Мы теперь не просто дети - мы теперь ученики. Сценарий праздника "Мы теперь не просто дети. Мы теперь – ученики!" Мы теперь не просто дети мы теперь ученики

Дорогие ребята, уважаемые родители и учителя!

Сегодня в 1 “А” классе торжественный день. Уже почти два месяца ребята проучились в школе. Совсем недавно их называли малышами, дошколятами, а теперь о них говорят: “Это школьники!”

Мы собрались здесь, чтобы посвятить ребят в настоящие ученики!

Группа учеников читает стихи:

1-й ученик: Вы, слыхали? 1-а что-то празднует с утра!
2-й ученик: Кабинет украшен ярко,
3-й ученик: На столе лежат подарки.
4-й ученик: И гостей пришло немало.
5-й ученик: Мы откроем вам секрет, Впрочем, тут секрета нет.
6-й ученик: Сегодня мы наш праздник отмечаем. С таким названьем:

Все: “Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики!”

Дети исполняют шуточную песню “Первые шаги”.

Топ, топ, в школу я иду,
Книги и тетради, я несу.
Научусь читать, писать, считать.
И задачки трудные решать.

Топ, топ, буду подрастать.
И о мире больше узнавать.
Быстро интернет освою я.
И помогут мне учителя.


Топ, топ, в школу я иду,
В классе я друзей себе найду.
Будем дружно весело играть.
И вершины знаний покорять.

Топ, топ, годы пробегут,
Буду поступать я в институт.
Вспоминать я буду первый класс,
Как пришел сюда я в первый раз.

Топ-топ, топ-топ, в школу я иду,
Топ-топ, топ-топ, в первый класс иду.

– Перед вами, дорогие гости, удивительные ребятишки!
Веселые косички, короткие чубчики, любопытные глазки –
самые маленькие граждане нашей школьной страны.

Два месяца мы работаем вместе, и я радуюсь, наблюдая, как они быстро взрослеют и становятся все ответственнее. Пролетят годы и станут мои первоклассники надеждой и гордостью нашей великой Родины. Но это все в будущем, а какие они сегодня, смотрите.

Визитная карточка 1 “А” класса.

Ведущий:

Познакомьтесь, господа, Этой мой любимый класс!
Про него “Что, где, когда?” И расскажем Вам сейчас.

  1. Здравствуй, школа!
    Здравствуй, класс!
    1 “А” – самый лучший ты для нас!
  2. Не судите нынче строго
    Вы вчерашних дошколят –
    Мы волнуемся немного,
    И колени чуть дрожат!
  3. Учениками нас теперь зовут
    И нет важнее и почетней званья.
    Для нас учеба – самый главный труд,
    А лучшая награда – знанья!
  4. В школе учимся всему
    Счету, грамоте, письму.
    Мы узнаем здесь немало.
    Школа – это лишь начало!
  5. В класс пришли мы разные:
    Умные, прекрасные.
    Двадцать восемь нас – так много…
    Началась наша дорога.
  6. Скажу вам я,
    Мы – очень дружная семья.
    Все друг другу помогаем,
    Буквы, цифры изучаем.
    Веселимся и поем,
    Замечательно живем.
  7. Нас детишек и не счесть,
    Шалуны, тихони есть.
    Поглядите вы на нас:
    Мы ребята – просто класс!
  8. Мы вам скажем по секрету,
    Эх, у нас и коллектив!
    В нашем классе от девчонок
    Просто глаз не отвести.
  9. А про наших про мальчишек,
    Мы вам скажем от души –
    Что мальчишек в целом свете
    Лучше наших не найти!
  10. Мы в спортзале дни и ночи.
    Тренируемся, пыхтим –
    Школы честь мы защитим!
  11. В нашем классе есть артисты:
    И танцоры, и солисты,
    Юмористы и чтецы –
    В общем, все тут молодцы!

Нарядные! Нарядные! Такие ненаглядные!
Причесанные, с бантиками девчоночки идут. И мальчики отличные!
Такие симпатичные, Такие аккуратные Их за руки ведут.

Мальчики поют под минусовку песни Чебурашки:

Еще совсем недавно
Я был простым мальчишкой.
И в детский сад любимый
Я с радостью ходил.
Теперь учусь я в школе,
И этим я доволен,
Хотя, хочу признаться,
Порой валюсь без сил.

Мне нравится учиться,
Хоть трудно не возиться.
И правильно за партой
Уроки все сидеть.

Зато пишу я буквы.
И вскоре все науки – 2 раза
Без всякого сомненья
Смогу я одолеть!

Выходят пять учеников с буквами в руках, рассказав стихотворение,
ученик ставит карточку с буквой на полку.

Ш : Посмотрите на меня!
Вот какой счастливый я!
В школу я теперь хожу.
И за партою сижу.
Научусь читать, писать
И до тысячи считать.

К: Были летом мы просто ребятами,
Ничего не поделаешь тут.
Называли нас всех дошколятами,
А теперь первоклашками зовут.

О : Нет, в школе лучше, чем в саду!
Я в школу с радостью иду.
После уроков уходишь из класса,
И никакого тихого часа!

Л: Теперь я ученица,
Я в прописях пишу.
Боюсь пошевелиться.
Все буквы вывожу.

А: Буду много я трудиться
И старательно учиться
Чтоб успешным в жизни стать,
Надо много-много знать.

Если хочешь много знать,
Многого добиться,
Обязательно читать должен научиться.

Дети хором читают полученное слово.

Учитель: Давайте проведем игру “Это я, это я, это все мои друзья”.

“Это я, это я, это все мои друзья!”. А если не согласны, топайте ножками.

Кто опрятный и веселый
Рано утром мчится в школу?

У кого всегда в порядке
Книжки, ручки и тетрадки?

Кто в постели целый день
И ему учиться лень?

Кто из вас не ходит хмурый,
Любит спорт и физкультуру?

Кто из вас, скажите вслух,
На уроках ловит мух?

Кто, хочу у вас узнать,
Очень любит поиграть?

Учитель:

Прозвенел и смолк звонок.
Начинается урок.

Стихотворение “Первое задание”.

Мы теперь ученики,
Нам не до гулянья.
На дом задали “крючки” –
Первое заданье!

Вот мы с мамой над столом
Дружно распеваем:
Вниз ведем, ведем, ведем –
Плавно закругляем!

Но противные “крючки”
С острыми носами.
У меня из-под руки,
Выползают сами!

Телевизор не глядим,
Сказки не читаем.
Три часа сидим, сидим,
Плавно закругляем.

Исписали мы подряд,
Много-много строчек.
Чтобы только написать
Маленький крючочек.

Вечер. Поздно. Спать идем,
Сразу засыпаем.
И во сне ведем, ведем,
Плавно закругляем!

Стихи о первокласснике.

Кто это спросонок хмурится с утра?
Это первоклассник – в класс ему пора.

В школу первоклассник ходит по часам.
Вот без провожатых в класс идет он сам.

Входит в класс, в котором 27 ребят.
Все ребята хором “Здравствуй!” – говорят.

Слышим, радио включая,
Лодырь “двойки” получает
И подводит первый класс.
Только это не про нас!

Про другого говорится:
Любит дернуть он подчас
За косицу ученицу.
Это вовсе не про нас.

Но когда идет хороший,
Про отличников рассказ,
Имена хоть не похожи…
Мы считаем, что про нас!

Мы довольны, мы довольны,
Мы ни капли не устали.
Сколько нового узнали!
Как садиться, как вставать,
Как с соседкой не болтать,

Как здороваться, прощаться,
Как с пеналом обращаться.
Как держать в покое руки –
Нет для нас трудней науки.

Ох, как я хочу учиться,
Обещаю не лениться,
И всегда к семи часам
Просыпаться буду сам.

Знаешь, кто уроки учит –
Ключик золотой получит.
С ним в мир знаний, мне поверь,
Ты всегда откроешь дверь.

Кому откроем мы школьную дверцу?
Доброй улыбке и чуткому сердцу.
На двери – табличка, а надпись о чем?
“Лентяям и жадинам вход запрещен!”

К этой дверце непростой
Нужен ключик непривычный
Под названьем “золотой”.

Ключ другой не подойдет,
А с таким любой войдет.
А теперь, а теперь,
Открывай нам, школа, дверь!

Песня “Чему учат в школе”.

Учитель: – Вот и наступил торжественный момент клятвы.

  1. Избрали мы тропу ученья,
    Благослови нас, наша Русь!
    Гранит науки, несомненно,
    Я разгрызу! Клянусь!
    Все: – Клянусь!
  2. И как великий Ломоносов
    Любви учителя добьюсь.
    С науки мраморных утесов
    Я не сорвусь. Клянусь!
    Все: – Клянусь!
  3. Клянемся здесь мы троекратно
    Честью школы дорожить.
    Клянемся искренне и честно
    Гордостью ее и славой быть.
    Все: – Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Ученик читает стихотворение.

Вот настал момент прощанья,
Будет краткой наша речь.
Говорим мы: “До свиданья!
До счастливых новых встреч!”

Учитель: Не забывайте данную сегодня клятву и постарайтесь следовать ей до конца учебы.

Учитель вручает ребятам памятные дипломы.

Первый урок в День знаний у первоклашек в этом году назвали: «Россия - Родина моя». Интересно, что будут говорить деткам, впервые переступившем школьный порог? За ответом на этот вопрос я отправился в первый класс липецкой школы №2 (просто потому, что она ближе всего к редакции GOROD48).

Школа №2 - не красавица снаружи, как другие средние образовательные заведения, построенные в юго-западном районе Липецка. Ее территория зажата между автомобильными дорогами и старым жилым массивом. Первый звонок в ней прозвучал на небольшой асфальтированной площадке, где уместились все школьники - от первоклашек до будущих выпускников. Традиционная линейка прошла так, как прошла: без искорки, без изюминки. Ну, разве что запомнилась хореографическая композиция в исполнении детского коллектива да ответы хором невпопад на вопросы ведущих, типа: «Вы хотите учиться?» - «Нет!»

Линейка закончилась песней о России под минусовку, в конце которой, под припев: «Виват, Россия!» школьники отпустили в небо десятки воздушных шариков цветов государственного флага.

Мне предложили побывать на уроке в 1а. Классе, в котором из 33 учеников - всего 11 девочек (в школе в этом году за парты сели разбитые на три класса 97 первоклашек).

… Поднявшись на второй этаж, дети рассаживаются за парты так, как они сидели на подготовке.

Светлана Николаевна! У меня нет букваря!

А я свой дома забыл!

Мы приготовили вам подарки. Первый подарок - это расписание, которое лежит у вас на парте...

На этих словах в класс впихнули опоздавшего мальчика. Пока тот ищет свое место, двери класса открываются опять. В них заглядывает мама с мальчиком.

Это не ваш ученик? - спрашивает она у Витязевой.

Как фамилия?

Куличков!

Нет, не мой.

Учительница начинает объяснять, как стоит вести себя в классе, как сидеть за партой, как держать руки. И тут замечает, что одна ее новая ученица сидит в наглухо застегнутой куртке.

Мне тяжело! - жалуется ребенок.

Всем тяжело. Сегодня же праздник! - отвечает ей Светлана Николаевна, пряча ее куртку в шкафчик. И тут же реагирует на шум в классе: «Давидик! Богданчик! У нас никто на уроке не разговаривает!»

В классе есть дети с редкими именами. Есть Артемий и Артем. Есть два Льва. Есть девочка Миа. И есть мальчик с фамилией, идентичной названию марки французского автомобиля. А есть просто Иван и просто Василий.

Мещеряков Кирилл есть? - в класс снова заглядывает посторонний.

Нет! Закройте двери!

Разобравшись со всеми текущими проблемами, учительница начинает урок: «Россия - Родина моя».

Сегодня - День знаний! Этот праздник стал возможен потому, что над нами - мирное небо. В какой стране мы живем?

В России! - хором отвечают дети.

А в каком городе?

В Липецке.

Вы сделали правильный выбор, что пришли в школу (а что, были варианты? - Прим. И.Л. ). От вас зависит, станете вы знайками или незнайками.

Все. О России больше не было ни слова. Началось занятие на понятных ученикам еще с детсада примерах.

Видеопроектор Светланы Николаевны проецирует на доску иллюстрации с заданиями, на которых дети Чебурашка, Незнайка, Красная Шапочка, Буратино.

Потом - мини-урок арифметики. «Если к двум матрешкамм прибавить одну, сколько получится?» Дети знают: три. А вот в следующем примере первоклашки путаются.

В снег упал Сережка, А за ним - Алешка, А за ним - Иринка, а за ней - Маринка. А потом упал Игнат. Сколько на снегу ребят?

Двадцать! - выкрикивает мальчик. Больше вариантов нет.

Когда учительница повторяет стишок еще раз, несколько деток тут же дают правильный ответ: пять.

Физкультминутка от Буратино, - объявляет Светлана Николаевна.

Ученики выходят из-за парт и копируют жесты учительницы: встают на носочки, раскидывают в стороны руки, поднимают их вверх.

Потом - опять математика.

От четырех отнять два. Сколько будет?

Сорок два! - говорит школьник.

А восемь минус один?

Восемьдесят один! - очевидно, ребенок пока не понимает знака минус между цифрами на письме, но бойко оперирует десятками.

Пошли загадки о животных. И тут выясняется, что в классе есть умник по имени Миша. Когда речь идет о носороге, он вдруг заявляет, что знает его предка.

Его зовут унитатерий. У него шесть рогов здесь, и шесть - здесь, - мальчик показывает у себя на голове, где и что росло у этого ископаемого.

Загадка о крокодиле.

У крокодила тоже есть предок. Акантозавр! Он похож на ящерицу, но с зубами.

Исчерпав загадки, учительница снова переходит к правилам поведения в классе. Дети следом за ней все вместе в стихотворной форме повторяют как себя вести и что делать. «Ты сиди за партой скромно и веди себя достойно!»

Ваши родители сделали вам подарки. Получите по очереди свидетельство первоклассника и значок «первый «а».

Дети получают файлы с вложениями. Кто-то сразу цепляет на пиджак значок, а кто-то этого не делает.

Мне нельзя, - говорит одна девочка. - От булавки на кофте дырка останется.

Учительница обращает внимание на букварь: «У вас - самая ценная книга».

А она много стоит? - спрашивает у соседа по парте мальчик.

Учительница разглядывает в букваре картинку на тему 1 сентября. Дети находят на ней приметы осени. Говорят о перелетных птицах.

А кто у нас остается?

Гулюшки! - отвечает ученик.

Светлана Николаевна его поправляет. Мол, так говорят обыватели. Правильно говорить - голуби.

Дети дополняют список птиц, которые не улетают в теплые края. Воробьи, вороны, снегири.

И тут ошибается учительница. Она говорит, что снегири к нам прилетают с севера, что на самом деле не так. Но дети этого не знают. С этого дня Светлана Николаевна для них - непререкаемый авторитет.

Учительница зачитывает из букваря стихотворение, в котором упоминаются профессии. Все дети знают, кто такой почтальон, повар и даже поэт. А кем сами школьники хотят стать, когда вырастут?

Девочки в этом возрасте развиты больше мальчиков. Поэтому две из них сказали, что пока не знают, кем. А вот мальчишки были безапелляционны. Сразу несколько хотят стать полицейскими и пожарными. Были и другие варианты: хирург, строитель, футболист. Один мальчик хочет быть «кафешником», продавать, по его словам, разные напитки. Другой - «штурмовиком». Ученик по имени Давид желает иметь две профессии: два дня в неделю танцевать брейк, а четыре дня быть изобретателем.

Изобрети, пожалуйста, робота-учителя, - вздыхает Светлана Николаевна.

Спецназовец. Боксер. Теннисист. Палеонтолог (это, конечно, наш Миша). Девочки хотят стать ветеринаром, парикмахером и даже артистками - «Я уже много раз была в главной роли в садике»…

Никто и не заметил, как прозвенел звонок. В класс ввалилась гурьба пятиклассников, которыми четыре предыдущих года занималась Витязева. Они бросились обнимать свою первую учительницу, дарить ей маленькие подарочки и цветы, говорить добрые слова. И сразу стало ясно, что нынешние первоклашки попали в хорошие руки.

У меня ведь всего одна запись в трудовой книжке, - расчувствовалась Светлана Николаевна. - Я эту школу закончила и сюда же после института и вернулась. В далеком 1978 году.

Игорь Луговой

Сценарий праздника

«Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики»


«Мы теперь не просто дети, мы теперь ученики!»

- Добрый день, дорогие дети, уважаемые взрослые. Мы рады приветствовать вас на нашем празднике. Интересно, а все ли здесь собрались? Давайте проверим!
- Старательные девочки здесь? (Здесь!) - Умные мальчики здесь? (Здесь!) - А заботливые мамы здесь? (Здесь!) - А умелые папы здесь? (Здесь!) - А ласковые бабушки здесь? (Здесь!)
Замечательно, все в сборе! Тогда наш праздник объявляется открытым! Кажется, только вчера вы, ребята, переступили порог нашей школы. А сейчас, посмотрите, уважаемые родители, на своих детей. Прошло всего 2 месяца, а они стали настоящими учениками. - И сегодня наш праздник так и называется: «Мы теперь не просто дети, мы теперь – ученики!».
    Мы любим нашу школу,
Просторный светлый дом, Где много дней веселых Мы вместе проведем.
    Обернуты тетрадки,
Как снег воротники. Мы знаем все порядки, Хотя и новички.
    А в новеньких пеналах
Гремят карандаши. Им тоже дел немало – Черти, рисуй, пиши.
    Сейчас мы вам расскажем,
Чему мы научились, Что нового узнали И чего добились.
    Мы рано просыпаемся –
Опаздывать нельзя! Нас в школе дожидаются Хорошие друзья.
    У нас заботы важные –
Мы школьники теперь. И есть у нас у каждого Тетради и портфель.

    В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что переменка

В школе очень коротка.

    Два поставят, так и знай.
Это значит, ты лентяй! Только мы пока не знаем, Кто окажется лентяем.
    Пусть зовут нас семилетки!
Пусть не ставят нам отметки! Не ведем мы дневники – Все же мы – ученики (хором)
    Любим чистый, светлый класс
Это раз! Там читаем мы слова Это два! Ну, а в-третьих, Я, Аришке, Сам пишу уже записки! И бабуля говорит: «Мой внучонок – вундеркинд!»
    Очень хочется ребятам
Поскорее подрасти Мы уже умеем в слове Ударение найти.
    В нашем классе, не в лесу,
Громко звали мы лису Закричали мы «Лиса!» Зазвенели голоса. Это мы искали все Ударение в Лисе Мне подумалось, а вдруг Прибежит лиса на звук? Мы ее на парту сзади Рядом с Дашею посадим: «Посиди у нас лиса! Подождут тебя леса!»
    Мы научимся до лета
Рисовать, писать, считать. И всегда по всем предметам Получать мы будем «пять».
    Поступили осенью
В школу, в первый класс. Красивые, смышленые, Вы поздравьте нас!

УЧИТЕЛЬ: «Мы сегодня очень рады Всем родителям, ребятам, Мы приветствуем гостей, Дорогих учителей! Всех знакомых, незнакомых, И серьезных, и веселых. Первый класс, первый класс Пригласил на праздник вас».
Песня «Мы теперь ученики»
Сегодня нашим первоклассникам предстоят большие испытания. Они должны проявить смекалку, умение дружить, внимание, смелость и ловкость. Дорогие первоклассники, не волнуйтесь, ведь рядом с вами будут ваши старшие друзья, ваши родители. Тому, кто пройдёт все испытания, будет присвоено гордое звание «Ученик». Итак, в путь, впереди вас ждёт увлекательное путешествие. А на чём мы отправимся в путь, вы сейчас узнаете:
Братцы в гости снарядились, Друг за друга уцепились И помчались в путь далёк, Лишь оставили дымок. Что это? (Вагоны поезда)
Сейчас вы получите вагончики из бумаги. Приклейте свои фотографии на вагончики, которые я вам раздам. (Под музыку песни В.Шаинского «Голубой вагон» выполняют задание, готовые вагончики крепятся на доске магнитами.)
Поезд готов. Повезёт нас весёлый паровозик в далёкую страну Знаний! Но в этой стране не обойтись без учебных принадлежностей. А хорошо ли вы знаете все предметы, необходимые для учёбы. Чтобы проверить это, проведём игру «УЗНАЙ ПРЕДМЕТ». Для игры приглашаются 4 человека. Перед ними на столе лежат разные школьные принадлежности. Учитель загадывает загадку, дети должны отгадать её и успеть быстро (кто быстрее) взять со стола предмет-отгадку.
Отгадай, что за вещица, -
Острый клювик, а не птица,
Этим клювиком она
Сеет-сеет семена
Не на поле, не на грядке -
На листах твоей тетрадки. (Ручка)

Он признался ножу:
- Без работы я лежу.
Построгай меня, дружок,
Чтобы я работать мог. (Карандаш)

Если ей работу дашь –
Зря трудился карандаш. (Резинка)

В этой узенькой коробке
Ты найдешь карандаши,
Ручки, ножницы и стёрки,
Что угодно для души. (Пенал)

Свою косичку без опаски
Она обмакивает в краски.
Потом окрашенной косичкой
В альбоме водит по страничке. (Кисточка)

Ты беседуй чаще с ней,
Станешь вчетверо умней (Книга)
Кто я, если прямота
Главная моя черта? (Линейка)
То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка! (Тетрадь)
Белый камушек растаял,
На доске следы оставил. (Мел)
Продлевает жизнь тетрадкам
И учебникам немножко,
С ней они всегда в порядке -
Защищает их… (Обложка)
Она в учебнике живет,
Страницы нужные находит
И знает, видно, наперед,
Какую тему мы проходим. (Закладка) - Ребята, какие вы молодцы! Все загадки отгадали, значит наш путь не будет для вас трудным. Наш поезд мчится вперёд и первая остановка «ЛИТЕРАТУРНАЯ». Ребята, давайте покажем и расскажем нашим мамам, папам, бабушкам и дедушкам, как мы учимся в школе.
- Первое задание: доскажи имя литературного героя. 1. Змей (Горыныч); 2. Дед (Мороз); 3. Крокодил (Гена); 4. Почтальон (Печкин); 5. Доктор (Айболит); 6. Красная (Шапочка); 7. Кощей (Бессмертный); 8. Муха (Цокотуха);
3. У отца был мальчик странный, Симпатичный, деревянный, И любил папаша сына - Шалунишку... (Буратино). Чтобы взлететь над землей, Ступа ей нужна с метлой. (Баба Яга) Любит мед, друзей встречает И ворчалки сочиняет. А еще пыхтелки, кричалки, сопелки... Ух! Забавный медвежонок... (Пух). Испекла бабуля деду - Дед остался без обеда: В лес мальчишка убежал. На носок лисе попал. (Колобок) Той девчонки нет прекрасней, Той девчонки нет умней. И Пьеро, ее вздыхатель, Целый день поет о ней. (Мальвина) Да, ребята, в этой книжке Малыши живут, малышки. И живет один чудак, Все он делает не так. Неумейкой он слывет. Кто его нам назовет? (Незнайка)
Озорной весельчак В окно влетает просто так. К Малышу попал он в дом И устроил там погром. (Карлсон) В Простоквашино живет, Все хозяйство там ведет. Адрес точный я не знаю, Но фамилия морская. (Кот Матроскин)
- А вот наши ребусы вы не отгадаете! (по первым буквам отгадать слово) 1. У Р О К
утюг


2. Р У Ч К А
редис
- Следующая станция «МУЗЫКАЛЬНАЯ» Кто любит музыку и песни. Тому живется интересней.
Песня «Пригласите песенку»
Следующая станция – « ПЕРЕМЕНА». Отдохните и поиграйте с воздушными шариками, но как только прозвенит звонок, спокойно сядьте на свои места. (Дети двигаются под музыку. Звонок. Все садятся на свои места.) Молодцы, вы услышали звонок и быстро заняли свои места. Путешествие продолжается.
- Следующая станция «ВЕСЁЛАЯ МАТЕМАТИКА» Математика сложна, Но скажу с почтением: Математика нужна Всем без исключения. А сейчас «Царица наук» проверит, как вы умеете решать задачи.
1. Два жучка бежали в домик. Им навстречу муравей. Сколько будет насекомых? Сосчитай-ка поскорей! (3)
2. В хоре семь кузнечиков Песни распевали. Вскоре два кузнечика Голос потеряли. Сосчитай без лишних слов, Сколько в хоре голосов? (5)
3. Рада Алёнка – Нашла два маслёнка! Да четыре в корзинке! Сколько грибов на картинке? (6)
4. На диване у Танюшки Примостилися игрушки. Пять матрешек, Буратино И веселый Чипполино. Помоги Танюшке Сосчитать игрушки! (7)
5. Ну-ка, сколько всех ребят На горе катается? Трое в саночках сидят. Один дожидается. (4)
6. Яблоки в саду поспели, Мы отведать их успели. Пять румяных, наливных, Три с кислинкой. Сколько их? (8)
7. Раз к зайчонку на обед Прискакал дружок-сосед. На пенёк зайчата сели И по пять морковок съели. Кто считать, ребята, ловок? Сколько съедено морковок? (10)
- Молодцы, ребята! Со всеми заданиями вы справились. Наши дети полны энергии и любознательности. Они всему хотят научиться, не боятся трудностей. Об этом наша следующая песня в исполнении квартета девочек.
Песня «Медведь на ухо»
Конкурс для зрителей
Расскажу я вам рассказ
Полтора десятка раз.
Лишь скажу я слово "три" -
Кеглю быстро ты бери!
Однажды щуку мы поймали,
Распотрошили, а внутри
Рыбешек мелких насчитали -
И не одну, а целых ДВЕ.
Мечтает мальчик закаленный
Стать олимпийским чемпионом,
Смотри, на старте не хитри,
А жди команду раз, два, СЕМЬ.
Когда стихи запомнить хочешь,
Их не зубри до поздней ночи,
А про себя их повтори
Разок, другой, а лучше ПЯТЬ!
Недавно поезд на вокзале
Мне ТРИ часа пришлось прождать.
Но что ж вы приз, друзья, не брали,
Когда была возможность брать?

Вот так мы и живём в нашей школе – учимся и играем, узнавая новое. Школа – славный школьный дом, Хорошо вам будет в нём. По ступенькам каждый год К знаньям мы идём в поход.
Дорогие первоклассники! Вы с честью прошли все испытания, мы посвящаем вас в ученики и принимаем в нашу дружную школьную семью! Доброго вам пути в мир знаний, а чтобы успешно преодолевались все трудности, помните этот наказ:
Будь послушным – это раз! Попусту не трать слова – это два! С лучших лишь пример бери – это три! А четыре – знай всегда: жизнь – не радость без труда! Старших надо уважать, малышей не обижать – это пять! Если порученье есть – принимай его за честь – это шесть! Будь внимателен ко всем – это семь!
- А сейчас – торжественный момент! К совершению обряда «Посвящения в первоклассники» приглашаются 14 учащихся 1 А класса.
- Каждого, кто 1 сентября 2014 года переступил порог Большеигнатовской средней общеобразовательной школы и присутствовал на первом уроке, считать учеником 1 А класса!
- Каждый, кто нашёл своё место за партой и на стуле, да пусть не позабудет его. Пусть ваши руки ощутят силу бальзама усердия. Кто сильнее будет растирать этот бальзам на руках, тот усерднее будет учиться! (на руки первоклашкам наносятся полоски мела; они этот мел стараются растереть ладонями)
- Каждый, кто пожелает за эти 4 года получить прочные знания, порадовать при этом свою первую учительницу и, главное, сумеет не огорчать своих родителей, да открыв рот, вкусите эликсир внимания и памяти! (каждому первокласснику вручается коробочка сока, на которой написано «Эликсир внимания и памяти»)
- Вот и завершился наш ритуал. Вы стали учениками, школьниками. Посмотрите, дорогие гости, как наши дети сразу повзрослели, стали серьёзными и подтянутыми. Они готовы к любым испытаниям.

    Все науки одолеем,
Все у нас получится, Потому что наши мамы С нами тоже учатся.
    С каждою страницею,
С каждою задачей, С каждою отметкой Будем мы расти.
    Бодро и уверенно
Школьный год мы начали. Много интересного Ждет нас впереди.
Учитель: Ну вот, ребята, а вернее ученики нашей школы, закончился наш праздник. Впереди у вас еще много таких праздников, но и очень много учебы и труда.
И наша школа в сотый раз Вас поведет дорогой знаний. Примите поздравления от нас И много добрых пожеланий.
Здесь вас научат множество премудростей: Решать задачи, правильно писать. Научат, не боятся трудностей И книги умные читать.
И каждый за собой следить научится: Портфель собрать, косички заплести. Мы верим, все у вас получится. Так в добрый час, счастливого пути.
И в заключение нашего праздника звучит «Песня о дружбе».
- Наш праздничный концерт подошел к концу. Спасибо всем, кто пришел на наш праздник. Желаем вам здоровья и удачи!

«Эликсир

внимания

и памяти »

Праздник "Посвящение в первоклассники"

Цели:

Формирование у учащихся нравственно-ценностных ориентаций;

Способствовать формулированию нравственных суждений;

Обсудить проблему человеческой лени;

Воспитывать положительные качества характера;

Прививать интерес к учению.

Наглядность и оформление:

Нарисованный остров Ленивый;

Звоночек;

Карточки со словами;

Карточки со словами к пословицам;

Картинки 5 матрёшек, Буратино, Чиполлино, 3пенёчка, ёлочка, 8 грибочков;

Карточки с примерами;

Коньки, ранец;

Музыкальное сопровождение.

I Вступление.

Сегодня у нас необычный урок, урок, которого нет в расписании, урок-праздник под названием «Мы теперь не только дети, мы теперь - ученики».

1 сентября мы отправились в путешествие по стране знаний. Мы вместе будем преодолевать различные преграды. Это путешествие будет долгим - целый год, но очень интересным и познавательным.

Кто мне подскажет, сколько месяцев мы уже учимся?

Какое время года заканчивается?

За это короткое время вы стали настоящими учениками.

1 ученик: Здравствуйте, друзья!

2 ученик: Перед вами 1 «А»!

1 ученик: Перед вами 1 «Б»!

2 ученик: Школа! Самый лучший друг,

Второй наш дом родной!

Здесь постигаем курс наук

Мы дружною семьёй.

Запишусь в библиотеку.

Математику поизучаю -

В школе всё пересчитаю.

(выходит 3 ученик со звоночком в руке)

В класс прилетел поутру,

И мы начинаем учиться…

(вместе) Труду, вдохновенью, добру.

II Правила для учащихся

(выходит Буратино)

Буратино: Как я рад! Как я рад! Я попал в гости к самым маленьким ученикам.

Я - мальчишка очень странный,

Симпатичный, деревянный.

И любил папаша сына -

Шалунишку…(Буратино)

Кто не знает Буратино?

Нос мой острый, нос мой длинный.

Здравствуйте, ребята!

Пусть зовут вас семилетки!

Пусть не ставят вам отметки!

Не ведёте дневники!

Всё же вы…(ученики)

4 ученик: Любимый чистый светлый класс!

(вместе) Это раз!

4 ученик: Здесь читаем мы слова!

(вместе) Это два!

4 ученик: Ну, а в третьих,

Я Лариске

Сам уже пишу записки.

И бабуля говорит:

«Мой внучонок - вундеркинд!»

Буратино: Скажите, а для чего вы ходите в школу?

5 ученик: Привыкаем мы к порядку,

Утром делаем зарядку.

И встаём мы всякий раз,

Как учитель входит в класс!

6 ученик: В классе заняты все делом

От звонка и до звонка.

Только жаль, что перемена

В школе очень коротка.

7 ученик: Здесь рисуют и поют,

Здесь читают и считают.

В школе дроби вычисляют!

Можно многое узнать,

Если только не зевать.

8 ученик: Сколько в школе мы узнаем!

Сколько книжек прочитаем!

Нам по этому пути

Много лет ещё идти!

9 ученик: Повзрослел я, войдя в этот дом,

Но украдкой под партой своей

Продолжаю…В игрушки играть.

III Игра в слова

Буратино: Правильно, ребята! Играть всегда интересно!

А какие у вас любимые игры?

Мы сейчас поиграем в слова.

Учитель: Здесь зашифрованы предметы, которые нужны в школе.

На доске карточки со словами

ПВРУЧКАК МРАНЕЦНС

АТЕТРАДЬ РУКПЕНАЛ

ОЛАСТИКМО ПАЛЬБОМГ

Буратино: Ой, как много нужно иметь школьных принадлежностей, чтобы учиться в школе. Я тоже решил пойти учиться в школу. Правда, я даже за партой не умею сидеть правильно.

Учитель: Не переживай, Буратино, в школе тебя всему научат.

(садятся за парту Буратино и ученица)

Ученица: Я тетрадь свою открою

И наклонно положу.

Я, друзья, от вас не скрою -

Ручку я вот так держу.

Парта - это не кровать

И на ней нельзя лежать.

Сяду прямо, не согнусь,

За работу я возьмусь.

Руку ровно поднимаю

На уроке отвечаю!

Учитель: Молодец, Буратино! За партой правильно сидеть ты уже научился.

Буратино: Спасибо вам, ребята, мне в вашем классе очень понравилось. На следующий год я обязательно пойду в школу учиться. До свидания! Успехов вам в учёбе!

IV Физминутка «Буратино» Буратино потянулся,

Ра нагнулся, два нагнулся,

Руки в стороны развёл

Ключик, видно, не нашёл.

Чтобы ключик нам достать,

Надо на носочки встать.

V Математические стихи.

Учитель: Посмотрите, кто-то плачет.

Сценка. (мальчик с девочкой сидят на стульях, девочка плачет)

Учитель: Плачет Ира, не унять,

Очень грустно Ире:

Девочка: «Стульев было ровно пять,

А теперь…четыре…»

Мальчик: «Раз, два, три, четыре, пять!

Не реви! - сказал малыш,-

Ведь на пятом ты сидишь!.

Учитель: А сейчас решим математические задачи в стихах.

(на доске выставлены 5 матрёшек, потом выставляются Буратино, Чиполлино)

Ученик: На диване у Танюшки

Примостилися игрушки.

Пять матрёшек, Буратино

И весёлый Чиполлино.

(на доске 3 пенёчка - 5грибочков, ёлка - 3гриба)

Ученик: У пенёчков пять грибочков

И под ёлкой ещё три.

Сколько будет всех грибочков,

Ну-ка, быстро посмотри.

(на доске карточки -вагончики с примерами, с обратной стороны - ответы)

Игра «Соберём поезд» (муз сопровождение «Голубой вагон»)

Решить примеры и расставить вагончики с числами в порядке возрастания

Какие числа пропущены?

Учитель: Для записи какого числа нужно две цифры?

Какие нужно взять цифры для записи числа 10?

VI Физминутка «Бабочка »

Ребята, посмотрите, перед вами остров? Давайте посмотрим, кто живём на нём? А как на него попасть? Мы сейчас все превратимся в бабочек и полетим.

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, встрепенулась,

Раз - росой она умылась, два - изящно покружилась,

Три - тихонечко присела, на четыре - полетела»

VII Стихотворение «Кот и лодыри»

(муз. Сопровождение»Остров невезения»)

Учитель: Посмотрите, мы прилетели на остров.

Как он называется?

Как вы думаете, кто живёт на этом острове?

А чем они занимаются?

Инсценировка стихотворения.

А попали лодыри на каток.

Толстый ранец с книжками на спине,

А коньки под мышками на ремне.

Видят, видят лодыри: из ворот

Хмурый и ободранный кот идёт.

Спрашивают лодыри у него:

Лодыри: «Ты чего нахмурился, отчего?»

Кот: «Мне коту усатому, скоро год.

И красив я, лодыри, и умён.

А письме, и грамоте не учён.

Школа не построена для котят.

Научить нас грамоте не хотят.

А теперь без грамоты пропадёшь,

Далеко без грамоты не уйдёшь.

Не попить без грамоты, не поесть,

На воротах номера не прочесть!»

1 лодырь: -Милый кот,

Нам пойдёт двенадцатый скоро год.

Учат нас и грамоте, и письму,

А не могут выучить ничему.

2 лодырь: Нам учиться, лодырям, что-то лень,

На коньках катаемся целый день.

Мы не пишем грифелем на доске,

А коньками пишем мы на катке!

Кот: Мне, коту усатому, скоро год.

Много знал я лодырей вроде вас,

А с такими встретился в первый раз!

Учитель: - Кого называют лентяями и лодырями??

Почему лодыри поселились на этом острове?

Кто из героев стихотворения вам понравился и почему?

А кто из вас хотел бы поселиться на этом острове Ленивый?

(карточки со словами пословицы)

Соберите пословицу.

СДЕЛАЛ ДЕЛО - ГУЛЯЙ СМЕЛО.

Объясните, как вы понимаете значение этой пословицы.

VIII Итог

Учитель: Подумайте и ответьте, что всего нужней людям все Земли?

Выберите сами ответ из трёх вариантов:

  1. Вкусная еда: мороженое, конфеты.
  2. Много разных игрушек.
  3. Мир на планете, когда нет войн, все люди дружат, дети учатся в школе и не плачут.

Важно, чтобы все люди Земли дружили, жили в мире и согласии. Вот и закончился на необычный урок.

Что вам понравилось?

А чтобы у вас было хорошее настроение, давайте споём для всех весёлые частушки.

Частушки.

1. На уроках первый класс

Отвечать старается

Но немного пошуметь

Нам тоже полагается.

2. Наш учитель ждал ответа

От Надежды долго.

Ни ответа, ни привета -

Никакого толка.

3. Утомился наш дружок,

От урока просто взмок.

Почему он так устал?

Весь урок звонка он ждал.

4. В школу я иду с букетом,

Маму за руку веду.

Из-за пышного букета

Я дверей не нахожу.

5. Эх, топну ногой,

Да притопну опять.

Не поставите пять -

Буду в школе ночевать.

6. Мы немножко пошумели -

В школе окна зазвенели.

Мы сказали: «Тишина!» -

В школе треснула стена.

Все частушки перепели,

Думаем, что хороши,

Так похлопайте дружнее,

Мы старались от души.

Учитель: Все ребята старались на нашем уроке и получают улыбочки. Давайте и гостям подарим улыбочки, чтобы у них всегда было хорошее настроение.

Скачать Чтобы скачать материал или !

0 Мы теперь не просто дети - мы теперь ученики.

Казахстан, г. Караганда

Основная средняя школа №87

Учитель начальных классов

Соколова Е.В.

Мы теперь не просто дети - мы теперь ученики

Цель: создать атмосферу праздника, мотивировать детей на начало нового периода в их жизни, способствовать сплочению коллектива, укреплению взаимосвязи «родители –дети – учитель».

Ход праздника:

Звучит музыка

Всем гостям мы очень рады!
Праздник постучал в наш класс!
Первоклассников мы дружно
Будем поздравлять сейчас!

Дорогие ребята, уважаемые родители, учителя! Мы собрались на традиционный праздник "Посвящение в первоклассники". Сегодня у первоклашек торжественный день. Вот уже два месяца ребята проучились в школе. Совсем недавно их называли малышами, дошколятами, а теперь о них говорят: "Это ученики!".

Выходят пять учеников с буквами в руках (выстраиваются в ряд, получается слово ШКОЛА)

Посмотрите на меня!

Вот какой счастливый я!

В первый класс уже хожу,

Форму школьную ношу,

По звонку учусь и ем.

Жаль, что спать приходится

И пока что для игры

Время не находится.

Был я вчера еще просто ребенком.

Ничего не поделаешь тут.

Называли меня дошколенком,

А теперь первоклашкой зовут.

Нет, в школе лучше, чем в саду!

Я в школу с радостью иду.

После уроков уходишь из класса,

И никакого тихого часа!

Теперь я ученица.

Чернилами пишу.

Боюсь пошевелиться,

Сижу и не дышу.

Мы теперь не просто дети -

Мы теперь ученики!

И у нас теперь на партах

Книжки, ручки, дневники.

Выбегает Путаница и переставляет ребят так, чтобы смешать буквы в слове "школа".

Ведущий Ребята! Что за странная гостья у нас? Ты кто такая?

Путаница (гордо, задрав нос) . Я - путаница!

Ведущий Вот почему ты все буквы перепутала… Только зря старалась!

Путаница Это еще почему?

Ведущий Сейчас увидишь. Ребята! Кто сможет вернуть назад написанное слово?

Ведущий Давайте дружно прочтём это слово… ШКОЛА

Выступление учеников

Позади остался садик,

Беззаботные деньки.
Уже первые оценки
Мы получили в дневники.

А с игрушками, наверно,

Надо мне прощаться.
Я уроками теперь
Буду заниматься.

Книжки будут у меня

Толстые – претолстые.
Прочитаю – буду знать
Всё, что знают взрослые.

Повзрослел я, войдя в этот дом.

Пусть зовут нас "семилетки",

Пусть не ставят нам отметки!
Не ведем мы дневники!
Все же мы... Ученики!

Любим чистый, светлый класс!

Это раз!
Там читаем мы слова.
Это два!

Ну а в-третьих,

Я Раиске
Сам уже пишу записки!
И бабуля говорит:
"Мой внучонок - вундеркинд!"

Входят под музыку “Какое небо голубое” из к/ф “Буратино” Лиса Алиса и Кот Базилио

Лиса

Ну, скорей же, кот, иди
Да смотри, не упади.
Не могу тебя тащить, к детям надо поспешить.

Что ты так спешишь, лиса,
Будто ждут там чудеса.

Лиса

Как не знаешь, ты, Базилио?
Первачков вот здесь водили,
Несмышлеными идут,
Сумки держат, берегут. (Смеются)

Мы с тобою очень тихо
Подойдем-ка к ним поближе
И попросим всех детей
Денежки нам дать скорей.

Кот

А, заодно, пенал, тетрадки.
Продадим, и будут “бабки”

Лиса

Вот они сидят, идем,
Кое-что да отберем. (Подходят)
Детки, здравствуйте родные,
Нас узнали? Кто такие?

Кот

Мы поможем вам тетрадки
В первый класс отнести,
И проводим вас до школы,
Чтоб с пути не сбились вы. Да?

Дети Нет, нет

Ведущий

Уходите, обманщики. Вы не обманете этих детей, как Буратино.

Лиса Ладно, ладно, мы уйдем…

Кот

Никуда я не пойду,
В первый класс с детьми хочу.

Лиса (напевает) какое небо голубое…

Кот

Вы очень дружные и умелые ребята.

Вы меня возьмете с вами?
Буду я хороший парень.
Я хочу учиться в школе,
Не могу я с ней так боле.

Лиса

Ну, возьмите нас, детишки
Не возьмем мы ваши книжки

Ведущий. Взять-то мы можем, только сначала проверим, какие из вас ученики. Послушайте мои загадки вместе с ребятами и скажите, о каких учебных принадлежностях идёт речь.

Загадки об учебных принадлежностях (отгадки извлекаются из портфеля и показываются ученикам)

Новый дом несу в руке,

Дверца дома на замке.

Тут жильцы бумажные,

Все ужасно важные (портфель)

Первая книга, что знанья дает,

Ее первоклассник в портфеле несет.

Всегда и повсюду, сегодня и встарь

Школьнику очень нужен... (букварь)

То я в клетку, то в линейку

Написать на мне сумей-ка,

Можешь и нарисовать,

Потому, что я….(тетрадь)

В этой узенькой коробке

Ты найдешь карандаши,

Ручки, стерки, скрепки, кнопки,

Что угодно для души (пенал)

Я люблю, прямоту,

И сама прямая.

Сделать ровную черту

Людям помогаю (линейка)

Отгадай, что за вещица –

Острый клювик, а не птица.

Этим клювиком она

Сеет-сеет семена…

Не на поле, не на грядке

На листах твоей тетрадки (ручка)

Я - черный, красный, желтый, синий

С начинкой в серединке

С точилкой острой я дружу

И, что хочу, изображу (карандаши)

Разноцветные сестрицы

Заскучали без водицы.

Дядя, длинный и худой,

Носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним

Нарисуют дом и дым (краски)

Свою косичку без опаски

Она обмакивает в краски.

Потом окрашенной косичкой

В альбоме водит по страничке (кисточка)

Отметки, замечания

Учитель пишет в нем.

Уроков расписание

Мы тоже в нем найдем (дневник)

Не умели мы писать,

Но волшебная тетрадь

Научила буквам нас,

Стал теперь умней наш класс!

Мы крючки и зонтики

Стали рисовать.

Ты попробуй отгадать,

Что же это за тетрадь? (пропись)

Все рисунки вмиг сотрет,

Если в ход она пойдет.

(стирательная резинка)

Пишут им ученики,

Отвечая у доски (мел)

Если ты его отточишь,

Нарисуешь все, что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж.

Что же это?.. (карандаш)

Ведущий. Молодцы, ребята! Замечательно справились. Давайте себя за это похвалим.

Физминутка «Ой, ля-ля!»

Выступление учеников

Форма новая надета.

Белая рубашка.
Посмотрите на меня,
Что за первоклашка.

Мы приходим все с бантами.

Брюки гладим теперь сами!
Посмотрите, стрелки есть.
Может - 5, а может - 6В классе дружно, весело живем.

Мы читаем, лепим и поем.
Сочинять стихи и рифмовать -
Очень трудно, должна вам сказать.

Привыкаем мы к порядку.

Правильно кладем тетрадку.
И встаем мы всякий раз,
Когда учитель входит в класс.

Стать отличницей смогу я,
Ведь учиться мне не лень!
Приносить “пятерки” буду
Я из школы каждый день!

В классе заняты все делом

От звонка и до звонка,
Только жаль, что перемена
В школе очень коротка.

Каждый день, придя из школы,

Все подробно расскажу.
С кем дружила, что узнала

И тетрадку покажу.

Хвастать, мамочка не стану,

Обещаю твердо я,
Что гордиться будет скоро
Мною вся моя родня.

Игра «Соберись в школу»

Ведущий. Спасибо, ребята! А теперь давайте проверим на деле, действительно ли за эти 2 месяца вы превратились в настоящих учеников… Какие есть учебные принадлежности вы знаете хорошо, а вот выбрать нужные для урока и сложить их в портфель каждый ли сумеет? Ведь ни для кого не секрет, что в ваших сумках столько всего можно отыскать… Но нужно ли это ученику?

Алиса, Базилио, Путаница, вы с нами???

На столе разложены учебные принадлежности вперемешку с бутербродами, игрушками, фломастерами, белыми листами и другими посторонними вещами (приколки, очки от солнца и т.д)

Выходят 2 человека (ученик и сказочный персонаж) и под музыку складывают нужное каждый в свой портфель. Игра строится таким образом, чтобы каждый раз победил ученик (Путаница начинает рисовать, надевает тёмные очки и постоянно выглядывает на свой рисунок. Лиса Алиса сразу же выхватывает все бутерброды, периодически откусывает, прячет их в сумку и панически суетится: то складывая школьные вещи в сумку, то доставая их обратно. Кот Базилио начинает складывать всё правильно, но натыкается на игрушечную машинку и забывает обо всём на свете, играет машинкой сначала на столе, потом съезжает на пол, наезжает на ноги детей и учителя, машинка переворачивается, кот веселится).

Игра повторяется 3 раза.

Ведущий. Ох, и насмешили вы нас… Неужели вы думаете, что из вас получатся хорошие ученики? Вы же совершенно несобраны. А ведь кроме собранности ещё нужно быть дружными. Посмотрите, как дружно ученики 1 «А» отдыхают.

Физминутка «У жирафа пятна, пятна… » У жирафа пятна, у слонёнка складки, у котёнка шёрстка, а у зебры есть полоски…

Выступление учеников

Вот сижу я на уроке,

Во все стороны верчусь,

Сколько девочек красивых –

Я никак не насмотрюсь!

Научусь письму и чтенью,

Попрощаться нужно с ленью,

Чтоб в учёбе успевать.

Все бывшие проказники –

Сегодня первоклассники.

Сегодня все хорошие –

Таких вот в школе ждут!

Ведь если человеку шесть,

То у него тетрадки есть,

И ранец есть, и форма есть,

И счётных палочек не счесть!

А учительница наша

Целый день нас мучает,

Не пускает погулять,

Всё чему-то учит!

В самый лучший первый класс

Я пойду учиться,

Чтоб потом хоть президент

Мог на мне жениться!

Ведущий Наши ученики - первоклашки – большие почемучки. Сколько вопросов они задают… Об этом наша песня.

Песня «Почемучки»

Почемучки, почемучки,

Любознательный народ!

Почемучка, почемучка

Всем вопросы задает:

«Почему на небе солнце?

Почему вокруг трава?

Почему дельфин не тонет?

И зачем быку рога?»

Почемучкам, почемучкам

Интересно все узнать,

Почемучка, почемучка

Это каждый из ребят:

«Почему в пустыне жарко?

А на севере-мороз?

Почему у кошки лапы?

И зачем мартышке хвост?

Почемучкам, почемучкам

Нелегко на свете жить.

Почемучкам, почемучкам

Надо все успеть спросить:

«Почему шумят деревья?

Почему журчит вода?

Почему девчонки плачут?

А мальчишки никогда?

Ведущий Теперь вы не просто школьники. Вы – ученики. Внимание! Всем первоклассникам встать. Приготовиться к принятию клятвы первоклассника.

Клянусь перед всеми старательным быть,

И в класс наш исправно ходить.
Клянусь!

А в ранце носить "хорошо" и "отлично".
Клянусь!

Клянусь в том, что буду я очень стараться

С друзьями моими впредь больше не драться!
Клянусь!

Клянусь я ребенком воспитанным быть,
Не бегать по школе, а шагом ходить.
Клянусь!

А если нарушу я клятву свою,

Тогда я молочный свой зуб отдаю,
Клянусь!

Ребенком всегда настоящим я буду,


Клянусь!

Ведущий Я надеюсь, что сдержать слова клятвы вам помогут не только ваши учителя, но и родители. Ведь это те люди, которые готовы ответить на все ваши вопросы.

Внимание! Родителям приготовиться к принятию клятвы мама / папа первоклассника.

Клянусь (будь я мать или будь я отец)
Ребенку всегда говорить: "Молодец!"
Клянусь!Клянусь выходить в надлежащие сроки,

Клянусь не опаздывать я на уроки.
Клянусь!

Клянусь я в учебе ребенка не "строить",

А мысли его понять и освоить.
Клянусь!

За двойки клянусь я его не ругать

И делать уроки ему помогать.
Клянусь!

А если нарушу я клятву мою,

Тогда я последний свой зуб отдаю,
Клянусь!

Тогда настоящим родителем буду

И клятвы моей никогда не забуду.
Клянусь!

Поздравление от родителей первоклассников.

Ведущий .

Будь первоклассник, веселым и умным,
Школой своей дорожи.
День ото дня становись честным, смелым,
С умною книгой дружи.

Поздравление Путаницы, Лисы Алисы и Кота Базилио .

На уроках не вертитесь

И старательно учитесь.
На вопросы отвечайте
И пятерки получайте

Никогда не задирайтесь,

И тогда, уверен я,
У вас появятся друзья

Вот и все наши советы

Проще их, наверно нет
Забывать о них нельзя
В путь, успехов вам друзья!

Вручение подарков

Ведущий .

И в память о сегодняшнем событии подарки для первоклашек вручают наши сегодняшние гости: Алиса, Базилио, Путаница и родители.

Поделиться