Должностные лица рф список фамилии. Смотреть что такое "Правительство РФ" в других словарях. Министр связи и массовых коммуникаций

Правительство России состоит из председателя правительства России, заместителей председателя правительства России и федеральных министров.

Председатель правительства Российской Федерации назначается президентом России с согласия Государственной думы. В случае трёхкратного отклонения Государственной думой представленных кандидатур президент назначает председателя правительства, распускает Государственную думу и назначает новые выборы. Президент России не имеет права распускать Государственную думу на этом основании в течение последних шести месяцев действия его полномочий, в период действия военного или чрезвычайного положения на всей территории государства, а также в случае инициирования Государственной думой процедуры отрешения президента от должности в порядке импичмента.

Заместители председателя правительства и федеральные министры назначаются на должность и освобождаются от должности президентом Российской Федерации по предложению председателя правительства.

Структура федеральных органов исполнительной власти (правительства Российской Федерации) утверждается указом президента Российской Федерации на основании предложения председателя правительства, направляемого в течение недельного срока после его назначения (ст. 112 Конституции РФ). Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г. (ред. от 13.12.2008, с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ и от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета, №237, 25.12.1993.

В результате административной реформы 2004 года уточнен статус и распределение функций между федеральными министерствами, федеральными службами и федеральными агентствами. Кроме того, федеральные органы исполнительной власти разделены на находящиеся в ведении президента (так называемые силовые ведомства) и правительства.

В правительство РФ входят:

  • 1. Председатель правительства Российской Федерации: Медведев Дмитрий Анатольевич
  • 2. Первый заместитель председателя правительства: Шувалов Игорь Иванович
  • 3. Заместитель председателя правительства: Голодец Ольга Юрьевна
  • 4. Заместитель председателя правительства: Дворкович Аркадий Владимирович
  • 5. Заместитель председателя правительства: Козак Дмитрий Николаевич
  • 6. Заместитель председателя правительства: Рогозин Дмитрий Олегович
  • 7. Заместитель председателя правительства -- руководитель аппарата правительства Российской Федерации: Приходько Сергей Эдуардович
  • 8. Заместитель председателя правительства -- Полномочный представитель президента Российской Федерации в Северо-Кавказском федеральном округе: Хлопонин Александр Геннадиевич
  • 9. Министерство внутренних дел. Министр: Колокольцев Владимир Александрович Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 (ред. от 22.06.2010 № 773) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета, № 50, 12.03.2004.
  • 10. Министерство по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Министр: Пучков Владимир Андреевич
  • 11. Министерство здравоохранения. Министр: Скворцова Вероника Игоревна
  • 12. Министерство иностранных дел. Министр: Лавров Сергей Викторович
  • 13. Министерство культуры. Министр: Мединский Владимир Ростиславович
  • 14. Министерство обороны. Министр: Шойгу Сергей Кужугетович
  • 15. Министерство образования и науки. Министр: Ливанов Дмитрий Викторович
  • 16. Министр по развитию Дальнего Востока -- полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе: Ишаев Виктор Иванович
  • 17. Министерство природных ресурсов и экологии. Министр: Донской Сергей Ефимович
  • 18. Министерство промышленности и торговли. Министр: Мантуров Денис Валентинович
  • 19. Министерство регионального развития. Министр: Слюняев Игорь Николаевич
  • 20. Министерство связи и массовых коммуникаций. Министр: Никифоров Николай Анатольевич
  • 21. Министерство сельского хозяйства. Министр: Фёдоров Николай Васильевич
  • 22. Министерство спорта. Министр: Мутко Виталий Леонтьевич
  • 23. Министерство транспорта. Министр: Соколов Максим Юрьевич
  • 24. Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации. Министр: Топилин Максим Анатольевич Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 (ред. от 22.06.2010 №773) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета, №50, 12.03.2004.
  • 25. Министерство финансов. Министр: Силуанов Антон Германович
  • 26. Министерство юстиции. Министр: Коновалов Александр Владимирович
  • 27. Министерство экономического развития. Министр: Улюкаев Алексей Валентинович
  • 28. Министерство энергетики. Министр: Новак Александр Валентинович
  • 29. Министр Российской Федерации, ответственный за организацию работы Правительственной комиссии по координации деятельности «Открытого правительства»: Абызов Михаил Анатольевич.

Также, в состав правительства РФ входят координационные и совещательные органы:

  • - Правительственная комиссия по контролю за осуществлением иностранных инвестиций в Российской Федерации
  • - Правительственная комиссия по бюджетным корректировкам на очередной финансовый год и плановый период
  • - Правительственный совет по развитию отечественной кинематографии
  • - Правительственная комиссия по вопросам охраны здоровья граждан
  • - Правительственная комиссия по вопросам социально-экономического Северо-Кавказского федерального округа
  • - Правительственная комиссия по координации деятельности открытого правительства
  • - Государственная комиссия по вопросам социально-экономического развития Дальнего Востока, Республики Бурятия, Забайкальского края и Иркутской области
  • - Правительственная комиссия по обеспечению безопасности дорожного движения
  • - Правительственная комиссия по экономическому развитию и интеграции
  • - Правительственная комиссия по вопросам конкуренции и развития малого и среднего предпринимательства Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 (ред. от 22.06.2010 №773) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета, № 50, 12.03.2004.
  • - Правительственная комиссия по развитию жилищного строительства
  • - Правительственная комиссия по миграционной политике
  • - Правительственная комиссия по территориальному планированию в Российской Федерации
  • - Правительственная комиссия по инвестиционным проектам, имеющим общегосударственное, региональное и межрегиональное значение
  • - Государственная пограничная комиссия
  • - Военно-промышленная комиссия при Правительстве Российской Федерации
  • - Морская коллегия при Правительстве Российской Федерации
  • - Комиссия по экспортному контролю Российской Федерации
  • - Правительственная комиссия по обеспечению реализации мер по предупреждению банкротства стратегических предприятий и организаций, а также организаций оборонно-промышленного комплекса
  • - Комиссия по вопросам религиозных объединений при Правительстве Российской Федерации
  • - Комиссия Правительства Российской Федерации по законопроектной деятельности
  • - Аттестационная комиссия Правительства Российской Федерации
  • - Комиссия по организации подготовки управленческих кадров для организации народного хозяйства Российской Федерации Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 (ред. от 22.06.2010 №773) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета, № 50, 12.03.2004.
  • - Правительственная комиссия по развитию телерадиовещания
  • - Правительственная комиссия по проведению административной реформы
  • - Правительственная комиссия по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления
  • - Комиссия Правительства Российской Федерации по вопросам агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов
  • - Правительственная комиссия по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственных рынков
  • - Правительственная комиссия по обеспечению российского присутствия на архипелаге Шпицберген
  • - Правительственная комиссия по транспорту и связи
  • - Правительственная комиссия по недопущению негативных последствий техногенной аварии, вызванной затоплением рудника Верхнекамского месторождения калийно-магниевых солей в г. Березники (Пермский край)
  • - Правительственная комиссия по вопросам топливно-энергетического комплекса, воспроизводства минерально-сырьевой базы и повышения энергетической эффективности экономики
  • - Правительственная комиссия по вопросам развития электроэнергетики
  • - Совет по развитию лесного комплекса при Правительстве Российской Федерации Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 (ред. от 22.06.2010 № 773) «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» // Российская газета, № 50, 12.03.2004.
  • - Совет при Правительстве Российской Федерации по вопросам попечительства в социальной сфере
  • - Российская трёхсторонняя комиссия по регулированию социально-трудовых отношений
  • - Правительственная комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав
  • - Комиссия Российской Федерации по делам ЮНЕСКО
  • - Правительственная комиссия по делам соотечественников за рубежом
  • - Комиссия по вопросам международной гуманитарной и технической помощи при Правительстве Российской Федерации
  • - Совет по грантам Правительства Российской Федерации для государственной поддержки научных исследований, проводимых под руководством ведущих учёных в российских образовательных учреждениях высшего профессионального образования, научных учреждениях государственной академии наук и государственных научных центрах Российской Федерации
  • - Государственная комиссия по радиочастотам
  • - Правительственная комиссия по вопросам биологической и химической безопасности Российской Федерации
  • - Правительственная комиссия по профилактике правонарушений
  • - Правительственная комиссия по обеспечению безопасности электроснабжения (федеральный штаб)
  • - Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
  • - Правительственная комиссия по разработке и реализации антинаркотических программ, обеспечивающих интересы Российской Федерации в Центральной Азии

Иные органы в правительстве РФ:

  • а) Аналитический центр при Правительстве Российской Федерации
  • б) Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации
  • в) Исследовательский центр частного права при Президенте Российской Федерации
  • г) Информационное телеграфное агентство России (ФГУП)
  • д) Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова
  • е) Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
  • ж) Национальный исследовательский центр «Курчатовский институт»
  • з) Российская академия живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова
  • и) Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации
  • к) Российская школа частного права (институт)
  • л) Российский государственный военный историко-культурный центр при Правительстве Российской Федерации
  • м) Санкт-Петербургский государственный университет
  • н) Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ФГУП)

Правительство Российской Федерации является коллегиальным органом, осуществляющим исполнительную власть и состоит из Председателя, заместителей и руководителей министерств. Задачей Правительства как коллегиального государственного органа является исполнение законов, оперативное решение государственных вопросов и участие в законотворческой деятельности. Действует строго в соответствии со статьями Конституции, руководствуясь принципами народовластия, верховенства закона, гласности, принципами поддержания прав и свобод, а также на основе федеративности.

Принцип разделения власти

В главном правовом документе РФ – Конституции – закреплен основополагающий принцип четкого разделения власти. Каждая из ветвей автономна, самостоятельна и независима. Члены кабинета министров отчитываются по результатам деятельности перед Президентом РФ. Они также не имеют право участвовать в работе ведомств, относящихся к иной ветви власти.

Принцип формирования правительства и назначение Председателя

Правительство формируется на неопределенный срок, но оно обязано прекращать свою деятельность с избранием нового президента. Глава 6 Конституции предполагает следующий порядок:

  • Правительство автоматически прекращает свою деятельность в момент сложения полномочий действующего Президента;
  • После избрания выносит на рассмотрение новую кандидатуру Председателя Правительства;
  • В случае утверждения на должность Государственной Думой, новый в недельный срок должен сформировать структуру и обозначить состав кабинета министров.
  • Дума может отклонить кандидата, и тогда Президент получает право единолично назначить Председателя Правительства, при этом процедура предусматривает роспуск Законодательного Собрания.

Правительством руководит Председатель. Из числа министров он назначает нескольких заместителей. Один из них имеет право подписи и может заменить Премьера во время его отсутствия. Другие заместители должны курировать конкретные участки. В их обязанности входит координация работы комиссий, министерств, объединенных в пределах общей проблематики.

Правительство состоит из министров, которых в РФ двадцать два, по числу ведомств. Члены Правительства обязаны соблюдать следующие ограничения:

  • Министры не могут иметь собственный , долю в активах компаний любой организационной формы, вести предпринимательскую деятельность, заниматься любым видом труда за плату, исключение составляют преподавание, творчество и наука;
  • Действующие члены Правительства не могут сесть в кресло депутатов любого уровня, а также получать любые выборные должности в структуре власти или входить в любые попечительские советы;
  • Не допускается быть представителем чьих-либо интересов;
  • Запрещено пользоваться служебным положением с целью собственной популяризации и обогащения;
  • Члену правительства нельзя использовать собственные средства или средства спонсоров, меценатов для осуществления профессиональной деятельности;
  • С 2013 года министрам запрещено иметь депозиты в иностранных банках или финансовые активы зарубежных компаний.

Полномочия и ответственность

Функции Правительства – это реализация положений внутренней политики и регулирование внешнего курса, вопросы общественной, социальной и экономической жизни, обеспечение строгого соблюдения действующих законов и разработка целевых программ. Правительство наделено следующими полномочиями, позволяющими решать поставленные задачи:


За результаты и итоги своей работы Правительство отвечает перед Президентом и Законодательным Собранием. Ежегодно оно должно представлять Думе отчет о проделанной работе. В рабочем порядке по требованию законодателей предоставлять им информацию о ходе процесса разработки нормативных актов в пределах, ограниченных компетенцией.

Структура федеральных органов исполнительной власти

Региональные правительства являются частью структуры исполнительной власти. Они наделяются полномочиями по решению федерального Правительства, если Конституция не содержит норм, запрещающих этого. Местные собрания министров также могут частично передавать Правительству РФ свои функции, когда это соответствует нормам права и сформулировано в соответствующем соглашении.

Будьте в курсе всех важных событий United Traders - подписывайтесь на наш

ТАСС-ДОСЬЕ. 19 октября 2016 г. президент РФ Владимир Путин одобрил предложение премьер-министра Дмитрия Медведева о назначении Виталия Мутко вице-премьером правительства. Он будет курировать вопросы спорта, туризма и молодежной политики.

Ранее сферы туризма и молодежной политики курировала Ольга Голодец, а физкультуры и спорта - Аркадий Дворкович.

Статус вице-премьеров

Заместители председателя правительства назначаются на должность и освобождаются от нее решением президента РФ по представлению главы кабинета министров.

До настоящего времени глава правительства имел восемь заместителей, в том числе одного первого вице-премьера. Согласно закону, замещать премьер-министра может только его первый заместитель.

Вице-премьеры имеют право решающего голоса в заседаниях правительства, участвуют в разработке его постановлений и распоряжений, контролируют их исполнение, координируют работу ведомств по вопросам определенной проблематики (например, экономике, социальным вопросам и др.). Вице-премьеры входят также в президиум правительства, вместе с министрами силового, экономического блока, иностранных дел и др. (всего в его составе президиума - 19 человек, его возглавляет председатель правительства).

Распределение полномочий

В настоящее время первый вице-премьер Игорь Шувалов координирует сферу основных направлений социально-экономического развития РФ, проведения единой финансовой, кредитной и денежной политики, внешнеэкономической деятельности, участия Российской Федерации во Всемирной торговой организации, деятельности естественных монополий и др.

Заместитель председателя правительства Ольга Голодец курирует вопросы демографической политики, здравоохранения, образования и социальной защиты, занятости и трудовых отношений.

В сфере компетенции вице-премьера Аркадия Дворковича находятся сельское хозяйство и агропромышленный комплекс, транспорт, связь, информационные технологии, топливно-энергетический комплекс (за исключением предоставления прав пользования недрами), промышленность (за исключением оборонно-промышленного комплекса) и наука.

Заместитель главы правительства Дмитрий Козак курирует социально-экономическое развитие регионов (в том числе Крыма и Севастополя), разграничение полномочий между федеральными органами государственной власти и властями субъектов РФ, сферу строительства и жилищно-коммунального хозяйства.

Сергей Приходько, заместитель председателя правительства - руководитель Аппарата правительства РФ, координирует планирование работы кабинета министров и контроль за исполнением его решений. Кроме того, в его компетенции - политика в сфере массовых коммуникаций и средств массовой информации, государственной службы, организации законопроектной деятельности, взаимодействия с религиозными организациями.

Вице-премьер Дмитрий Рогозин координирует сферу оборонной, атомной, ракетно-космической, судостроительной, авиационной и радиоэлектронной промышленности, выполнение гособоронзаказа, военно-техническое сотрудничество РФ с иностранными государствами.

Юрий Трутнев, зампред правительства - полномочный представитель президента РФ в Дальневосточном федеральном округе (ДФО), курирует вопросы развития ДФО.

В сфере компетенции заместителя председателя правительства Александра Хлопонина - природопользование и охрана окружающей среды, производство алкогольной продукции, национальная политика, комплексное развитие субъектов Северо-Кавказского федерального округа, социально-экономическое сотрудничество с республиками Абхазия и Южная Осетия.

В России высшим федеральным органом, осуществляющим исполнительную власть, является Правительство РФ. Конституция определяет порядок его действия и статус. В частности, основополагающие принципы содержатся в главе 6. Вторым нормативным актом, регулирующим деятельность органа, является федеральный Закон "О Правительстве РФ". Далее рассмотрим подробнее этот институт. В статье будет описана структура Правительства РФ, особенности его образования и характер его деятельности.

Общие сведения

Исполнительная ветвь выступает как важнейший элемент существующей в стране системы разделения властей. Она выражена в определенной системе госорганов. Они, в свою очередь, связаны друг с другом по горизонтали и вертикали. На высшей ступени этой системы находится Правительство РФ. Оно является коллегиальным органом госвласти общей компетенции. Структура Правительства РФ создана таким образом, чтобы обеспечить руководство распорядительной (административной) и исполнительной деятельностью в стране.

Место в системе госвласти

Сегодня в России установлен президентско-парламентский режим правления. В соответствии с ним образована структура Правительства РФ и определено ее место в системе власти. Ключевой фигурой государственно-политического механизма выступает Президент страны. Являясь главой в государстве, он призван обеспечивать согласованность взаимодействия и функционирования органов госвласти.

Вместе с этим Президент обладает достаточно широкими возможностями. Высший коллегиальный орган обеспечивает следование Конституции, федеральных нормативных актов и президентских указов. Правительство РФ вместе с другими структурами исполнительной власти федерального и субъектного уровня образует единую систему. Коллегиальный орган самостоятельно решает все вопросы, которые отнесены к его компетенции, координирует деятельность министерств и ведомств.

Состав и порядок образования

Структура Правительства РФ состоит из:

  • Федеральных министров.
  • Председателя и его заместителей.

Порядок образования коллегиального органа установлен в главе 6 Основ. Формирование Правительства РФ осуществляется Президентом с согласия Госдумы. Последняя принимает или отклоняет предложенные кандидатуры на тот или иной пост. Предложение о назначении Председателя вносится не позже 2-х недель после вступления избранного Президента либо после отставки действовавшего Правительства. В случае отклонения Госдумой кандидатуры новое представление вносится в течение недели. Рассмотрение предложения осуществляется также на протяжении 7 дней. Федеральные министры и прочие должностные лица назначаются тоже Президентом. Кандидатуры предлагает Председатель Правительства РФ. Не позже недели после своего назначения он должен предоставить предложения о системе федеральных исполнительных органов.

Особенности деятельности

Свои решения на заседаниях Правительство принимает большинством голосов. Они оформляются в виде распоряжений и постановлений. Они считаются подзаконными актами. Распоряжения и постановления издаются в соответствии и во исполнение Основ, указов Президента, федеральных предписаний. Противоречащие Конституции и прочим указанным документам акты могут быть отменены главой страны. Принятые распоряжения и постановления считаются обязательными для исполнения на территории России. Председатель Правительства РФ организует деятельность коллегиального органа. Он также определяет основные направления его работы. Такова структура Правительства РФ.

Схема работы

Коллегиальный орган осуществляет:

  • Реализацию мер по защите, сохранению и обеспечению прав и свобод человека и гражданина, борьбе с преступностью, общественного порядка.
  • Создание других исполнительных структур Российской федерации и ее субъектов.
  • Разработку и представление для утверждения законодательным органом проекта бюджета субъектов страны, программ социально-экономического развития.
  • Обеспечение исполнения финансового плана и подготовку отчетов.
  • Управление и распоряжение собственностью субъектов РФ.
  • Заключение договоров с исполнительными федеральными органами.

Кроме того, в Основах установлены полномочия Правительства РФ в наиболее значимых сферах социальной жизни. К ним, в частности, относят:


Эти и другие полномочия Правительства РФ приведены в ст. 114 Основ. Однако данный список не считается исчерпывающим. Закон "О Правительстве РФ" предусматривает возможность Президента издавать указы, расширяющие компетенцию коллегиального органа. Кроме того, дополнительные задачи, возможности и обязанности вытекают из других статей Основ. Так, Положение о Правительстве РФ обязует его давать заключения по проектам законов, которые предоставляются в Госдуму касательно вопросов, перечисленных в ст. 104, ч. 3.

Регулятивная функция

Правительство РФ осуществляет управление госаппаратом. Оно не только исполняет ключевую роль в процессе его создания, но и координирует его деятельность. Являясь в первую очередь политическим институтом, Правительство РФ регулирует работу государственного аппарата через ведомства, штабы, министерства и департаменты и прочие инстанции. Коллегиальный орган в данном случае выступает как центральное звено, принимающее решения на основании поступившей информации. Постановления и распоряжения, в свою очередь, реализуются государственным аппаратом.

Исполнительная задача

Следование законам в соответствии с конституционными принципами – одна из важнейших функций Правительства РФ. В соответствии с существующим политическим режимом, коллегиальный орган наделен исполнительной властью. Ему вменено в обязанности обеспечивать должное выполнение законодательных актов, которые принимаются парламентом.

Контролирующая деятельности

Правительство РФ осуществляет надзор за законодательной работой парламента. Сегодня фактически данная работа считается самостоятельной функцией коллегиального органа. Контроль осуществляется по двум основным направлениям. В первую очередь Правительство РФ выступает в качестве основного источника законодательной инициативы. Также коллегиальный орган обладает решающим влиянием непосредственно на нормотворческий процесс. Последний является важнейшим вопросом деятельности Правительства.

Нормотворчество

Ст. 115 Конституции гласит, что Правительство РФ имеет право законодательной инициативы. Это значит, что коллегиальный орган может самостоятельно разрабатывать проекты нормативных актов и выносить их на рассмотрение Госдумой. Законопроекты Правительства считаются важнейшим звеном в правовой системе страны. Основные их формы установлены в Основах. В Конституции определено, что постановления и распоряжения Правительства должны исполняться на всей территории государства.

Кроме того, данными формами должны оформляться все решения, которые носят нормативный характер либо имеют правовое значение. Принятие постановлений осуществляется на заседаниях путем голосования (при наличии кворума). Их подписывает высшее должностное лицо органа или заместитель Председателя Правительства РФ. Вместе с этим в аппарате действует постоянный орган - Президиум. В его функции входит решение оперативных и текущих вопросов. Заседания созываются по мере необходимости. Принятые им решения оформляются постановлениями и распоряжениями Правительства. Эти акты должны соответствовать тем, которые приняты на заседаниях непосредственно самого коллегиального органа.

Ответственность

Правительство РФ наделено полномочиями и обязанностями. На нем лежит двойная ответственность: политическая – перед государством и парламентом и юридическая – за нарушения правового режима. Последняя имеет место при любой форме правления в стране. Политическая ответственность перед государством и парламентом определяется существующей сегодня системой управления в России. В качестве ее разновидности выступает обязанность надлежащего исполнения бюджета. В нормальных условиях при не утверждении парламентом отчета Правительства по реализации финансового плана влечет отставку последнего. В качестве основания для юридической ответственности выступает установленный факт правового нарушения.

Взаимоотношения с парламентом

Их можно определить как взаимозависимость и взаимодействие. Парламентом утверждается бюджет и акты по налогообложению, проекты которых разрабатывается Правительством. Они оказывают прямое влияние на финансирование, судьбу программ и планов. Деятельность Правительства включает в себя заключение договоров с зарубежными странами. Эти соглашения впоследствии ратифицирует (утверждает) парламент. В ряде случаев требуется, чтобы последний предварительно санкционировал подписание международных договоров. Акты, которые изданы коллегиальным органом либо министрами, могут утратить силу в том случае, если парламентом будет издано предписание, в котором будут установлен новый порядок по тому же предмету регулирования. Парламент принимает участие в решении вопросов, касающихся ответственности, которую несет высшее должностное лицо, заместитель Председателя Правительства РФ и федеральные министры.

В заключение

Структура Правительства РФ сегодня такова: 23 министра, 8 заместителей (в том числе одного Первого) и Председателя. В качестве последнего выступает Д. А. Медведев. В структуре Правительства действует координационная комиссия. За организацию ее работы ответственен А. М. Абызов. Оптимальное сочетание задач и непосредственно самой структуры коллегиального органа обеспечивает не только успешное функционирование его самого, но и всей системы исполнительной власти. Последнее предопределяет стабильное развитие общества и государства.

Поделиться