмое ТО = ТО1. Итог 25$ .

    Восьмое ТО идентично с ТО2 для автомобилей с МКПП = 63.5$ и идентично с ТО4 для автомобилей с АКПП = 97.5$ .

    Данные цены на регламентное техническое обслуживание, актуальны если все работы производить самостоятельно. Средняя стоимость на замену масла и фильтра в СТО 500 рублей, замена масла в КПП 800 рублей. Замена свечей, салонного и воздушного фильтра - всё по 300 рублей за одну услугу. Замена приводного ремня 200 рублей, а замена ремня ГРМ аж целых 3200 рублей! Как видно, если делать всё своими руками можно сэкономить кучу денег!

Техническое обслуживание автомобиля Opel Astra – перечень работ, регламентированных производителем, и необходимых для ухода за важными элементами транспортного средства, замены жидкостей и выявлению неисправностей. ТО Опель Астра проводится каждые 15 тыс., км.

Его стоимость формируется по количеству проведенных операций. Также стоимость техобслуживания зависит от типа двигателя (бензинового или дизельного) и его рабочего объема. Кроме того, при формировании цены технического обслуживания Опель Астра не сильно, но учитывается поколение автомобиля. К примеру, стоимость ТО Опель Астра G будет несколько ниже, чем на Opel Astra J. Однако, разница не столь велика чтобы, придавать ей значения.

Примерная стоимость ТО Опель Астра

Какова же приблизительная стоимость технического обслуживания Opel Astra у официальных дилеров? Мы проанализировали средние цены по России, Украины и Беларуси, по курсу на середину апреля 2016 года. В стоимость включены работы, расходные материалы и запасные части.

Первые 5 ТО за период эксплуатации гораздо менее затратные, чем шестое. Первое, третье и пятое проводятся с наименьшим вмешательством в системы автомобиля, соответственно они дешевле. Второе и четвертое – наоборот, требуют большего количества операций. Далее следуtт наиболее дорогое техобслуживание Астры за все время использования. Всего можно выделить 6 технических обслуживаний, каждое из которых проводится спустя 15 тысяч км пробега или после года эксплуатации (следует ориентироваться на событие, которое наступает раньше), при дальнейшей эксплуатации цикл повторяется.

  • Первое ТО на всех Астрах проводится спустя первые 15 тыс. км. В него входит минимальный набор работ, что не удивительно, за такой небольшой интервал износ деталей минимален. Его стоимость составляет от 120 до 140 $.
  • Второе техобслуживание также имеет невысокую стоимость, однако она выше, чем у предыдущего, – от 150 до 170 $.
  • Цена третьего технического обслуживания Опель Астра в среднем составляет сумму, аналогичную первому, – 120–140 $.
  • Четвертое ТО Opel Astra имеет такую же стоимость, как и второе – от 150 до 170 $.. Дороже оно может выйти для машин с АКПП, поскольку именно в этот раз потребуется замена масла в коробке.
  • Пятое ТО при отсутствии обнаруженных непредвиденных поломок –120 до 140 $.
  • Шестое техническое обслуживание Opel Astra наиболее дорогое из всех, поскольку именно на этом интервале проводится замена ремня ГРМ, его роликов, а также приводного ремня. Стоимость комплекса работ по регламенту составляет от 200 до 240 $.

Одними из условий надежной и долговечной эксплуатации автомобилей Opel Astra J является своевременное обращение в сертифицированный центр для выполнения ТО.

Для многих автолюбителей процедура технического обслуживания ассоциируется с огромными затратами, поскольку официальные дилеры устанавливают достаточно высокий уровень цен. Но зачем покупать нужные детали у дилера? Если Вы не знали, то рады сообщить, что у официального дилера можно обслуживаться и со своим комплектом деталей и материалов. Если Вы своевременно проходили предыдущие ТО, что подтверждается правильно оформленной технической документацией транспортного средства, дилер не вправе Вам отказать в обслуживании.

Качественные детали для Opel Astra J по демократичной цене

Одним из условий технического регламента автомобилей Opel Astra J является выполнение технического обслуживания в определенное время с конкретным перечнем обязательных работ. Период обслуживания для этих моделей Opel приходится на каждые 15 000 км пробега или после одного года эксплуатации (выбирается тот фактор, который наступает раньше).

Порой, чтобы достать качественные и недорогие детали для ТО Opel Astra J, владельцам этих автомобилей приходится тратить уйму времени. Теперь это можно сделать за пять минут - при помощи нашего сервиса. Заказывать детали и расходные материалы теперь проще простого. Выбираете одну из семи модификаций автомобиля, которая соответствует вашему Opel Astra J, указываете какое ТО собираетесь проводить, и все - перед Вами полный перечень необходимых деталей и их стоимость. Чтобы заказать нужную деталь достаточно отправить ее в корзину и оплатить одним из наиболее подходящих для вас способов, представленных в разделе "Оплата". Товар будет доставлен в максимально возможные сроки. Чтобы позволить автолюбителю сэкономить на очередном обслуживании, мы предлагаем ему специальное предложение по приобретению полного комплекта деталей и материалов для конкретного ТО. В этом случае можно будет сэкономить от 5 до 10% на стоимости деталей .

До ТО-5 автомобилям Opel Astra J потребуются только детали и рабочие жидкости для обслуживания таких систем как: тормозная и топливная, системы смазки коробки передач и двигателя, системы охлаждения и вентиляции. Шестое ТО для любой из модификаций Astra J является самым дорогим, поскольку предусматривает еще и замену некоторых элементов ГРМ, ремней привода кондиционера, генератора, помпы . Если Вы сомневаетесь, правильно ли подобрали детали для своего автомобиля, можете связаться с нашими менеджерами и проконсультироваться по интересующим вопросам.

Весь спектр деталей, предлагаемых у нас, отвечает техническим требованиям Opel, поскольку поставляется только сертифицированными производителями. Вся реализуемая продукция имеет годовую гарантию от завода-производителя. Поэтому мы гарантируем надежную эксплуатацию вашего автомобиля между очередными ТО.

Заказав один раз комплект ТО через наш сервис, Вы напрочь откажетесь от утомляющего поиска деталей на авторынках и магазинах.

Поделиться