Карточная игра фараон или штос: история, описание, правила. Азартная карточная игра Штосс (Стос, Фараон)

Позволяют зарабатывать без вложений 50 рублей за 10 минут!

Полный и подобный обзор всей интернет работы без вложений и с вложениями -

Азартная карточная игра Штосс (Стос, Фараон)

Штоссом называют азартную игру, в которую играют 2 человека с помощью 2-х колод по 52 карты. Основная задача игры заключается в том, чтобы карта одного игрока совпала по значению с картой другого. Карты возрастают по своему значению в следующей последовательности - от 2 до туза.

Знакомимся с ходом и правилами карточного состязания «Штосс»

Перед игрой в «Штосс», игроки должны сначала решить, какой будет размер начального куша. На игру они приносят по одной колоде карт. Играют с помощью колоды банкомета (штосса). После всех договоренностей, игроки кидают жребий, чтобы определить, кто будет банкиром.

Правила игры «Штосс» гласят, что каждый из игроков должен достать по одной карте из колоды, перевернув их. Потом положить карты на поверхность стола. Потом происходит разделение колоды картой понтера пополам. Банкомет, перевернув свои игральные карты лицом наружу, выдвигает самую крайнюю карту в правую сторону наполовину. Понтеру открываются лоб и соник (первая и вторая карты). Нужно следовать правилу сдвига карты в правую сторону, поскольку при сдвиге в левую сторону, сложно определить масть карты.

Потом понтер начинает сверять карты соперника и свои.

Правила игры «Штосс» говорят о том, что при совпадении первой карты понтeра с картой соперника в выигрыше будет банкомет. При этом неважно, какая масть будет. Совпадение второй карты понтера с картой соперника означает, понтер принадлежит выигрыш.

В случае несовпадения первой и второй карт со значением карты понтера, банкомет выкладывает игральную поверхность.

Потом поочередно сверяются третья и четвертая карты штосса с достоинством карты понтера. Парные карты, которые сверяются по достоинству, называют абцугом.

Игроки играют до того момента, как в штоссе появится карта понтера. Попадающиеся нечетные игральные карты (например, пятая, седьмая и др.) означают победу банкомета. Встречающиеся же четные карты (вторая, четвертая, шестая и др.) означают победу понтера в игре «Штосс». При совпадении первой и второй карты в выигрыше будет банкомет. Данное положение обозначается, как плие.

На заметку. Шулеры очень любят играть в игру «Штосс», поскольку часто применяют различные обманные методы, чтобы выиграть.

Создатели сайта сделали отдельную категорию специально для любителей карточных развлечений.

А развлекаться с заработком можно после посещения страниц сайта:

Вы можете подобрать себе подходящую с помощью нашей таблицы:

На сколько человек?

Из 36 карт.

Перед раздачей соперники ставят свои ставки.

Колода тасуется, и каждому игроку раздаётся по 4 карты. Остальная колода кладётся на середину стола.

Игроки делают ставки за свои карты. Первым ходит понтёр (противник). Он кладёт свою карту, и сдатчик должен покрыть карту. Если нужной карты нет, то он должен взять карту из колоды и если карта тоже не подходит, то он должен брать карты из колоды, пока не попадётся нужная карта.

Если на стол один из игроков положит даму, то соперник этого игрока должен или побить карту или заказать масть, а также, если не будет нужной карты, может пропустить ход.

Если игрок закончил партию дамой, то с него списывается 30 очков. А если только дама осталась у него на руках, то он получает 30 штрафных очков.

Игра идёт до тех пор, пока один из игроков не наберёт 100 очков. Кто наберёт 100 очков, тот проигрывает, а победитель забирает все деньги.

Варианты игры

На протяжении ряда лет игра обросла вариациями. Изменилось количество игроков и назначение карт. Одна из таких вариаций объединила в себе черты «классического» фараона и не менее популярной игры «Восьмерка», где нужно выложить для каждого игрока по 6 карт

Примечания


Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Фаранская лавра
  • Фараонки

Смотреть что такое "Фараон (игра)" в других словарях:

    ФАРАОН (игра) - ФАРАОН, азартная (см. АЗАРТНЫЕ ИГРЫ) карточная игра из разряда банковых игр (см. БАНКОВЫЕ ИГРЫ), очень близка к банку (см. БАНК (в игре)) и штоссу (см. ШТОСС). Предположительно названа таким образом из за изображения фараона на французских… … Энциклопедический словарь

    Фараон (значения) - Фараон: Фараон титул царей Древнего Египта. Фараон (игра) род азартной карточной игры. На жаргоне полицейский (из за головного убора, как в Великобритании, ранней Латвии). Фараон (роман) предпоследнее из крупных произведений писателя Болеслава… … Википедия

    ФАРАОН - (фр. faraon, еврейск. paroh царь). 1) Название древне египетских царей. 2) азартная игра во французские карты, названная так потому, что один из королей изображал фараона. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н.,… … Словарь иностранных слов русского языка

    фараон - кличка городового (Ушаков) См … Словарь синонимов

    игра - Забава, потеха, шалость, шутка; пьеса. Ср … Словарь синонимов

    фараон - 1. ФАРАОН, а; м. [греч. Pharaō(n) из др. егип.] 1. В Древнем Египте: титул монарха; лицо, носящее этот титул. Времена правления фараонов. Войска фараона. Гробницы фараонов. Мумия фараона. 2. Разг. сниж. Презрительная кличка полицейского. ◁… … Энциклопедический словарь

    фараон - ФАРАОН, а, м. Карточная игра, разновидность банка. ◘ Архаров продолжал свои расспросы: в какую игру чаще всего играли гости? Если в фараон, то кто метал банк? С.П.Жихарев. Записки современника. Дневник чиновника, 1806 1807. ◘ Молодёжь … Карточная терминология и жаргон XIX века

    фараон - I. ФАРАОН I а, м. pharaon m. ; гр. Фаро или Фараон. Мак. 1908. Азартная карточная игра самых простых, даже глупейших правил. В игре участвуют две карточных колоды из 52 карт. Одна полная колода у банкомета, другая у понтера. При этом количество… … Исторический словарь галлицизмов русского языка

    фараон - (иноск.) пестрота (как фигуры в фараоне (азартной игре)) Ср. В кн. Вяземском собралось обилие необыкновенное всех качеств: наглядка, наблюдательность, неожиданность выводов, чувство, ум, остроумие, веселость и даже грусть; каждое стихотворение… … Большой толково-фразеологический словарь Михельсона

Осветить фараона противника, направляя лазерный луч по игровой доске с помощью зеркальных фигур. Всего несколько минут понадобится вам, чтобы разобраться в правилах и начать играть!

Ход игры

  1. Расставьте фигуры согласно одному из трех стартовых вариантов расстановок. Начните с классической конфигурации. Когда вы освоитесь с игрой, вы сможете придумывать свои собственные стартовые конфигурации, создавая новые задачи и открывая новые возможности.
  2. Первыми ходят серебряные. Игроки ходят по очереди, каждый может передвигать только свои собственные фигуры. Двигать можно все фигуры, включая фараонов.
  3. У каждого игрока есть Сфинкс, в котором находится лазер. Он не считается игровой фигурой и не может быть удален из игры. Он всегда располагается на специальной клетке в углу. Игрок в свой ход может развернуть Сфинкса, чтобы лазер был направлен на первый ряд по вертикали или по горизонтали. Поворот Сфинкса осуществляется вместо передвижений других фигур. Если игрок в свой ход решит повернуть Сфинкса, он должен сделать это до того, как нажмет на голову фигуры и включит лазер.
  4. Если игрок решит не разворачивать своего Сфинкса, тогда ход состоит в передвижении любой другой фигуры на одну клетку в любом направлении (в том числе, и по диагонали), или повороте фигуры под прямым углом (90 градусов) в любом направлении (при этом фигура остается на той же клетке, что и раньше).

Штосс (Стос, Фараон)

Количество колод: 2
Количество карт в колоде: 52
Количество игроков: 2
Старшинство карт: 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, В, Д, К, Т.
Цель игры: сделать парную карту с картой банкомета.
Правила игры. Перед игрой игроки договариваются о размере минимальной ставки, которая называется начальный куш. У каждого игрока своя колода карт, колода банкомета называется штосс. Сдатчик он же банкир определяется жребием. Оба игрока достают по одной своей любой карте из колоды и кладут на стол в закрытом виде, после этого каждый делает ставку на свою карту. Далее соперник банкира он же понтер, подрезает колоду банкомета, то есть понтер разделяет своей картой колоду банкомета на две части, банкомет переворачивает свою колоду лицевой стороной вверх и сдвигает верхнюю карту на полкарты вправо таким образом, чтобы понтер мог видеть первую и вторую карты. Эти карты называются лоб и соник. Правило сдвигать только вправо означает то, что обозначение масти и достоинства карты находится в левом верхнем углу, поэтому если сдвигать влево, то трудно будет определить карту. После этого понтер открывает свою карту для сравнения с открытыми картами банкомета. Если в колоде первая карта (лоб) совпадает по достоинству с картой понтера, то ставку выигрывает банкомет. Масть карты значения не имеет. Если первая карта не совпадает по достоинству с картой понтера, а совпадает вторая карта (соник), то победителем считается понтер. Если ни лоб, ни соник не совпадают по достоинству с картой понтера, то банкомет сбрасывает две первые карты на стол. Затем карта понтера сравнивается с третьей и четвертой картами колоды. Каждая такая пара карт для сравнения называется абцуг. Лоб и соник это первый абцуг. Таким образом, игра продолжается до тех пор, пока не встретится в колоде карта понтера. Соответственно, если карта в колоде будет нечетной - третьей, пятой, седьмой и т.д., то победа за банкометом. Если карта в колоде будет четной - второй, четвертой, шестой и т.д., то победа за понтером. В том случае если совпадает и лоб, и соник, то победителем признается банкомет. Такая ситуация называется плие.

Примечание. Данная игра популярна среди шулеров, так как в процессе игры можно легко использовать многие способы обмана. Об этих способах можете прочитать .

Настольная игра «ФАРАОН» предназначена для 2-5 участников старше 8 лет. Великий фараон славится несметными богатствами и невероятной рассеянностью. Он совершенно не помнит, в какие пирамиды сложил свои сокровища! У вас есть уникальный шанс помочь правителю Древнего Египта отыскать его золото.
Цель игроков - найти как можно больше сокровищ. Лучший помощник фараона будет объявлен победителем этой увлекательной игры.

Подготовка
Искать сокровища участники будут на игровом поле с 48 отверстиями. Под ними нужно установить круглые фишки - 12 с изображением сокровищ и 36 пустых, и накрыть отверстия разноцветными пластмассовыми пирамидами. Таким образом, сокровища скроются «под землей», и игроки будут искать их, передвигая пирамиды по принципу пятнашек. Чтобы это стало возможным, одно отверстие нужно оставить незакрытым.
Рядом с полем нужно в три стопки разложить поисковые карточки. Их рубашки пронумерованы (1, 2 и 3) в зависимости от уровня сложности игры.
Готовое поле для надежности стоит несколько раз повернуть по кругу - так никто не запомнит, где расположены богатства! Теперь можно начинать игру.

Правила
Игроки ходят по часовой стрелке. Первый ходящий тянет верхнюю карточку из стопки с номером 1. На ее лицевой стороне будет изображено искомое сокровище. Игрок передвигает одну пирамидку, а дальше возможны три варианта. 1: открылась пустая фишка - игрок продолжает ход. 2: открылось какое-то другое сокровище - игрок заканчивает ход и передает карточку соседу, который продолжает поиски. 3 - открылось нужное сокровище ! В этом случае игрок забирает поисковую карточку себе, круглую фишку оставляет на месте, а ход переходит к следующему. Если игрок открыл карту и на ней изображено только что найденное сокровище, игрок не передвигает пирамидку, а просто оставляет карту у себя.
Таким образом разыгрывается первая стопка карточек.

Вторая глава настольной игры «Фараон» - это стопка карточек с номером 2. Среди них, кроме карточек сокровищ, встречаются карточки событий. Что нужно делать, если «произошло», то или иное событие, подскажет последняя страничка инструкции. Так, например, может произойти песчаная буря , которая внезапно заканчивает текущий ход и переворачивает поле вполоборота! Скорпион - не переворачивать карточку! -охраняет сокровища фараона и перекрывает путь назад. Игроки могут двигаться только вперед, т.е. возвращаться на ту клеточку, которую открывали ваши соперники нельзя. Все игроки двигают по одной фишке по очереди, тот, кто первым наткнется на любое сокровище фараона того и жалит скорпион. Игроку придется отдать одну из заработанных карточек своему соседу справа. Супер-сила , игрок переворачивает карточку, как обычно и смотрит, какое сокровище нужно найти. Все игроки получают на некоторое время супер-силу - каждый игрок друг за другом может двигать от одной до семи фишек одновременно. Супер-сила держится до тех пор, пока каждый игрок не сделает по три хода или до тех пор, пока кто-то не найдет сокровище. Как только сокровище найдено, все игроки теряют супер-силу. Карта дуэль - не переворачивать карточку , в схватке участвуют два игрока. Один игрок, который вытянул карту и его сосед слева. Каждый игрок выкладывает по одной карте, которая у него уже есть (выигранные карты из первого или второго уровня) и начинается дуэль. Если у одного из игроков нет карт, то он берет верхнюю карту из стопки не разыгранных карт. Каждый из игроков ищет сокровище своего соперника. Тот, чье сокровище будет найдено первым - проигрывает. Победитель получает обе карточки, и игра продолжается в обычном режиме. Для запутывания ходов во второй части игры после каждого хода поле поворачивается на 90 градусов.

Поиски сокровищ близятся к финалу, и в третьей части (карточки с номером 3) игра становится еще интереснее! Сокровища, найденные по этим карточкам, самые ценные: каждое стоит 4 очка. Но стоит игроку найти не ту вещь, как он тут же выбывает из игры. Заканчиваются приключения отважных кладоискателей, когда все они выйдут из игры или.

И еще один совет для опытных игроков: можно убрать из коробки боковые вставки - так будет еще сложнее ориентироваться на поле после поворотов!

Победитель
Подсчет ведется по карточкам, которые смог собрать игрок. На них указана ценность найденных сокровищ. Победителем считается тот, кто набрал больше всего очков.

Комплектация: игровое поле с основой, 48 фишек, 47 пирамидок, 30 карточек, правила, коробка.

Поделиться