Секреты контекстной рекламы, о которых не знают даже некоторые профи. Секреты настройки яндекс директ

Здравствуйте, дорогие друзья! Ни для кого не секрет, что для продажи своих и реселлинговых инфопродуктов, а также для успешного заработка на партнерских программах интернета, очень важно эффективное использование контекстной рекламы. Например, Google AdWords или Яндекс.Директ. Однако, новички, не посвященные в тонкости настройки рекламных кампаний, могут запросто слить весь рекламный бюджет, так ничего и не продав. Вывод один - прежде, чем начать работать с контекстной рекламой, надо знать, как правильно настроить эффективный показ своих объявлений.

Хотели бы вы узнать продвинутые секреты Яндекс.Директ? Если да, то приглашаю вас прочитать эту статью. Скажу сразу, что она, прежде всего, предназначена для тех, кто уже хоть немного разбирается в контекстной рекламе и хотел бы повысить свои знания.

Так как я не являюсь экспертом в ведении контекстной рекламы, то хочу предложить вашему вниманию гостевой пост, написанный моим давним знакомым по блогингу Тимуром Багуновым. А в конце статьи есть ссылка на скачивание пошагового плана по запуску прибыльной контекстной рекламы на Яндекс.Директ.

Секреты эффективной рекламы в Яндекс.Директ

Эта статья будет представлять собой ответы на самые популярные вопросы, которые задают большинство новичков по настройке контекстной рекламы в Директе. Итак, вы готовы узнать секреты Яндекс.Директ и создать эффективную рекламную кампанию? Тогда поехали.

Как лучше всего делать подбор слов в Яндекс.Директ?

Рекомендую начать с самого высокочастотного запроса. Например, если вы рекламируете сумки для женщин, то самым ВЧ словом будет “сумка”. Но не забудьте и другие синонимы. В тренингах по контекстной рекламе Илья Цымбалист рекомендовал набрать в поиске запрос “какую купить сумку”. И в статьях, которые отображались по этому запросу, лучше всего искать синонимы вашего ключевого слова.

После этого идем в Вордстат Яндекса и вбиваем наш самый высокочастотный запрос. Например, я рекламировал курс по Пикапу, и одним из таких слов было “девушка”. Параллельно открываю блокнот (лично у меня стоит Notepad++) и копирую туда менее частотные запросы, но обязательно уже целевые. Например, у меня получилось вот так:

Как видите, список слов у меня не полный, но суть, надеюсь, вы поняли. После идем в раздел “Оценка месячного бюджета рекламной кампании” и вставляем одну из наших подобранных ключевых фраз. Почему только одну? Да потому, что множество других ключей будут нас лишь только отвлекать. Затем нажимаем “Подобрать”.

Теперь выбираем только те запросы, по которым мы будем рекламироваться. Выбирать ключевики, у которых количество показов ниже 100, не вижу смысла. После нажимаем “Добавить”.

И теперь возле каждого добавленного запроса нажимаем кнопку “Уточнить”.

Затем отмечаем все ключевики, у которых количество показов выше 100. Нажимаем “Применить”. Почему выше 100? Так как ранее мы их уже отбирали.

Только после этого мы получаем ключ, который не будет пересекаться с другими ключевыми словами.

И теперь внизу нажимаем на “Список фраз”, после чего получаем готовый список подобранных ключей со всеми минус словами.

Вставляем его уже в текстовый документ. И в итоге получаем вот такой список слов. И заметьте, эту операцию мы проделали только для одного выбранного высокочастотного запроса. А нужно для всех!

Да, кстати, в “Оценке Бюджета” вы сразу можете посмотреть цену за клик. Это очень удобно, так как сразу помогает оценить конкуренцию по данному ключевику.

Как рекламировать продукт, если в Яндексе кто-то уже рекламируется?

В правилах Яндекс Директ написано, что по одному ключевому слову не могут рекламироваться два одинаковых домена. Поэтому, когда вы рекламируете этот же продукт, то вас просто не пускают, так как ваш конкурент уже создал рекламную кампанию. В таком случае у вас 2 выхода:

  1. Увеличить цену за клик, чтобы ваш показатель “CTR*макс.цена клика” был выше, чем у конкурента.
  2. Создать фреймовую страницу или копию.

Для выполнения пункта 2 вам нужен собственный домен и хостинг. Фреймовая страница, если объяснить простым языком, то это загрузка как бы чужой страницы. То есть на вашей странице находится специальный код, в котором вы указываете свою партнерскую ссылку. Когда посетитель посещает вашу страницу, то ему открывается тот сайт, который вы указали.

Преимущества таких страниц:

  • Простота установки. Вы лишь указываете партнерскую ссылку и все.
  • Посетитель сохраняется за вами. Возможно, он не сразу купит, но в любом случае остается за вами.

Из минусов могу сказать, что вы ничего не можете изменить в содержании сайта, так как он чужой. Или, если партнерский сайт вдруг перестанет работать, то у вас соответственно ничего не откроется.

Создание фреймовой страницы

Чтобы создать фреймовую страницу, нужно открыть вашу страницу каким-нибудь редактором (для простоты я использую Notepad++) и вставить вот такой код:

Только не забудьте вставить вашу партнерскую ссылку!

Копии страниц

Тут вы полностью загружаете партнерский сайт (то есть все файлы) на свой хостинг. Только здесь вам нужно установить свою партнерскую ссылку в кнопку “Заказать”.

Из плюсов могу сказать, что здесь можно полностью менять содержание сайта. Удобно, если вы проводите сплит-тестирования. Однако не все знают, как правильно загружать чужой сайт на свой хостинг и поэтому для новичка фреймовые страницы подойдут идеально.

Да, забыл сказать одну очень важную вещь, не забудьте установить Яндекс Метрику и настроить правильные цели. Тогда вы можете отслеживать, по каким ключевым словам у вас были совершенны покупки.

Какую стратегию лучше всего использовать?

Конечно, тут нет идеального ответа, ведь всегда нужно тестировать. Но для новичков рекомендую стратегию “Показ по минимальной цене” (спец и гарантии), чтобы не платить лишние деньги. Это самая экономная стратегия. Кстати, заметьте, вы можете поставить галочку только “Спец”, то тогда в блоке “Гарантийные показы” у вас будет стратегия “Показ по наивысшей доступной позиции”.

Как говорил ранее, здесь нужно тестировать. Например, вот так: включаете одну стратегию на 7 дней, а затем меняете на другую. И в конце теста делаете расчет.

Например, показ по минимальной цене (гарантии и спец):

  • Пришло: 10 подписчиков.
  • Потрачено: 5 дол.
  • Общий доход: 10 * 20 (доход от одного подписчика) – 150 (30*5) = 50 руб.

Показ по минимальной цене (спец):

  • Пришло: 13 подписчиков.
  • Потрачено: 6 дол.
  • Общий доход: 13*20 – 180 = 80 руб.

Как видите, 2 стратегия наиболее прибыльная. Цену подписчика вы должны подсчитать сами. Она складывается примерно так: Цена подписчика = Общий Доход/Общее количество подписчиков. Но, в любом случае, вы четко должны знать цену подписчика или посетителя, чтобы в конце понять, сколько вы заработали на самом деле.

Как пройти модерацию в Яндекс.Директ?

Если ваши объявления отклоняют, то тут возможны три выхода:

  1. Выполнить их требования.
  2. Создать совершенно левое объявление, которое Яндекс пропускает. И когда оно проходит модерацию, редактируете его. То есть меняете заголовок, текст и ссылку на сайт. Конечно, данный прием не всегда проходит, но все же иногда работает.
  3. Выгружаете в Exel все ваши объявления, меняете все ID и прочее. Затем подгружаете уже на новую рекламную кампанию Яндекс.Директ. Тоже иногда срабатывает.

Конечно, есть множество других вопросов по эффективной рекламе на Яндексе и хотелось бы дать больше ответов. Но пока вам этих “секретов” Яндекс.Директа вполне достаточно. Если есть вопросы по материалу, изложенному в статье, то задавайте их в комментариях. Буду рад побеседовать!

Это была статья Тимура Багунова о настройке контекстной рекламы Яндекс.Директ. На сегодня все. До встречи!

ШЭЙРОВ

Привет, я бы хотел тебе сейчас рассказать о самых главных секретах настройки в Яндекс Директ . Весь секрет в том, что необходимо знать последовательность действий профессионала в контекстной рекламе при настройке рекламной кампании. И поэтому я сделал такую метафорическую картинку, чтобы вы навсегда запомнили — самые главные секреты настройки Яндекс Директ . Ведь главный секрет в том, чтобы регулярно настраивать кампанию по четким правилам, которые никто не отменял. И так поехали по списку:

Основные секреты настройки Яндекс Директ:

На самом деле фишка в том, что нет никаких секретов . Есть четкая система пошаговых действий. Если вы можете назвать секретами: создание рекламных кампаний на каждый регион для снижения цены клика, создание максимально релевантных текстов объявлений к ключевому запросу, проставление минус слов и написание текстов объявлений по принципу: Offer — Deadline -Call to Action (предложение — ограничение по времени, количеству — призыв к действию), если вы все это называете секретами , то я просто не представляю, что случиться, если вы придете к нам на тренинг по рекламе.

1. Анализ Целевой Аудитории

2. Анализ конкуренции

Один из самых важных секретов настройки Яндекс Директ — это анализ конкуренции. Что мы делаем при таком анализе? Мы вводим свой ключевой запрос в поисковой выдаче Яндекса и проверяем объявления конкурентов. Смотрим насколько релевантно сделаны их объявления, проверяем какая у них цена клика на тот или иной ключевой запрос. Если ты хочешь узнать, как проверить цену конкурентов, то смотри ВОТ ЭТО ВИДЕО снизу!https://www.youtube.com/watch?v=www.youtube.com/watch?v=vrOFb8PM-jc

3. Правильный подбор ключевых запросов и проставление минус-слов

4. Прописываем уникальные заголовки и тексты объявлений

5. Выбор правильной стратегии

Обязательно нужно выставить правильные настройки и параметры рекламной кампании в Яндекс Директ. Просмотрите регион в котором будут показываться ваши объявления, заполните Яндекс Визитку. Выберите правильную стратегию показов объявлений. Если не знаете какую, то советую на первое время поставить «Показ в блок по минимальной цене» => «Спецразмещение и гарантия»

6. Модерация Яндекс Директ

Самый главный секрет в общении с модераций Яндекс Директа — это знать их прямой номер телефона. Запишите себе в записную книжку — 8 800 234 24 80. Теперь вы можете в любой момент набрать этот номер, нажать сразу цифру 3, что означает — связаться с модерацией и спросить, почему ваши объявлений не пропустили.

7. Запуск Яндекс Директ

В этом пункте вы должны обязательно проверить перед запуском Директа, установлена ли у вас на сайте Яндекс Метрика. Почему? Да потому что это один из самых главных инструментов аналитики. Если вы без Яндекс Метрики, то вы не сможете:

а) Узнать конверсию сайта

б) Поставить дополнительные минус слова (которые вы не учли при первичной настройке Яндекс Директа, вы же не Господь Бог)

в) Просмотреть поведение пользователя: как динамическое, так и статическое.

И еще много чего вы не сможете сделать без Яндекс Метрики. Как ее установить? Это очень хорошо знает программист, который сделал вам сайт. Также подробно о Яндекс Метрике рассказывает Иван Субботин в одном из 18 уроков,

Вот и все основные секреты настройки Яндекс Директ .

Яндекс Директ одна из наиболее эффективных систем привлечения клиентов для вашего бизнеса, но тут есть один очень важный нюанс. В огромном количестве ниш конкуренция искусственно завышена из-за обилия новичков, которые наивно считают, что могут настроить Директ самостоятельно (писал ). В итоге, сами того не понимая, они обосрали всю малину себе и окружающим, дико подогрев стоимости кликов.

И в данной статье я расскажу о некоторых нехитрых приемах, которые позволят вам сэкономить бюджет на Яндекс Директ в несколько раз.

Основы

Основа основ в любой системе контекстной рекламы это CTR (кликабельность объявления). Повышая CTR мы снижаем стоимости клика. Так же у Яндекс Директ есть, так называемый, прогнозируемый CTR — это когда кликов еще нет, но уже есть прогноз по кликабельности. Все манипуляции так или иначе сводятся к повышению CTR. Яндексу выгодно показывать выше наиболее кликабельные объявления и он готов снижать на них клики, ведь, даже несмотря на меньшую стоимость клика, Яндекс на таких объявлениях заработает намного больше денег.

Возьмем простой пример — есть 2 объявления, у одного CTR 10%, у другого CTR 2%. Клик по объявлению с CTR 10% стоит 10 рублей, а по объявлению с CTR 2% — 30 рублей. В каком случае Яндекс заработает больше?

Простая арифметика — возьмем 100 показов того и другого объявления.

В первом случае 100*0,1*10 = 100р

Во втором случае 100*0,02*30= 60р

Как вы можете видеть в первом случае, несмотря на то что клик в 3 раза дешевле, Яндекс заработает почти в 2 раза больше! Отсюда то и растут ноги у оптимизации контекстной рекламы.

В общем виде, если ваше объявление содержит точное вхождение ключевого запроса — прогнозируемый CTR в 3-5 раз выше, чем у обычного объявления , а следовательно и стоимость клика во столько же раз будет ниже.

Следующий важный аспект — ширина семантики

Возьмем, к примеру ключевое слово «пеноблоки» или «пеноблоки купить».

Настроив кампанию по этому ключевому слову мы и в самом деле охватим практически весь пул тематических запросов, но средний CTR будет варьироваться в диапазоне 2-3%.

Тут очень важно понимать различие в понятии ключевое слово и запрос. Ключевое слово это то слово/набор слов на которые будет нацелен Яндекс при анализе запроса пользователя.

К примеру — пользователь вбил запрос «пеноблоки купить в Воронеже» или «пеноблоки купить со скидкой». В том и другом случае запрос содержит ключевое слово пеноблоки купить и ключевое слово пеноблоки . Но самым главным минусом подобной настройки будет то, что каждый раз будет показано одно и то же объявление, что будет держать CTR на очень низком уровне.

Чтобы увеличить CTR, как я уже говорил ранее — заголовок объявления должен полностью соответствовать ключевому слову. Для этих целей создаются огромные семантические ядра и в Директ загружаются десятки тысяч объявлений, где под каждое ключевое слово есть отдельное объявление, заголовок которого полностью соответствует ключевому запросу.

Есть другой подход, который советуют некоторые директологи — оператор ##, который позволяет вставить в заголовок или текст объявления инициированное ключевое слово. Данный подход и в самом деле позволяет поднять CTR до 8 и более процентов и снизить стоимость кликов в несколько раз, НО….

В таком случае мы не сможем отследить конверсионные запросы, а это основа основ!

Что такое конверсионные запросы и зачем они нужны!?

Тут все очень просто — представьте, что у вас есть кампания контекстной рекламы и она отработала уже 1000 кликов. Анализируя UTM метки мы можем узнать по каким конкретно запросам пришли посетители, ставшие клиентами, а так же увидим те запросы по которым поведенческие метрики низкие и нет заказов. На первую группу запросов мы поднимем стоимости кликов, а на вторую понизим, либо вовсе выключим рекламу по таким словам. И как итог — при том же бюджете мы получим больше лидов (заявок), каждый из которых будет дешевле, чем ранее. И подобную процедуру можно проводить бесконечное число раз, оптимизировав стоимость клиента из Директ по итогу в несколько раз.

Ну это были основы, а теперь я расскажу про несколько очень простых приемов, которые помогут вам сразу же после внедрения оптимизировать бюджеты на Директ на 15-30%

Визитка должна быть обязательно, это даже не обсуждается. Простейшая манипуляция — установить разное время работы на будни и выходные позволит сделать ваше объявление чуть длиннее, а вместе с этим и повысить его CTR на несколько процентов

Иконка сайта, который рекламируется в Директ обязательно должна иметь вид стрелочки — это сразу же увеличит CTR минимум на 5% от текущего. На самом деле, когда я анализирую конкурентов в Директ сразу видно тех, кто в нем хорошо разбирается благодаря тому, что у него иконка в виде стрелочки.

Не так давно Яндекс ввел уточнения для объявлений, находящихся в 1-м СР (спец размещении). Данная фишка сделает ваше объявление намного больше объявлений конкурентов и сильно увеличит его CTR. А благодаря новому аукциону первое место спец размещения уже не является уделом богатейших/глупейших.

Существуют специальные слова, наличие которых в теле вашего объявления увеличивает его CTR. Вот лишь некоторые из них:

  • скидка
  • купоны
  • сниженные
  • недорогой
  • бесплатно
  • подарок
  • распродажа
  • даром
  • дешевый
  • торопитесь
  • доступный
  • даром
  • льготный
  • халява

Резюме

Применив описанные выше советы на практике вы однозначно сможете снизить стоимость клика по вашим объявлениям!

Интересная статья? Не пропусти новых, просто !

Если требуется помощь в настройке Директ — можете ознакомиться с моими .

Поделиться