Mass Effect Andromeda — делимся впечатлениями. Первые впечатления от Mass Effect: Andromeda

Тип задания: Задачи в Элее: Эос

Требуемые условия: аванпост на Эос

Начальная локация: Эос

Как получить: установить сейсмомолот

Установить первый сейсмомолот

Эос

Уровень сейсмической активности на Эос повышен. Если повлиять на толчки с помощью молота для сейсморазведки, водоснабжение Продромоса может улучшиться. Найдите местоположение первого сейсмоударного молота (1) и активируйте его. Приготовьтесь к атаке Реликтов.

Установить второй сейсмомолот

Следуйте по навигационной точке (2) к монолитам Реликтов, где должен быть размещен второй молот. При приближениии, вы встречаете людей.

Проверить чужаков

Люди из этой группы называют себя гражданами суверенного государства Адвента. У них есть недостаточно воды и они хотели бы заключить сделку: добыча природного газа для Продромоса в обмен на воду. Вы можете согласиться, и в этом случае лидер группы направит вас к следующему молоту.

После вашего разговора на карте появятся две навигационные точки (3) (4) . Добыча воды в точке (3) , природного газа в точке (4) . Вы не можете использовать сразу оба месторождения. Но что бы вы ни выбрали, результат будет тот же - вас ждет эпическая битва.

Установить второй молот, чтобы начать добычу воды или газа

После выбора места расположения бура рядом появляется еще одна навигационная точка для размещения финального сейсмического молота (5) .

Установить третий сейсмомолот

Поместите молот в последнюю навигационную точку (5) .

Победить Архитектора Реликтов

После размещения третьего сейсмомолота из земли появляется гигантский Реликт. Это "отец" всех Реликтов, называемый Архитектором. На каждой планете, где вы устанавливаете аванпост, вы можете встретить своего Архитектора. Повсюду на поле боя можно найти ящики с боеприпасами и здоровьем. Используйте их, а также часто укрывайтесь, чтобы одержать победу над Архитектором.

Произвести впечатление является основным квестом для колонизации планеты Эос. Доступно данное задание будет только после постройки аванпоста. Задача в «Произвести впечатление» проста – активировать три сейсмомолота, тем самым подняв уровень воды, но к чему приведет эта миссия, знают не многие. В этой статье мы расскажем, как пройти миссию произвести впечатление Mass Effect Andromeda.

Установка первого сейсмомолота

Чтобы получить задание отправляйтесь на Эос и отыщите первую точку, где находится один из трех молотов. По заданию активация всех трех молотов приведет к улучшению водоснабжения для Продромоса. После включения первого молота, миссия активируется, и на вас сразу же нападет небольшая армия Реликтов.

Установка второго сейсмомолота

Следующей точкой для активации молота является монолит Реликтов, населенный людьми. При первом контакте люди будут относиться к вам не особо дружелюбно и объявят что теперь это суверенное государство Адвента. Чтобы установить второй молот заключите с людьми сделку, по которой вы должны поставить бур на месторождении газа или воды. Выбрать можно что угодно, на сюжет это не повлияет.

Установка третьего сейсмомолота и сражение с Архитектором

Отправляемся к последней точке и ставим молот. После этого появляется Архитектор, огромный реликт, для уничтожения которого потребуется немало усилий. Сражение с данным мини боссом проходит в три фазы. Расстреливайте одну из ног реликта, пока он не откроет контур головы. Не забывайте остерегаться его главного орудия, а также пулемёта и долго взрывающихся мин. В конечном итоге, когда главная шкала здоровья израсходуется, архитектор упадет и тем самым будет побежден – миссия выполнена!

Подведя итоги

Теперь вы знаете, как пройти миссию произвести впечатление Mass Effect Andromeda. За выполнение данного квеста вы получите большое количество ОПА и XP. Что насчет архитекторов, то стоит отметить, что подобные гиганты будут еще не раз встречаться на других планетах, но сражаться с ними будет уже легче.

(Visited 9 986 times, 2 visits today)

Представители Bioware хотели, чтобы все журналисты знали: компания вложила всю душу в Mass Effect Andromeda , весь свой накопленный опыт и все свои силы. По их словам, Andromeda является самым большим проектом за всю историю студии.

Игру успели опробовать множество представителей западной прессы, мы разместим несколько их мнений в этой новости. Начнем c рецензента портала VG247 , который опубликовал развернутое превью игры и поделился своими эмоциями.

"Andromeda соединяет в себе стилистику и эстетику оригинальной Mass Effect , проработанную историю и интересных персонажей сиквела и динамическую боевую систему триквела."

Я безмерно люблю серию Mass Effect , было действительно весело проходить всю трилогию на 100% и добывать все достижения. Я провел много времени в мультиплеере Mass Effect 3 , читал все комиксы и с удовольствием погружался в эту вселенную вновь и вновь. Но я серьёзно переживал за качество Mass Effect Andromeda . ЕА практически ничего не показывала, время шло, а опасения возрастали. Были подозрения, что Bioware не хотят портить впечатления от игры для игроков и поступят подобно Bethesda с их Fallout 4 . Но все же, выход игры приближался, а мы до сих пор толком ничего не видели, за исключением кинематографических трейлеров. В свое время, Fallout 4 получил несколько многочасовых демонстраций перед релизом, где детально раскрывали все особенности проекта. Разработки Andromeda продолжали хранить молчание. Может им было что скрывать? Что же, теперь я могу ответить на этот вопрос. Мне доверили опробовать свежий билд игры и честно сказать, я потрясен .

EA доверила нам опробовать ПК -версию проекта на топовых системах. Играть можно было как с помощью стандартных для платформы клавиатуры и мыши, так и с помощью контроллера. Учитывая то, что игры серии имели некоторые проблемы с управлением на геймпадах, думаю компания хотела показать, что теперь этот аспект будет идеальным. Нам дали опробовать пролог проекта и несколько сюжетных миссий после него, чтобы мы могли ощутить игру не ограниченную рамками вступления.

Что сразу бросилось мне в глаза, так это то, что Mass Effect Andromeda , сильно похожа на своих предшественниц. С первых секунд игры я почувствовал знакомую атмосферу. Не знаю, как это удалось разработчикам, но они уместили в одной игре все то хорошее, что было во всех частях серии по отдельности. Я увидел знакомую стилистику оригинальной Mass Effect , подача истории и колоритность персонажей явно вдохновлена второй частью, а боевая система очень похожа на Mass Effect 3 . Игра явно сделана в угоду фанатам, тут есть все, за что мы полюбили этот мир, и даже больше.

Но в тоже время проект чувствуется как нечто новое. С первых минут пролога я чувствовал знакомую атмосферу оригинальной трилогии, даже шрифт в тексте практически идентичен. Но, сам подзаголовок "Андромеда " уже намекает на то, что игра отходит от знакомой нам вселенной. Тут явно есть знакомый колорит Mass Effect , но акцент на подзаголовке сделан не зря. В некотором роде, Mass Effect Andromeda чувствуется как новый IP .

Хорошо, что в игре есть пролог, в котором вам дадут привыкнуть к нововведениям и ознакомиться с обновленным управлением. Там, где сиквелы основной трилогии имели уже знакомую игрокам историю и могли сразу же бросить их в гущу событий, Andromeda даст время перевести дух и познакомиться с новым миром. Вам дадут время побродить по кораблю, поговорить с командой и разными персонажами, почитать тексты и брифинги к заданиям.

Уже с первой же миссии вам дадут возможность делать, что душе угодно, вы сможете поговорить с любым персонажем, которого встретите, и взаимодействовать с ним. Я провел немало времени в разговоре с доктором расы Азари, но мне не дали познакомиться со всем персоналом корабля. Представители ЕА попросили меня продвигаться дальше по сюжету, так как на разговоры тут можно потратить очень много времени. По этой причине я не могу в полной мере комментировать глубину этой составляющей игры, но уже сейчас ясно, что второстепенные персонажи проработаны просто превосходно, с ними интересно поговорить, интересно узнавать их ближе. В этом плане Andromeda перегнала Mass Effect 3 .

Большой акцент в Mass Effect Andromeda сделан на исследовании планет и чувстве первооткрывательства. И с этим игра справляется целиком и полностью. Очень эффектно сделан процесс преодоления атмосферы планеты и высадки на ней. В первой миссий, которую мы проходили, возникло чувство, что мы снова попали на Иден Прайм из оригинальной игры, только на этот раз больше, шире по своему охвату и намного более богатую уникальным контентом. Планету очень легко отличить от других, благодаря уникальному климату. Тут бушуют частые и сильные грозы, а окружение наполнено странными горными породами. Эту планету явно нельзя назвать второй Землей .

В какой-то момент отец семейства Райдеров отчитал меня за то, что я не достаточно хорошо провел исследование планеты, а то что все-таки обнаружил оказалось бесполезным. Размеры локации действительно большие и для полного её исследования понадобилось бы очень много времени. Радует то, что персонажи уникально реагируют на то, что делает игрок и как хорошо исследует новые планеты. Мой коллега потратил больше времени на изучение территории и был вознагражден различными бонусами и хвалебными отзывами от персонажей. Меня тоже подталкивали к этому, но из-за нехватки времени я решил, что лучше более досконально изучать сам сюжет. Но размеры пространства на первой же миссии просто поражают воображение.

После ознакомления со структурой планеты и её достопримечательностями мы столкнулись с её обитателями. Завязалась нешуточная битва, и тут нам довелось опробовать всю прелесть боевой системы проекта. Костяк команды разработчиков составили люди, ответственные за мультиплеер Mass Effect 3 , и это чувствуется. Боевая система в Andromeda очень сильно напоминает третью часть серии, но стала намного более динамичной, эффектной и интересной. У вас будет большое множество уникальных способностей и умений, которые идеально вписываются в общую концепцию и делают каждый бой насколько динамичным и затягивающим, что оторваться просто невозможно. Все способности можно комбинировать, что делает каждый бой уникальным. Как для RPG игры, эта система просто идеальна, в проекте не будет разделения на классы и вы сможете развить своего персонажа сразу с несколькими уникальными особенностями, что повлияет на ваш подход к сражениям.

Своеобразной вишенкой на торте боевой системы стал реактивный ранец. С его помощью вы сможете открыть для себя совершенно новый подход к сражениям, но стандартную систему укрытий при этом никто не отменял и она тоже будет не менее важна. Вы получите возможность совершать высокие прыжки, уклоняться от атак и зависать в воздухе. Все это выглядит просто фантастически. При этом в игре появилась динамическая система укрытий, что не очень хорошо. Каждый раз пытаясь укрыться от вражеского огня, я не мог сообразить, спрятался я или нет, и часто погибал. Хоть боевая система тут выглядит не так свежо, как в новом Gears of War , она всё же намного лучше той, что мы видели в оригинальной трилогии.

Во второй половине демо-версии мне дали опробовать способности персонажа с прокачанной биотикой. Я знаю, что многие переживали из-за того, что привичный выбор способностей в новой игре отсуствует, но новая система довольно проста в использовании, и позволяет с легкостью переключаться между умениями. Игроки предпочитающие играть на ПК в этом плане выиграют еще больше, смена способностей там будет привязана к специальным клавишам.

Позже, я наконец опробовал вездеход "Кочевник ", который пришел на смену "Мако " из оригинальной Mass Effect . Управление на нем очень легкое и отзывчивое, что не может не радовать. Для вездехода предусмотрено два режима управляемости: режим заднего привода, который позволит значительно повысить его скорость, и режим полного привода. При переключении на полный привод скорость вездехода будет ограниченной, но позволит преодолеть большие ухабы и неровные участки.

"Кочевник " станет ключевым фактором для преодоления больших расстояний. Мы удостоверились, что самый маленький мир Андромеды больше всех представленных в Dragon Age Inquisition . Это конечно безумие, так как для их изучения понадобится очень много времени. Но внедорожник двигается куда быстрее лошади, так что передвижение по миру не займет вечность. А сами путешествия на "Кочевнике " дейтсвительно подарят вам непередаваемые эмоции, и вы действительно почувствуете себя первооткрывателем. Благодаря мощности движка Frostbite , вы неоднократно будете останавливаться, чтобы восхититься красотами окружения.

Самым большим минусом в Mass Effect Andromeda является лицевая анимация. В некоторых катсценах мимика персонажей не совпадала с озвучкой, сами персонажи довольно странно нарисованы. Без сомнения виной тому большой объем работы для создателей, в игре очень много героев и каждому нужно придать оригинальный вид и мимику. Но этот аспект действительно бросается в глаза.

Я большой фанат серии и очень переживал за качество новой игры. До этого момента я не видел в ней задатков для достойного продолжения серии, но похоже, что я ошибался. Многое еще предстоит изучить, многие особенности проекта еще не ясны. За несколько часов игры невозможно полностью оценить какой она выйдет в итоге. Но основные элементы грядущего проекта выглядят превосходно. Пока не ясно, как он покажет себя в итоге и много вопросов остаются открытыми, но эта демо-версия вернула мне веру в Mass Effect Andromeda , и я с нетерпениям жду её выхода.

Кроме того, игру опробовали и рецензенты других порталов. Выдержки их мнениний представлены ниже.

"С самого начала Mass Effect Andromeda предстает перед нами как сильная игра с большим фокусом на кастомизации, RPG составляющей и расширенными особенностями оригинальной трилогии. "

"С нетерпением жду возможности снова вернуться в игру и провести больше времени в этой вселенной. Хочу лучше узнать игровых персонажей и узнать, куда же заведет это путешествие. Подобные эмоции мне дарила и оригинальная Mass Effect . Тут очень приятная и динамичная боевая система, но мне не понравилось отсутствие возможности поставить бой на паузу и раздать приказы членам отряда, как это было в оригинальной трилогии ".

"Я провел в игре четыре часа и был приятно удивлен, но я заметил и несколько больших проблем. В частности, версия в которую мы играли, была еще довольно сырой и забагованной, а до релиза остался всего месяц. Мне очень понравилась система кастомизации, крафта и прокачивания героев. Но всё же, A ndromeda не дотягивает до культовых первых частей серии, а больше напоминает улучшенную версию Dragon Age: Inquisition . "

"К сожалению, у меня не было достаточно времени, чтобы в полной мере разобраться со всеми механиками игры и оценить её составляющие. Но чесно говоря, все те 90 минут , что я провел в Mass Effect Andromeda , меня не покидало чувство фрустрации. "

"Честно сказать, я очень трепетно относился к новой части серии, как никак, а Mass Effect 2 является моей самой любимой игрой. Мне было очень обидно видеть, как BioWare теряет свои позиции, и я боялся, что они испортят такую великую серию. Теперь, проведя несколько часов в Mass Effect Andromeda , я с нетерпением жду её выхода и ожидаю, что она станет достойным продолжением франчайза Mass Effect ".

Игра поступит в продажу 23 марта 2017 года для ПК , Xbox One и PlayStation 4 .

Наконец-то! После пяти лет ожидания и знакомства с весьма урезанной пробной версией фанаты Mass Effect могут отправиться навстречу настоящим приключениям - релиз Mass Effect Andromeda состоялся.

Телеграфировать

Твитнуть

Наконец-то! После пяти лет ожидания и знакомства с весьма урезанной пробной версией фанаты Mass Effect могут отправиться навстречу настоящим приключениям - релиз Mass Effect Andromeda состоялся.

В ближайшие дни мы проведем в Андромеде кучу времени - впереди гора гайдов и удивительных открытий - а пока давайте кратко перечислим лучшие и худшие моменты, встретившиеся за первые часы игры.

Что пока хорошо

  • Оптимизация: и на PlayStation 4, и на PC игра работает очень неплохо, явных проблем с производительностью мы пока не видели. Xbox One? Соболезнуем.
  • Игровой мир: исследовать новую галактику действительно интересно. Странные растения, существа и объекты вынуждают держать сканер наперевес, большие уровни дают разгуляться с реактивным ранцем - кстати, приятная штука. Возможно, через некоторое время все это ужасно надоест, но пока все неплохо.
  • Сюжет: вступление у Андромеды довольно спорное, но спустя некоторое время история начинает раскрываться и выглядеть более многообещающе. Что случилось на Нексусе, что случилось с Ковчегами, что произошло со [спойлеры] - вопросов много, ответы, мы надеемся, будут интересными.
  • Боевая система: по сравнению с оригинальной трилогией бои явно стали динамичнее, использование реактивного ранца выглядит действительно оправданным.

Что уже плохо

  • АНИМАЦИЯ: удивительная вещь. Если вы читаете субтитры (у Андромеды нет русской озвучки), то проблемы с анимацией легко пройдут мимо вас - при беглом взгляде на них не обращаешь внимания. Но если начать слушать английскую речь и следить за мимикой персонажей, то очень быстро приходит понимание, что анимация в Андромеде писалась либо с роботов, либо делалась каким-то очень кривыми руками. Да, все настолько плохо.
  • Редактор персонажей: BioWare умудрились соорудить редактор, в котором очень легко создать чудовище и очень трудно получить прилично выглядящего персонажа. Даже если вы выложитесь на все сто и создадите Райдера, отдаленно напоминающего человека, то игра может подкинуть вам пару сюрпризов: оказалось, что у нашего героя веки не закрывают глаза, а проходят сквозь них. Да, он может напугать кеттов одним морганием. Интересно, зачем в редакторе такое количество косметики?
  • Система инвентаря: возможно, мы чего-то не понимаем, но в Андромеде нельзя купить у торговца оружие (броню, что угодно), тут же залезть в инвентарь и использовать полученное снаряжение. Придется прогуляться до специальной станции и сменить снаряжение там. Раздражает неимоверно. Что еще хуже, менять снаряжение напарников вы не можете вообще.
  • Боевая система: да, у нее есть и минусы. Теперь напарникам можно указывать только место, куда им следует переместиться. Применение оружия, применение навыков - ничего этого нет. ИИ временами откровенно тупит и делает очень странные вещи: даже на высоких уровнях сложности противники обожают покидать укрытия и всячески подставляться под выстрелы.
  • Карта галактики: выглядит откровенно переусложненной. Чтобы добыть с несчастного астероида 100 единиц железа нужно совершить кучу действий и посмотреть симпатичную заставку, к третьему разу теряющую всю свою привлекательность.
Пока Андромеда оставляет противоречивое впечатление: в некоторых моментах она выглядит как достойное продолжение серии, в других больше напоминает непрофессиональную поделку, над которой нужно еще работать и работать. Посмотрим, что будет дальше.

А вам понравилась новая часть Mass Effect? Рассказывайте о своих впечатлениях, не томите.

Для начала нужно кое о чем предупредить — старой системы Ренегат/Парагон более вы не увидите. Так что будьте готовы к тому, что отыгрывать чистейшего ангела или же самого злостного ублюдка во вселенной теперь будет немножечко сложнее, а если быть точным, то немного по другому, но никто у вас данные опции забирать и не собирался.

Доброго, нейтрального и злого ответа больше нет, но на смену этой незамысловатой системе пришла более сложная система, которая позволит вам точнее отыгрывать нужную вам личность. Однако, впервые зайдя в Mass Effect Andromeda, некоторые игроки не до конца “въехали” в эту новую систему, по своей невнимательности, либо же по какой-то иной причине.

В этой статье мы подробно разберем диалоговую систему Mass Effect Andromeda. Данное нововведение в серию можно условно разделить на две части: варианты ответа, которые влияют на исход разговора между вами и NPC, и варианты ответа, отличающиеся эмоциональной окраской. Сейчас мы рассмотрим эти варианты ответа поближе.

Начнем с диалоговых веток, которые дают дополнительные опции во время диалога, а также запускают важные процессы, например, начало романа или становление дружбы. Но до этого мы еще дойдем.

Расходящаяся стрелка обычный вариант ответа, который служит опцией для продвижения вашего диалога с NPC естественным образом. Хотите двигать сюжет — нажимаем на стрелки, логично и просто.
Знак вопроса — это вариант означает ровно то, чего вы от него ожидаете. Если вы хотите узнать какую-то новую или дополнительную информацию о теме вашего разговора, то в диалоге будет стоять значок с вопросом.
Два человека — данная опция поможет вам подружиться с NPC, с которым вы ведете диалог. Также с помощью этой диалогой ветки для вас открывается миссии по повышению лояльности, которые мы можем помнить еще со старой трилогии Mass Effect. Плюс, стоит отметить, что при выборе этого ответа вы можете не переживать за свои романтические отношения, если ваш персонаж состоит в таковых с этим NPC.
Сердце — этот ответ приведет вас к вашим заветным романтическим отношениям с нужным вам персонажем.

Вышеописанное является что-то вроде рычагами управления в диалогах. Теперь давайте перейдем к ответам в диалогах, которыми вы сможете отвечать определенным эмоциональным окрасом.

Всего есть четыре специальных ответа в диалогах, которыми можно будет характеризовать вашего Райдера, чей психологический профиль, кстати, можно будет посмотреть в Кодексе, что является неплохим довеском к новой диалоговой системе.

Эмоциональный ответ(сердце) — окрашивайте свои ответы эмоциями, но только будьте осторожны, а если точнее, внимательны, так как порой ваш Райдер может выражать и негативные эмоции. В общем, отталкивайтесь о ситуации.
Логический ответ(шестеренка) — ответ наполненный логикой и прагматизмом. Подойдет людям, которые хотят как можно быстрее добиться цели и не тратить время на лишние заботы.
Простодушный ответ(спираль) — легкие ответы, снимающие напряжение в сложившейся ситуации. Порой этот ответ может отвечать за сарказм или какую-либо шутку.
Профессиональный ответ(квадратная спираль) — четкий, профессиональный ответ. Порой напоминает ответы ренегата из оригинальной серии Mass Effect, но они не пересекают всех границ, как тот же Ренегат.

Поделиться